Два мира одна любовь. глава 10 Реальный мир

Приду к тебе,  когда сойдут снега,

И вновь подует тёплый ветер с юга,

В его объятьях нежных стихнет вьюга-

Мы друг для друга отворим сердца.

Приду к тебе, приду, чтобы остаться,

Чтоб прорасти кустом, травой, зерном,

Чтоб быть вчера и завтра и потом,

Чтоб губ твоих и рук твоих касаться.

Приду навек, приду тебя любить

И осознать минут очарованье.

Чтоб, задыхаясь, пить твоё дыханье,

Чтоб просто жить, с тобою рядом жить.



Обратная дорога домой прошла для меня незаметно. Я вновь и вновь вспоминала всё, о чём говорила нам Аглая. Простые её слова были наполнены таким тёплым чувством:
   

- Я не волшебница и не колдунья. Просто, мне дан дар видеть, чуть дальше и слышать чуть острей. Мне открыт язык растений и животных и я верю, что всё в этом мире происходит, не само по себе, а существует глубинная связь вещей и явлений. И то, что переживаешь сейчас ты, Алина, не бред и не галлюцинации. Есть в этом потаённый смысл, только ты не можешь, пока этого понять и никто тебе не поможет. Ты только люби и верь, жди и надейся и в заветный час истинна, откроется перед тобой. И не забывай самого главного: ТЫ – ЖЕНЩИНА, твоё предназначение принимать любовь, а не бегать за ней по свету. А совершать подвиги во имя прекрасных дам – удел мужчины. А когда ты поймёшь и прозреешь, я помогу тебе всем, чем только смогу.


Аглая проводила нас коротким путём через кладбище до самого вокзала. Уже прощаясь с нами, она сказала:


- Послушайте и посмотрите: кузнечик прекратил стрекотать, а одуванчик закрывает свой бутон – ночью начнётся дождь.


Мы посмотрели на ещё светлое небо, на котором не было ни единой тучки, но спорить с Аглаей не стали.

               

***************


Утром я проснулась под мерный перестук дождя. Мама выставила на улицу тазы и корыта под водосточные трубы, чтобы запастись дождевой водой, которая мягче, чем колодезная и в ней приятней стирать и купаться.


Я разложила на письменном столе книги и тетрадки и углубилась в решение задач с логарифмами, тангенсами и котангенсами. Прекрасный  чёткий мир математических формул и уравнений, аксиом и теорем, магия доказательств, был мне ближе и понятней, чем загадочные строки Аглаиной книги жизни.


После полудня дождь стих, вышло солнышко. Почтальонша тётя Наташа принесла письмо от Лёнчика. Он написал, что сдаёт сессию досрочно и уже в субботу будет дома. Всё складывалось, как нельзя лучше. Завтра у меня экзамен, а в пятницу мы пойдём с мамой на рынок и купим всё необходимое, чтобы вкусно накормить нашего единственного мужчину. Мой папа был ранен тяжело на фронте и скончался, когда мы с Лёней были ещё совсем маленькие. 


Ночью, почувствовав под подушкой тёплое шевеление, я вытащила и открыла заветную книжку. Я увидела  в зеркале моего  черноглазого  героя с кубком в руке. Он  сидел за столом в компании хрупкой зеленоволосой девицы и развесёлого мужчины в женской кофте с кружевами. Хорошие дела! Это пока я тут страдаю в ожидании грядущих событий, он пьёт и закусывает и выглядит вполне счастливым и весёлым! Ни томной бледности, ни впалых щёк, ни синяков под глазами... Или я что-то путаю и так выглядят только страдающие девицы? 


Я вскочила с постели, подбежала к трельяжу и зажгла ночник. Вполне здоровая девушка, свежий загар на лице, мягкий румянец и не малейших следов душевных переживаний! Я, по-моему, даже поправилась слегка за это время подготовки к экзаменам. Завтра встану пораньше и пробегу пару километров. И я уснула крепким и беззаботным сном, которым спит только счастливая юность.

               

***********************
    

Пятница была посвящена целиком хлопотам по подготовке к приезду Лёни. Утром мы сходили на рынок. Нагрузили полные кошёлки всякой всячины. Купили курицу и парную телятину, свежий домашний творог, ведёрко клубники, молодую картошку и ещё того - сего по мелочам. Нам крупно повело, что мы встретили там нашего соседа Фиму, у которого был старый «Запорожец», и он с ветерком довёз нас до дома. Вдовый Фима всё расспрашивал маму, как у неё дела и не нужно ли ей что-нибудь помочь по хозяйству. Мама, чтобы уже скорей от него отделаться, пригласила его завтра на чай.


Пока она возилась во дворе с птицей, я перемыла окна и полы, отполировала шкаф и сервант, перегладила  постиранные и накрахмаленные накануне занавесочки и скатёрки. Утром, встав пораньше, мы сходили в баню, а вернувшись, налепили два больших подноса вареников с вишнями и творогом.
   

Когда наш ненаглядный Лёничка заявился домой, наше скромное жилище сверкало и блестело, на плите тихонько кипел  бульон, в духовке томилось жаркое, в большой трёхлитровой банке поспевали малосольные огурчики. 


Обласканный и обцелованный, он вручил нам подарки: маме – красивую шаль, а мне – чёрную ланкомовскую тушь для ресниц. Увидев меня в моём новом обличье, он всплеснул руками:


- Ты ли это,  сестричка моя, вечное огородное пугало?  Да ты же у нас красавица! Есть женихи?


От ответа меня спасли Ника и Славик, которые пришли очень кстати. Мы их позвали на обед, и рукодельница Ника спекла огромный наполеон, который Славик притащил и во-друзил на стол.


Всё, как всегда, было очень вкусно. Вскоре заявился  Фима с букетом сирени для мамы из собственного сада и  бутылочкой портвейна. Взрослые и с ними Лёня выпили по рюмочке за счастье и процветание нашего дома, и золотые ручки его хозяйки.

 
   
               


Рецензии
- у меня наоборот. терпеть не могу математику, зато обожаю мир волшебства и чудес!

Филун Джарин   13.05.2013 19:28     Заявить о нарушении
Ох, я вас так понимаю. Я математику не то, чтобы не люблю, у меня просто на неё мозгов не хватает. Когда открывал учебник, мозг моментально выключался. А чудеса я обожаю. Поэтому изучаю и сказки и мифологию, и легенды:-)))

Александр Михельман   13.05.2013 20:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.