Два мира одна любовь. глава 14 Реальный мир

 

Пока мы ехали в машине, Аглая спросила у меня, видела ли я кого-нибудь в парке.


Я вспомнила ту молодую пару, которая играла с ребёнком неподалёку.
 

- Ты их знаешь?
 

- Нет, это, по-моему, к парикмахеру Грише приехали родственники из Жмеринки.
 

- Вот, уже легче, будем искать Гришу и его жмеринских родственников.


Но на этом наши злоключения ещё не закончились. Не успели мы выехать на просёлоч-ную дорогу, как мотор в нашей машине чихнул три раза и... заглох. Сконфуженный дядя Фима вылез наружу, открыл капот и нырнул с головой вовнутрь,  пытаясь найти неис-правность среди сплетения поводков и трубочек. При этом он шептал что-то, как мне по-казалось очень неприличное, в адрес своей старенькой колымаги.  Нам с Аглаей осталось только набраться терпения и ждать...
 

Минут через десять мы услышали шум работающего мотора и из-за поворота показался потрёпанный грузовик, времён первых  пятилеток, который, того гляди, грозился разва-литься на ходу. Машина остановилась рядом с нами и из кабины вышла моя знакомая уса-тая продавщица из киоска «Соки – воды». Сегодня она принарядилась, надела крепдеши-новое платье с оборочками, белые босоножки, на голове – свежий перманент. Она благо-ухала «Серебристым ландышем», который толи в изобилии вылила на себя, то ли приня-ла вовнутрь.  Увидев нас, она заулыбалась:
   

- Салют, пионеры! Вы чего тут загораете? А ты, Аглаюшка, почему не летаешь, метла сломалась? – И она расхохоталась, довольная своими шутками.
 

Аглая подошла к ней, приобняла её за плечи и, глядя ей в глаза, тихо сказала:
 

- Тут у нас, Дусенька, такие дела.  Видишь эту молодую девушку? У неё жизнь решается...
 

- А чё, деньги потеряла?
 

- Да какие деньги, Дусеньки, любовь... Нам срочно нужно в Соломовку.
 

- Любовь? – протянула Дуся – и надолго задумалась... Она видно и не знала никогда, а может, забыла вовсе, что это такое. – Ну, если любовь, так того, чего же, я завсегда... Я, вообще-то,  еду в Корделёвку за этим, за тарой, но так и быть сделаем крюк и отвезём вас домой.
 

И мы продолжили свой путь дальше: я и Аглая сидя в кузове на старых пыльных мешках, а дядя Фима в кабине своего запорожца, взятого на буксир.

               

***********************

 

Дядя Гриша стриг очередного клиента и, освободившись, подошёл к нам.
   

- Дядь Гриша, - спросила я, - где Ваши гости?
 

- По-моему, они поехали в областной центр за покупками, а что случилось?
 

- Да мне нужно было спросить их, не находили ли они в парке одну вещь...
 

- Так если даже нашли, вряд и они повезли её с собой. Идите к нам, тётя Поля дома, спро-сите у неё.
   

Тетя Поле сидела у дома и варила в медном тазу клубничное варенье. Увидев нас, она стала предлагать чаю и перекусить, но мы вежливо отказались, сославшись на то, что я спешу домой готовиться к экзамену.
 

- Тётя Полечка, Ваши гости из парка ничего не приносили странного?
 

- Да вроде ничего... А, малыш приволок какую-то потрёпанную книженцию...
 

- Где она? – хором крикнули мы с Аглаей.
 

- Так я её в сарай бросила, пригодится дрова разжигать...


И вот опять я держу в руках своё сокровище... Открываю обложку и вижу мою знакомую троицу. Мой принц карабкается на какую-то стену, обдирая в кровь пальцы, девушка, у которой оказывается ещё и крылышки есть, летает вокруг него. И никакая она ни уродина, а очень даже симпатичная девушка и верная подруга. Такая никогда ни бросит друга в беде – настоящая комсомолка!
 

А мужчина – любитель выпить – выглядел очень по-боевому... Ну, подумаешь, сто грамм перед обедом, тоже мне трагедия... Я целовала и целовала зеркало, и слёзы текли по моим щекам...
 

- Аглая, ты не сердишься на меня, что я зря тебя потревожила. У меня просто мозги на-прочь отшибло от страха, что я потеряла его навсегда...


- Ну, что ты, девочка, я знала, что всё закончится хорошо, но как можно было бросить те-бя в таком состоянии.
 

И мы отправились ко мне домой обедать...



               


Рецензии
Бедная девочка. Кого любит, пьяницу!
С улыбкой,я,

Филун Джарин   13.05.2013 20:04     Заявить о нарушении
Ой, да сколько в России таких?:-)))) К тому же, герой был гулякой ДО того, как отправился в путь. Теперь, у него просто не будет времени на подобное:-))) Да и кто из молодых не погуливал в юности? Не все становятся пьяницами. Я знаю немало таких, кто в свои 15-18 пили всё, что льётся, а к тридцати уже ограничивались одной рюмкой по большим праздникам и не потому что не могли пить, просто перебесились.

Александр Михельман   13.05.2013 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.