Секрет исполнения желаний. Рассказ Ларисы

" Если ты примешь Мою волю как свою , то Я исполню  твою волю как Свою " .Эти слова Вс-вышнего я видела воплотившимися многократно . Совсем недавно например у меня возникла большая необходимость  в Шулхан Арухе- своде еврейских законов , по которому мы сверяемся ежедневно . Обзвонила продавцов - получила ответ - сейчас нет , а когда был в последний раз - стоил 140 шек ! Это меня не устроило . Но через пару дней подруга позвонила и предложила забрать у неё книги - их слишком много , а ей надо переезжать . И в числе этой небольшой библиотеки  - несколько книг -и Шулхан Арух и другие объяснения  к нему !
 Этих ситуаций множество . Прямая связь с Творцом - великая вещь ! Несколько раз Творец посылал мне навстречу транстпорт там , где нет его остановки . Так было когда мне надо было срочно навестить больную и приехать надо вовремя к зажиганию свечей в праздник. И вдруг появилась маршрутка  прямо до места ! Но ведь в нашем городе нет её остановки ! Однажды я перед самым началом Песаха навестила инвалида , уже оставался час до захода ПЕсаха , так Творец послал мне автобус , прямо до дома , хоть я и не просила об этом водителя и маршрут  этот ходит на другом конце города ! Или мне нужен был поднос  для зажигания на нём субботних свечей . И мне его подарили в общине где я учусь ! Или когда на бар- мицыу сын подвернул ногу прямо перед Шаббатом , так позвонил прямо вовремя его учитель и отвёз сына на тележке в синагогу , потому что он должен был там читать Тору , а сам не мог наступать на ногу ! Мне даже не пришлось его просить или звонить ему , Творец Сам дал ему мысль ! Да и я чувствую потребности других людей , и когда меня встречают словами - "Нам тебя Б-г послал !" - это чистая правда ! Барух Ашем , что наша связь с Ним прямая и действующая , мы ею живы ! Пусть всегда будет так !


Рецензии