Два мира одна любовь. глава 4 Реальный мир

Я вновь оглянулась по сторонам. Редкие прохожие проходили мимо по своим делам, не глядя в мою сторону.
 

- Эй, это кто разговаривает? – шёпотом спросила я. Ещё не хватает, чтобы кто-нибудь увидел меня стоящей посреди улицы и разговаривающей сама с собой.
 

- Это я, открой книгу...
   

Я послушалась, открыла обложку и теперь в зеркале увидела четкое изображение юноши. Длинные чёрные волосы стянуты хвостом на затылке, выразительные карие глаза, нос чуть с горбинкой. Одет он в куртку, поверх которой накинут тёмный плащ. Да если бы с такой причёской он заявился на уроки, наша классная, Лариса Ивановна (которую мы между собой называем не иначе, как Крысивановна), обозвала бы его стилягой и послала домой стричься и за родителями.
 

Изображение было живым, как кадры из фильма. Он разговаривал со мной:


- Не режь свои прекрасные кудри, - грустно произнёс юноша...и исчез.
   

Я осталась стоять с открытым ртом, совершенно не соображая, что же это было и что мне делать дальше.
 

- Пойду к Нике, расскажу ей всё, может она мне что-нибудь посоветует.
И я отправилась к своей однокласснице и лучшей подруге  Веронике Новиковой, попросту -  Нике.
   
               

***
 
 

- Да что с тобой, - встретила меня Ника, - на тебе лица нет...Что случилось?
   

- Садись и, пожалуйста, не перебивай меня. И не смейся надо мной...
   

Я в подробностях  описала Нике всё, что произошло со мной сегодня.
   

Ника и не думала смеяться.
 

- Дай-ка книгу.
   

Она пролистала её с начала до конца, потом с конца в начало.
 

- Ничего не пойму, зачем Ольга Николаевна её тебе дала? Она же написана на каком- то непонятном языке. И никак юношей здесь нет, и зеркал нет... Признавайся, ты опять чита-ла Грина до утра, вот у тебя и перемешались в голове реальность с вымыслом. Пойдём к тебе, возьмём купальник и махнём на речку, а по дороге зайдём в библиотеку и выпытаем у старика, что это за книженция.
 

Я замялась:


- Ненавижу ходить на речку с некоторых пор. Глянь сюда. – Я ткнула пальцами в верх-нюю часть своего тела. – Торчат у меня, как у взрослой двадцати пятилетней тётки. На пляжи все мальчишки пялятся на меня и не только мальчишки...
   

Ника рассмеялась от души:
 

- Брось, не обращай внимание, мы с тобой переплывём на другую сторону, полежим там, в тенёчке, ты подремлешь и придёшь в себя. Да и нет там почти никого.
 

С полотенцами в сумке и вишнями в газетном кулёчке, мы отправились к библиотеке. Дверь была закрыта на большой амбарный замок, и на ней висело объявление:
      

« ЗАКРЫТО, ПЕРЕУЧЁТ»
    

Переглянувшись, мы пожали плечами и отправились к реке. Переплыв на другую сто-рону, я растянулась на травушке и в блаженстве закрыла глаза.
 

И в ту же секунду услыхала чёткий женский голос:
 

- Потому, о, мой принц, что я девушка! – Прокричал паж. - Я девушка!    
 

- Ника! – Я вскочила на ноги. – У него есть девушка.


- Какая девушка? У кого -  у него... Алина, ты меня пугаешь...


- Ты хочешь сказать, что я схожу с ума?


- Не знаю, тебе нужно пойти домой и заняться твоей любимой математикой. Это тебя все-гда отвлекает от всех проблем. Иди, решай свои теоремы...
 

Дома я положила книгу под подушку, вымыла полы, вытрусила дорожки и уселась за письменный стол. Мама не могла на меня нарадоваться.


Стемнело. Я вышла во двор. Как всегда в начале лета, летали и жужжали майские жуки, небо было высоким и тёмным, звёзды ослепительно яркими,  а в голубом свете лунной дорожки улыбается  и машет мне рукой кареглазый брюнет с грустными глазами.
   

С этим нужно было что-то делать...               
               


Рецензии
да, когда в твой мир вторгается другая реальность, кажется, что сходишь с ума. Но это сначала. потом привыкаешь и уже жить без этого не можешь.

Филун Джарин   12.05.2013 19:08     Заявить о нарушении
Главное не перепутать, а то вдруг это и вправду безумие?:-)))

Александр Михельман   12.05.2013 19:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.