Поместье Элрой. Когда ж я сдохну?!

4. Когда ж я сдохну?

Дождь лил вторую неделю и не давал шансов пройти сухими хотя бы до машины. Иногда конечно он брал тайм-аут и все спешили сделать поскорее дела: Эдвард хоть немного очистить машину от грязи, Скарлетт и Вивьен пытались убрать воду из оранжереи, так как крыша немного протекала в углу. И только Рени и Анжи спокойно наблюдали за всеми из окна. Рассел и Эд следили за ними, чтобы они были в тепле и особо не утруждали себя лишними движениями.
-Парни, вы такие странные! – шутила над ними Скарлетт – Они всего на всего на втором месяце…Они у вас так еще больше разжиреют! Им нужно двигаться!
-Мам! Я знаю Анжи! Она полезет в гору и только потом вспомнит, что в положении! – возмущался Эд.
Скарлетт с сочувствием поглядела на Анжи, но та кивнула, мол «пусть так думает». Скарлетт смотрела на Эда и вспоминала, как Эдвард с ней так же возился, но только у Кэс разговор был короткий.
-Или ты дашь мне прогуляться в лесу, или я сейчас буду бегать по дому как ненормальная! Расшибусь к чертовой матери! – бесилась Кэс, будучи беременной Эдом. Первая беременность всегда такая для молодых родителей, хотя в случае с Эдвардом и вторая была не лучше.
Поскольку сразу двое ждали прибавления, встал вопрос о перепланировке…

За ужином снова пошли рассуждения, как сделать так, чтобы всем было уютно.
-Значит так, мелкую в чулан…- деловито начал Эд.
-Ага! Больше ничего не хочешь!? – засмеялась Вивьен, кинув в него скомканной салфеткой.
-Стенку между твоей и моей комнатой снесем…Рени всё равно переедет, ведь переедет? – нахально улыбнулся Эд.
-Мы кстати присмотрели домик в Кенте, рядом со школой танцев Рени,  - сказал Рассел, отпивая бокал вина.
-Вот! Отлично!
-А теперь, сын мой, скажи куда нас с отцом хочешь деть? – с улыбкой спросила Скарлетт, держа в руке половник.
-Ну, мам…Обижаешь! – Эд выдержал паузу – Я вам присмотрел чудный домик для престарелых!
-Ах ты паршивец! – Скарлетт рванула к нему, но Эд быстро вскочил с места и перебежал на другую сторону стола. – Я тебя породила, я тебе и оторву всё, что мешает!
-Так, а если серьёзно? – вмешался Эдвард – Рени и Рассел переедут в Кент и одна комната освободится. Рени, прости за такой вопрос, но мы сейчас решаем…
-Всё нормально. Спрашивай..-махнула рукой Рени. У Рени первой стал заметен живот, она была худее Анжи, и казалось, что она много выпила жидкости и забыла сходить в туалет. Животик был еще совсем маленьким, но она уже придерживала его рукой, гладила. Ей нравилось ощущение присутствия его.
-Когда вы думаете переехать?
-На следующей неделе, там уже сделали косметический ремонт, на первой время пока нас это устраивает. Ключи уже у меня на руках, там только небольшая мелочь с бумагами осталась, - сказал Рассел, приобнимая Рени. Он очень изменился рядом с ней. Скарлетт помнила его, когда они с Эдом приползали домой после гулянок, как много времени проводили в гараже или у кого-то дома, а тут – мужчина, уверенный, надежный.
-Славно. – Эдвард задумался – Туда наверно переберется Вивьен, а между комнатами Эда и Вив мы снесем стену…
-Нет, потом опять строить?! – Скарлетт не одобрила такую идею. – Может есть другой вариант?
-Да, нас и такая, какая есть устраивает! – вмешалась Анжи.
-Нет, не устраивает! Как мы с малышом в таком маленьком пространстве будем? Для двоих еще ладно, но нас трое…
-Так, хорошо! Сносим! – передумала Скарлетт – Давайте с завтрашнего дня готовиться к массовому переселению и да поможет на Господь!
Скарлетт предвкушала тот хаос от ремонта, это было страшное слово, которое обещало запахи краски и клея, брань, травмы, грязь. Вивьен похоже была того же мнения.
-Завтра нам с Рени надо по врачам…- напомнила Анжи.
-Я отвезу! – выкрикнул Эд, но Скарлетт сразу его пресекла.
-Нет, мой милый! Отвезу я! А ты, Рассел и Эдвард займетесь этим кошмаром! Всё! Сказал, так отвечай!
-Мам, не оставляй меня с ними…- взмолилась Вив.
-Вив, иначе мы приедем к руинам…Проследи за ними.
Всем им пришлось пожертвовать частью своих законных отпусков и все взяли отгулы на неделю, за которую должны уложиться. Сроки сжатые и нервы уже на пределе.

Первые лучи солнца озарили улицу и дома, и предвещали нормальный осенний день. Скарлетт проснулась и стала будить всех остальных, чтобы ей с Анжи и Рени успеть ко врачам и не попасть в пробку, а остальным начать ремонт. Конечно, все уже пожалели, что связались с ремонтом. Эд уже тоже начал думать, что их комната вполне нормальная, но раз уж сказал, то надо делать.
Скарлетт пожелала Вивьен остаться в живых и села за руль своей машины. Анжи и Рени сели на заднее сиденье.
-Мам, а Рассел где? – сонливо спросил Эд.
-Ох, прости, забыла его привести!...Эд, звони ему и пусть приходит, не маленькие уже! – закатила глаза Кэс и двинулась с места в сторону дороги.
-Води аккуратно, перечница! – засмеялся Эд, Кэс ему только посигналила.

Вивьен глубоко вздохнула, наблюдая как рушатся стены, поднимается пыль и со второго этажа доносится брань мужчин. Она поднялась на чердак и решила разобрать старые вещи, что-то выкинуть, что-то оставить или отнести на распродажу. Она пересматривала старые дневники, которые вела в школе и смеялась над наивной своей глупостью, но тогда это было очень важным. После трех часов уборки, чердак опустел и она подумала, что было бы здорово здесь тоже сделать комнату, но вряд ли для сна…
-По-моему здесь получится что-то вроде игровой или комнаты отдыха – она представила себя профессионалом в дизайне и прищурилась – Надо предложить эту идею мужчинам…
Она спустилась вниз как раз во время, баталия между Эдом и Расселом о том, как правильно рушить стену, чтобы не задеть проводку и прочие трубы достигла апогея.
-Да ты ни хрена не понимаешь! – орал Эд.
-А сам-то! Ты даже с машиной не можешь разобраться!
-Мальчики! Брейк! Мне ваши истерики уже достали! – Вив просунулась между ними – У меня есть идея на счет чердака…
-Мелкая, уйди! Иди расскажи папе…- Эд и Рассел отвернулись от нее и принялись за свои дела.
Вив только насупилась и спустилась вниз, когда в дверь позвонили.
-Макс?
На пороге стоял ее парень с цветами, которых точно нет в магазине Скарлетт – это были полевые осенние цветы.
-Вот ходил специально для тебя в лес…- он неловко их протянул ей и тут же на щеках его проступил румянец.
-Спасибо…
-Я не во время?
-Нет, просто мои сошли с ума и дырявят стены…
-А! Кажется у нас общая проблема и я предлагаю прогуляться…Ты не против?
-Я думаю, могу отлучиться на пару часиков, тем более не так уж я им и нужна…
Вивьен захватила куртку и вышла с Максов на улицу.

Скарлетт и «пузатики» - так их за спинами прозвали дома, подъехала к клинике. Припарковав машину и традиционно поругавшись с регистратурой, они прошли в женскую консультацию. Оттуда их тут же отправили сдать кровь.
-Анжи, ты чего это бледная? – заметила Скарлетт изменения в лице одной беременной.
-Ненавижу сдавать кровь из вены!
-Да брось, это не больно и быстро…
-Кэс, что-то мне плохо…
-Так, Анжи, отставить панику! Дыши глубже…
-Я сейчас, - Анжи поспешила в ближайший туалет.
-Ох уж эти беременные…- кто-то пробубнил из очереди.
Дверь открылась и вышла полная медсестра.
-Рени Моллиган!
Рени так и сидела рядом с Кэс.
-Рени, почему ты не идешь?
-Кэс, я не пойду…
-Что?! И ты тоже? Ну прям как в детстве! Рени, я не буду тебя упрашивать как мама!
-Рени Моллиган здесь? – повторила медсестра.

Кабинет врача, где берут кровь на анализы.
-Рени, смотри на меня, смотри, я тут! Я с тобой! Видишь, всё не так плохо, да, моя девочка? – лепетала Скарлетт.
-Кэсси уже всё? – чуть ли не хныкала Рени.
Анжи сидела рядом, зажимая ватку.
-Посмотри, какая Анжи молодец, не боялась!
-Конечно, не боялась! Она свой страх в туалете оставила! – возмутилась Рени. Скарлетт и медсестра переглянулись.
У Скарлетт зазвонил телефон.
-Да?...Привет, милая…Где?...С Максом?...Привет ему….Что?...Малыш, я сейчас не могу говорить….Я не понимаю, что ты там щебечешь….Говори членораздельно…Что?...Давай дома….Я не понимаю ни слова…Пока.

Снова кабинет гинеколога.
-Вы тоже беременная? – спросил врач, глядя на Скарлетт.
-Я? Боже упаси!
-А что вы тут делаете?
-Я сестра одной и свекровь другой беременной, жду их…
Минута молчания, глядя глаза в глаза.
-Понятно. Повезло вам!
-Всё никак не нарадуюсь!
Врач обследовал каждую, прописал кучу гормонов, витаминов и лекарств. Скарлетт взяла у каждой список и изучила его.
-Так, чушь какая-то. Одна химия и зачем столько гормонов?! Так, девочки, я наверно сегодня сдохну, но…Сейчас.
Скарлетт достала телефон и отыскала в контактах своего гинеколога-акушера, который вел беременность и принимал роды.
-Алло Нора?...Нора, привет, это Скарлетт Элрой…Две беременности, последние сложные…Да, мальчик и девочка….Привет!...Слушай, ты сейчас где работаешь и что сейчас делаешь?....Ага! Это не так далеко…Ты там?...Отлично!....Родная, у меня две беременных девушки – сестра и невестка….Им тут черт знает что прописали….Да, если можно….Всё, уже выезжаем!
Они спустились к машине.
-Это Нора Фолкс. Потрясающий врач! Берется за любые сложности! Здорово помогла мне с Вив. Так что рекомендую к ней. Сейчас поедем туда и покажем все эти списки.

Вивьен радостная возвращалась со свидания и заметила черный дым, который тянулся со стороны ее дома.
-Черт! – она со всех ног побежала к дому, сердце бешено колотилось. Свернув с дороги, она обнаружила дом целым и никакого признака пожара, но дым шел…со стороны заднего двора. Она опасалась худшего и это худшее подтвердилось, когда она обогнула дом и увидела как Рассел, Эд и Эдвард пытаются потушить оранжерею. Вивьен только и опустилась на землю, прикрывая лицо руками.
Через пару минут подоспели пожарные и помогли справиться с огнем, но оранжерея была сожжена полностью – все цветы погибли, стекла треснули от огня, горшки также покололись. Эдвард выяснял у парней, как это случилось, но разве сейчас можно узнать точно?! Может проводку закоротило, может это вообще кто-то поджег…
-Никто! Слышите, никто не звонит Скарлетт, пока она не вернется! – приказал Эдвард. – Сейчас давайте приложим усилия и хоть как-то наведем тут порядок! Вивьен, ты иди готовь ужин, Эд и Рассел наверх, я тут постараюсь управиться…
-Я могу помочь вам…
Вивьен обернулась и увидела Макса.
-Я просто увидел дым и испугался, вот и пришел, - ответил он на ее немой вопрос.

Скарлетт пришлось пару раз останавливаться, чтобы девушки пришли в себя. Через каждые 20-25 километров то одну укачивало, то другую.
-Господи, когда ж я сдохну? – пробубнила себе под нос Скарлетт.
Наконец они добрались до клиники и поспешили на прием к доктору Фолкс. Нора посмеялась над предоставленными списками и тем, что говорил тот врач. Скарлетт удивлялась, как ей удается так завладеть пациентом. Она вспоминала себя с первым ребенком и как тоже боялась, но Нора – это ангел в образе врача! Кэс видела, как появилась уверенность в их лицах, радость, Нора полностью сняла их страхи и успокоила.
После посвящения в секту «Беременность без проблем», они радостные возвращались домой. Скарлетт всю дорогу слушала хвалу в адрес Норы, и это было заслуженно, она нисколько не сомневалась в ней. Прервал восторг звонок телефона Рени.
-Да, Рассел…Собрал вещи?...Все что ли?...А чего так?....к тебе поедем?....Что там так краской воняет?....Ну ладно….Хорошо….Мы уже едем….Будем через….Кэс, через сколько?
-Через минут 20..
-Через 20 минут….Ага….Пока. – Рени отложила телефон. – Рассел сказал, что перевезет сегодня к нему, немного поживем с его родителями…Он наверно хочет, чтобы мы ближе познакомились…
-А вы свадьбу не собираетесь устраивать? – спросила Анжи.
-Нет! Что ты! Я так это не люблю…Пока не знаю, может распишемся потом…Мне как-то не об этом сейчас думается.
-Вы сразу от его родителей переезжать будете, раз он все твои вещи уже собрал? – поинтересовалась Скарлетт.
-Похоже…
-Ну, Кент не так далеко, но я всё равно буду по тебе скучать и буду часто ездить! – улыбнулась Скарлетт, глядя на Рени в отражении зеркала.


Машина Скарлетт подъехала к дому. Их встретил Рассел и тут же повел Рени к машине, ссылаясь, что уже поздно, что он и она устали и родители ждут.
-Ладно, Кэсси, спасибо тебе. Ты велела мне иногда слушаться мужчину, вот выполняю…- Рени обняла сестру и села к Расселу на переднее сиденье.
Скарлетт и Анжи вошли в дом. Эд вышел к ним.
-Привет! Ну как съездили?
-Анжи тебе расскажет, а я валюсь с ног…- Скарлетт поплелась в спальню, оставив их в гостиной.
Тут же выскочили к ним Эдвард и Вивьен.
-Анжи, мы едем к твоим. Поверь так лучше, тем более на второй этаж лучше не ходить пока…- засуетился Эд, подталкивая Анжи к двери.
-А что такое?!
-В машине расскажу… - они вышли из дома.
-Ну что ж Вивьен, придется нам огонь взять на себя… - приговорил сам себя Эдвард.
-Ой…
-Что?
-Папа, окна вашей спальни выходят на задний двор!
-Черт!!!
Но было поздно. Крик Скарлетт мог поднять мёртвого. Она стояла, вцепившись в занавески, которые только что отдернула, чтобы открыть окно. Это единственное не позволяло ей упасть на пол. Она стояла и смотрела на обугленный каркас оранжереи.
-Кэсси! Кэс! Посмотри на меня! Это еще не конец! Слышишь?!
-Не конец?! Вы еще что-то сожгли?! Вы убили меня! Всё, что я делала! Я просто разорена!
Пришлось вызвать врача, чтобы ей вкололи успокоительное. Скарлетт проспала до следующего дня, до его середины, в первую часть которой приехали Анжи и Эд, Рени и Рассел и помогали с ремонтом и убрать остатки пожара. А Вивьен не отходила от матери.

Скарлетт приоткрыла глаза.
-Мам, ты как? – шепотом спросила Вив.
-Словно побыла в Аду…Это правда случилось?
-Да, мам…
Скарлетт от безнадежности прикрыла глаза.
-Ты поэтому мне звонила?
-Нет…Это не важно…

К вечеру ремонт на втором этаже стал складываться, и оставалась всего малость. Всё быстрее идет, когда это делаешь вместе, сообща, дружно. От оранжереи не осталось и следа. Эдвард всё боялся, что Скарлетт тронется умом, но когда она вышла к ужину, он слегка успокоился.
-Как ты?
-Не спрашивай…Я не знаю, что мне теперь делать…
-Кэсси…
-Не надо…Не успокаивай…Я соберусь…Лучше расскажите, как там ремонт…
-Ну мы с Анжи уже можем там спать, всё сделали, осталось в эстетический вид привести, но это завтра…Анжи и Рени сегодня облагородили чердак по идее Вивьен, тебе понравится…-Эд похлопал по плечу сестру.
-Кэс, не обижайся на нас, но мы с Расселом у него останемся и потом от его родителей переедем, - сказала Рени.
-Нет, что ты! Какие обиды! Ты же мне вчера всё сказала…
-Единственная проблема опять упирается в финансы, -подвел итоги Эдвард – чтобы всё это доделать, да еще в саду навести порядок нужны деньги. Моей зарплаты будет мало и надо еще что-то кушать, у Эда и Анжи всё на осмотры и на комнату уходит, Вивьен на учебу…
-И что ты мне предлагаешь? – Скарлетт с игривой улыбкой посмотрела на него.
-Ничего, просто говорю о том, что есть…
-Спасибо, что не говоришь о том, чего нет! – пошутил Эд, намекая на оранжерею и получил подзатыльник от Анжи и Вивьен.
Скарлетт устало опустила взгляд и увидела на безымянном пальце Вивьен кольцо, тоненькое, красивое.
-Так вот зачем ты мне звонила?! – осенило Скарлетт и все замерли и посмотрели на руку Вивьен. Вивьен почувствовала себя в ловушке.
-Ну да…
-Я ничего не понимаю! – возмутился Эдвард, чем вызвал смех у Эда и Рени.
-Мне Макс сделал вчера предложение…-начала Вив.
-Нет! – отрезал Эдвард – Никакой свадьбы! Колледж и университет…Ты не беременная?
-Нет…
-Вот и славно! Нет, я сказал!
На глазах Вивьен навернулись слезы, и она убежала в свою комнату. Скарлетт еще слушала беседу остальных и возмущения Эдварда, но думала о своем, складывая в голове всё, что с ней произошло.

На следующий день Скарлетт уехала на работу и пробыла там больше, чем обычно. К ней во время обеда заглянул Макс.
-Мисс Элрой, здравствуйте!
-А, Макс! Привет!
-Как вы?
-Ты про оранжерею…Ничего…Всё можно пережить…
-Мисс Элрой…
-Скарлетт…Мне так привычнее….
-Скарлетт, я немного чувствую себя идиотом…
-Все так себя чувствуют, когда пытаются попросить руки дочери, - она подмигнула ему, и он облегченно улыбнулся.
-Так вы знаете?
-Я случайно узнала. А почему у меня, а не у Эдварда?
-Я не уверен, что он даст добро. А вы хотя бы поддержите нас.
-А ты в этом уверен? С чего вдруг такая спешка?
-Я не хочу ее терять больше. Я не могу без нее и это взаимно. Она уедет учиться в университет, и я тоже, и вряд ли мы будем часто вместе, но я хочу быть уверен…Я люблю ее.
-А может расстояние поможет вам понять стоит ли?
-Нет, Скарлетт, слишком много было расстояний. Я не готов больше мириться. Дайте нам шанс быть вместе.
-Если я соглашусь, то на что вы сыграете свадьбу?
-Я немного подкопил…- это в голову Макса не приходила и Скарлетт это прочла.
-Макс, ради счастья дочери я соглашусь, но при условии, что пока вы будете жить у нас. Так Эдварду будет спокойнее, хотя это всё спорный вопрос.
-Конечно! Как скажите!

В этот вечер Скарлетт пыталась поговорить с Эдвардом, но он был тверд в своем отказе.
-Эдвард, вспомни себя!
-Милая, у нас нет сейчас денег на ее свадьбу! Да и быстро всё это! Сперва учеба!
-Учеба нам не мешала родить сына, если ты помнишь. Эдвард, поговори с ней, постарайся их понять…Ради меня. Я не настаиваю, может ты и прав, но дай им шанс.

Скарлетт зашла в комнату Вивьен, которая второй день ни с кем не говорила. Кэс поняла, что это уже не увлечение, не влюбленность, которой страдала ее дочь, всё серьёзнее. Она села на край кровати и погладила ее по спине.
-Мам, мне почему-то так плохо…
-Я понимаю, мне также было плохо, когда отец просил моей руки…
Вивьен тихо засмеялась в подушку.
-Мам, я правда не хочу никого напрягать, но мне это важно. Вы считаете меня всё еще малышкой Виви, но я уже не малышка…
-Да, ты просто моя Виви, - Скарлетт улыбнулась и обняла ее. – Сегодня ко мне в магазин пришел Макс и просил твоей руки…
Вивьен уткнулась в волосы Скарлетт от смущения.
-Я ему не отказала, я дала своё благословение.
-Мама! – Вивьен чуть не задушила ее, свалив на пол.

Следующие два дня прошли мирно. Эд и Анжи доделали комнату, сделав ее просторной и удобной. Единственным камнем преткновения был спор, где поставить кроватку, но Скарлетт смотрела на них и отмалчивалась о том, что ребенок будет спать в их кровати с ними. Таким был Эд и Вив, и Скарлетт радовалась, что этот будущий малыш отомстит Эду за ее бессонные ночи.
Эдвард стал мягче с Вивьен и даже был милым с Максом, когда тот пришел на ужин. Единственное ему доставалось от Эда и его подколов, который должен был удостовериться, что Макс готов на всё ради Вивьен.
-Милые мои, всё это славно! Но! Анжи и Эд ждут малыша, ремонт много сожрал денег и у Скарлетт финансовые проблемы с магазином, на что делать свадьбу? – не успокаивался Эдвард. – Даже если мы сложимся с твоими родителями…
-У меня нет финансовых проблем! – перебила его Скарлетт и привлекла внимание всех сидящих за столом. Все в недоумении переглянулись.
-Этого я и боялся…Ваша мама тронулась умом…- вздохнул Эдвард.
-Возможно…А возможно, я просто начну сначала. И мы сможем покрыть ремонт, и этого вполне хватит на свадьбу Вивьен.
-Ты правнучка Рокфеллера? – воодушевился Эд.
-Нет…Я продала магазин.
-Ты что?! – в один голос спросили все.
-Я продала магазин и начну бизнес заново. А вырученной суммы хватит и на свадьбу, и на ремонт и может еще останется. Сильно гулять не будем, но я не позволю, чтобы у моей дочери не было подобающей свадьбы. Я хочу ее видеть счастливой!
-Мама! – Вивьен радостно обняла маму.
-Скарлетт, у меня нет слов…- радовался Макс.
-Ну, мама ты можешь удивить…-улыбнулся Эд.
-Будешь хорошим мальчиком и не отправишь меня в дом престарелых, и с тобой поделюсь! – засмеялась Скарлетт.


Дом Элроев. Ночь. Спальня Эдварда и Скарлетт. Настольная лампа включена и стоит на тумбочке возле кровати.
-Скарлетт, ты не перестаешь меня удивлять…-всё вздыхал Эдвард – И Вивьен кажется пошла по твоим стопам…
-Ты просто не можешь ее отпустить…Вспомни меня на свадьбе Эда.
Эдвард засмеялся, вспомнив, как Скарлетт чуть ли не за ногу его держала, когда он шел по залу, чтобы занять своё место у алтаря.
-Может ты и права. Они так быстро растут…
-А ты мне не верил… Помнишь, когда Эд рисовал на стенах, а Вив не закрывала рот? Ты всё хотел сбежать от этого кошмара, а я тебя успокаивала, что они вырастут…
-Честно, я тебе тогда не поверил…
-Я догадывалась..
-И чем теперь ты займешься?
-Пока точно не знаю, но вряд ли цветами, надо подумать…
-Я могу сказать, чем ты займешься ближайшие 15 минут.
-Стареешь, Эдвард…
-Полчаса, Скарлетт. Мне завтра на работу! Имей совесть!


Рецензии