Как я стал диссидентом

Случился праздник в моей альма-матер. И даже Путина нелёгкая собралась принести.
 Прихожу в студенческий оргкомитет. Хочу, говорю, спеть на открытии праздника. Когда Путин приедет, вот тогда.
 -Пойте, - говорят.
 -Про Путина.
 -Подождите, - говорят. И взялись за телефонную трубку. Подержались за неё с умным видом, сказали идти в деканат.
 -Подождите, - сказали в деканате. И взялись за телефонную трубку. Подержались, и тоже отправили: – Идите к проректору N… Она руководит оргкомитетом.
 -Подождите. – сказала N, и позвонила. Смерила меня странным взглядом. Примерно как на виноградину с подгнившим бочком. Попутно выставив меня за дверь, она с кем-то начала говорить. Через два часа переговоров N.. сказала: - Идите к ректору.
 Круто послала.
 -Нет уж, - говорю. – Я вляпаться боюсь. Не пойду.
 -Нет уж. Идите!
 Уговорила, пошёл.
 -Вы что, правда хотите? – удостоил вопросом Сам.
 -Правда.
 -Про что?
 -Про оно самое… Про Путина.
 -Текст согласуйте.
 -С кем?
 -Для начала со мной.
 Ну я что ж:
 А соколов этих, - говорю, -
 Любят все до жути.
 Один сокол Мямля,
 Другой сокол Путин!

 И вышел. Инициатива не наказуема, она утопляема. В том самом.

 P.S. А ведь всё могло бы быть не так. Например, пришёл бы я в студенческий оргкомитет (куды студенту и податься), а мне: «Пошёл на @у#». Странно что не произошло. Обычно происходит…


Рецензии
Анонсировать тексты с ненормативной лексикой запрещено Правилами сайта.

Чистильщица   01.07.2012 00:49     Заявить о нарушении
Бедааа.... Сейчас пробел поставлю...

Иван Антимедведь Каприс   01.07.2012 01:39   Заявить о нарушении