Два мира одна любовь. глава 12 Реальный мир

Нет, в такой день решительно невозможно было сидеть дома. Я прихватила учебник по химии, и, конечно, свою заветную книжку, крикнула маме:


- «Пока!» - и выбежала на улицу. Где ещё в такое время можно позаниматься, как ни в парке?
   


По дороге я купила мороженое, ох, до чего же вкусно! Когда мы встретимся с НИМ, обязательно угощу его. Хотя, небось, у них, там, в чудесном мире, подают столь изумительные деликатесы, что наше замороженное сладкое молоко вряд ли придётся ему по вкусу. А я пока держала бумажный стаканчик и деревянной ложечкой доставала и погло-щала кусочек за кусочком.
    

В парке я  отыскала скамейку почище, постелила на неё газету и устроилась с  комфортом. Доев мороженое,  открыла я вовсе не учебник, а, конечно, книгу.
   

Рядом на спортивной площадке молодые мама и папа играли в волейбол, а их пухленький сыночек возился в песке и строил свои, ему одному понятные, фигуры.  Звуки и ароматы окружающего меня мира слились воедино. Я впала в странное состояние, нечто среднее между сном и бодрствованием и вдруг… 
    

Я находилась в странном месте, что-то вроде огромной круглой палатки. Посреди на земле, выложен круг из камней в коем была кучка… Бр-р-р, я не уверена, но, по-моему, это были лошадиные «лепёшки»  и они горели! Вонючий дым поднимался вверх  через отверстие в куполе палатки. Пол был завален звериными шкурами, которые  тоже источа-ли малоприятные ароматы. Здесь же в полутьме, я заметила знакомый силуэт. Согнувшись вдвое и прикрывшись шкурой, на полу сидел  ОН, мой любимый! Протянув руки, я  хотела позвать его, но в это время отдёрнули полу палатки и появились весельчак и проклятая соперница моя. И что это с ней такое? Одежда висела на ней, как на вешалке. На бледном нездорового цвета личике явно выделялись фиолетовые глаза, вздёрнутый носик и ярко красные губки бантиком. И что любимый мог найти в этом чучеле? Я даже в худшие времена была куда красивей этой куклы. Поймать бы её и отодрать за зелёные волосы...


- А вот и слуги явились! – Хохотнул мой любимый.


- Господин мой, наконец-то вы очнулись! -  Девица бросилась к моему возлюбленному, схватила за руку и порывисто прижала к губам. Фи, как вульгарно, ни один из моих зна-комых мальчиков не позволил бы ей такого!
 

- О, величайший из героев. – Весельчак подмигнул принцу хитро. – Поведайте, есть ли у вас желание, кое я мог бы исполнить?


- Есть. – Юноша чванливо надул щёки. – Великий герой желает выпить и поесть.


- Сейчас устроим. – Весельчак отстегнул флягу от пояса…


- Ну и ну.... – Возмущению моему не было предела. – Ну, и компания же у него, нет, если встретимся мы когда-нибудь, а я верю, что так и будет, я эту парочку мигом отважу. Кому нужен муж пьяница, которому к тому же всякие тощие девицы руки целуют.


Я так разозлилась, что… видение исчезло!


Долго ещё я не могла  прийти в себя.
   

По-прежнему светило солнце, так же летал над площадкой мяч  и малыш возился в песочной куче,  только, только настроение у меня совсем испортилось.
   

Мне трудно было понять, что со мной происходит. Ничего подобного я раньше не испытывала... Похоже, я его ревновала! Этого ещё не хватало – ревновать этого пьяницу... Подумаешь, принц!
   


Всё, хватит! Я захлопнула волшебную книжку и швырнула в кусты. Хватит мне этих средневековых страданий! Нормальные герои из сказки должны подвиги совершать, а этот… И, вообще, завтра у меня экзамен по химии, а это не самое сильное моё место. Я открыла  учебник, но… он выпал  из моих рук, враз ослабевших, потому что мимо меня прошёл ОН. Мой принц из сказки здесь, в нашем мире! Его фигура, его чёрные волосы, только подстриженные по последней моде, а не завязанные в хвост, обычная одежда. Парень и парень, как все. От неожиданности я так растерялась, что замерла растерянно. Сердце стучало так, что я не могла пошевелиться. А юноша тем временем, свернул куда-то на боковую дорожку. Попыталась я окликнуть его, но из горла вырвался лишь беспомощный хрип. Я бросилась следом, но от принца и след простыл. Я обегала весь парк, ноги мои тряслись, по щекам текли слёзы, но… ЕГО не было. Был  ли это призрак или глаза мои обманули меня? Уставшая, потерянная и несчастная я вернулась к своей скамейке. Учебник был на месте, газету ветер сбросил со скамейки. Всё вроде было в порядке, кроме… моей книги. Ой, я же бросила её в кусты. Я стала искать, но книги НЕ БЫЛО. Совсем.


Я медленно приблизилась к скамейке и рухнула на неё. Счастливое семейство, отдыхавшее недавно рядом со мной, тоже испарилось.
   

Всё было кончено. Сказка так и осталась сказкой.  Мне в руки попало величайшее сокровище, за которое  любая девушка или женщина отдала бы половину жизни, а я выбро-сила её, как ненужный мусор. Теперь другая девушка найдёт МОЮ книгу, влюбится в МОЕГО принца, найдёт путь в его мир и выйдет за него замуж. А я останусь здесь и стану женой какого – нибудь местного пьянчужки или старого соседа Фимы.
 

А Аглая, что скажет Аглая, когда узнает, ЧТО я натворила?! Стоп, Аглая! Она-то ведь не может исчезнуть вдруг? Если кто и может помочь мне, так это она! Но, как мне добраться до мудрой женщины, не клянчить, же у мамы деньги снова? Так-так-так, как я не подума-ла?! Фима, безотказный мамин ухажёр.
Я быстро собрала учебники и побежала домой…
   

Во дворе я приметила знакомый запорожец. Его хозяин, Фима ковырялся в моторе.
Я бросилась к мужчине.


- Простите.  – Я никак не могла отдышаться. – Вы не поможете мне, дело касается жизни и смерти.


- Что, что-то случилось с твоей мамой? – Всполошился Фима.


- Да всё с ней в порядке. - Я отмахнулась раздражённо. – А вот я, мне нужно срочно встретиться с одним человеком!


- Мальчик? – Фима хитро улыбнулся мне и подмигнул.


– Нет, не совсем, не мальчик. – Я почувствовала, что щёки мои запылали. – Но, моё дело связано с любовью. Большего я сказать вам не могу, простите.


- А большего и не надо. – Фима захлопнул капот. – Когда дело касается любви, лучше по-спешить. Я сам когда-то упустил свою любимую, позволил ей уйти с другим, думал, что так будет лучше для неё, да только… только лучше никому не стало, столько лет, которые могли бы быть счастливыми, оказались потеряны. Спеши, девочка моя, пока ещё не слиш-ком поздно.
 

Я быстро распахнула дверь и нырнула в машину, Фима сел за руль, заурчал мотор, и мы понеслись.


- По-моему, ждёт нас удача. – Мамин ухажёр ободряюще подмигнул мне. – Эта консерв-ная банка ещё ни разу не заводилась так быстро и не летела, подобно птице.
 

Дома так и пролетали мимо нас. Я вжалась в сидение, закрыла глаза и попыталась сосре-доточиться. Увы, без книги встреча с любимым откладывалась, похоже, навсегда.
 

Время для меня длилось бесконечно, каждая минута казалось мне вечностью, но вот, наконец, появился, стоящий на отшибе дом моей спасительницы.
   

Аглая ждала нас у своего дома, уже полностью собранная, в синеньком ситцевом платье, белой кофте, платке с цветочным рисунком и чёрных мужских туфлях.
   

Я выбралась из машины и бросилась к ней. Она обняла меня и прижала к груди. Слёзы полились у меня из глаз.


- Поплачь родненькая. Поплачь. – Аглая погладила меня по голове. – Все мы ошибаемся. Главное, не сдаваться. Найдём мы книгу, обязательно, если же нет… что же, есть и другие пути, только они сложнее и потребуют от тебя напряжения всех сил. Ты готова, дочка?


- Ради него, я готова на всё. – Воскликнула я.


- Тогда поехали. – Аглая  отстранилась, развернула меня и мягко подтолкнула к машине.
 


Рецензии
откуда любовь? Слёзы и ревность!
не иначе - судьба.

Филун Джарин   13.05.2013 19:43     Заявить о нарушении
Это точно она родимая - любовь:-))))

Александр Михельман   13.05.2013 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.