Юрмала

Юрмала

В Москве зима. Снег, минус 13 градусов.
Моя тёплая Юрмала, Пицунда, Форос будут очень кстати.
1985 год., сентябрь.  Я в Юрмале, по очень скромной путёвке, дали на работе. Очень здорово. Лес, шикарные сосны, очень чистое побережье, яркие кабины для переодевания, много скамеек, море чистое-чистое и очень мелкое (думаю, многие видели это своими глазами). Как я слышал, длина Рижского взморья километров 19-20.
Решил проверить лично, для начала пройтись по левой стороне. Я знаю, что по правой до города километра 3-4. Если встать лицом к морю, моё движение по левой стороне. На сегодня, считаю, 2 часа пройтись - и достаточно. Пошёл. Минут через 40 закончился этот прекрасный ухоженный участок побережья. Пошла обычая дорога, слева жилые постройки, стоят далеко друг от друга. Справа прекрасное море. Продолжаю движение. Иду и мечтаю о том, о сём. За время движения не встретил ни одного человека. В голове мысли: а что если бы рядышком была девушка, смогла ли она пройти столько? Только море и солнце, и мы.
И она может делать с мужчиной, что пожелает, и он тоже.
Вот эту панораму, созданную самим Богом - солнце, море, удивительный песок, прекрасные обнажённые женские и мужские тела - американские киношники не упустили. Я имею в виду их фильмы: "Забриски Пойнт", "Генералы Песчаных Карьеров". Оба фильма на ура прошли в своё время в Москве. В обоих фильмах герои - очень красивые ребята, высокие, светлые, отточенные фигуры, счастливые лица. Комментировать женское молодое обнаженное тело трудно. Обнажённая женщина на фоне солнца и моря уже прекрасна. Что говорить, когда это демонстрируют актрисы в кино. В кадре они спокойные, уверенные, очень желаные (вот насчет сексуальные - как-то не получится). Но то, что обе они в сцене любви естественно отдадутся партнёрам по съёмке, это так логично, так точно, а по-другому просто не сложится. Мир для этих четверых молодых людей так прекрасен, они так счастливы, плоть так возбуждена. Неважно, что рядом молодые операторы, режиссёр, ассистенты. неважно, сколько раз случится Это, пока работает кинокамера.
А я продолжаю своё дело, иду и иду. И вдруг... То что я увидел впереди, никто даже не может не только представить, но просто в мыслях допустить, что такое возможно. Только если шпион. Внимание. От берега к морю и далее по самому морю протянута плотная стальная сетка, канаты, глубиной метров 50-60. Ходят матросы, их много, заняты своими делами. Значит, вперёд по берегу хода нет. Стою, думаю, чтобы всё это значило. А знчило это - в 50 метрах от меня стоит ракетный комплекс, на нём лежит ракета. Всё открыто, без сетки, без чехла, блестит на солнышке, и готовая взлететь любую секунду. Это прямое, боевое дежурство. А сетка в море - чтобы рыбаки, враги не подошли близко. Но я-то не чужой, не враг, на меня все нуль внимания. Чтобы идти дальше, пришлось подняться наверх по ступенькам, их штук 30-40. Поднялся. Наверху автобусная остановка, чистенькая, аккураная, народу ни души. Довольно скоро подошёл автобус, я сел, и в салоне тоже было очень мало людей. На нём больше, чем через час, я добрался до своей базы отдыха. Проделанным был очень доволен.

Пицунда, 1989 г., Форос, 1992 г. - завтра.


Рецензии