Психиатрия и психиатры

                ПСИХИАТРИЯ И ПСИХИАТРЫ


        Действует не психиатрия, но люди-психиатры. В борьбе между собой люди используют и полицейских, и чиновников государства. Также они используют психиатров. Психиатры не исключение. Карателями могут быть и педагоги, и правоприменители, и офицеры с солдатами, т.е. (условно) армия, полиция, высшая и низшая школы, врачи любых направлений. Психиатры, на мой взгляд, сделали правильный вывод, согласно которому все современные люди психически больны (все в тех странах, где население поголовно грамотное). Другое дело, что и сами психиатры также психически больны. Для меня психически здоровый организм - это непрерывно развивающийся организм. Таковы молодые особи до определенного периода. Потом они делают из себя шизофазных личностей в условиях воспитания. Условия, при которых они делают себя работниками определенных профессий, оказываются теми условиями, где они довершают шизофазность. Она становится необратимой. Врач-психиатр Воробьев Георгий Титович и профессор Случевский Федор Измайлович очень доказательно продемонстрировали мне это в 1981 году. Я был, с их точек зрения, согласно моей версии таковых, испорчен образованием, в особенности "марксизмом". У меня хранится письмо на мое имя Воробьева Г.Т., благодаря которому я могу сие продемонстрировать.


Рецензии