Они тоже все видят

На улице моросил дождь. Над городом повисла огромная туча, казалось, что небо опустилось очень низко, чтоб прикоснуться к земле. Прохожие бежали по узеньким улицам вдоль магазинчиков и ларьков. Шумный город оживал. Этим утром я бродил вдоль домов по живому проспекту в надежде полакомиться чем-нибудь этаким. Проходя мимо красивого и блестящего магазина я увидел девушку. Она была одета во что-то красное, а ее манеры желали оставлять лучшего. Но от нее вкусно пахло. За долгие годы своей жизни на улице я научился хорошо чувствовать запахи. Она даже не заметила моего присутствия. Вот так всегда!
 Через дорогу от магазинчиков , выделялся громкой музыкой – бар. Это было место для заядлых пьяниц. Здесь можно было выпить пива или чего покрепче с самого утра, поэтому люди с дэвиантным поведением нашего района с утра здесь. От этих мужчин тянуло спиртным и потом. Они все время громко разговаривали и не внятно. Иногда, мне перепадал от них кусочек лакомства, а бывало и пенок.
Осенние листья напоминали, что пора позабыть о летнем зное. А так не хотелось! Но мое тело ощущало моросящий  и прохладный дождь. Плоская лапы в лужах я бежал к институту, который был не далеко. На переменах здесь очень шумно. Молодежь выходила на крыльцо, чтоб в очередной раз закурить сигарету после «тяжелых» пар. Напротив института был ларек с чебуреками. О какой же все таки прелестный запах доносился от туда. Я подбежал туда в надежде вкусить хотя бы кусочек этого чудесного лакомства. Но местная продавщица (она была похожа на булочку) прогнала меня, сказав что-то грязное мне вслед.
Опустив голову и окончательно промокнув, я шел улицей, чтоб где-нибудь укрыться. И вдруг предо мной встали симпатичные ботинки. Я поднял мокрую голову – это был высокий парень, который мило улыбался. Он наклонился ко мне и что-то пробормотал, отломал кусочек своего бутерброда и кинул мне. Я с радостью лопал кусок за куском. Но когда счастье закончилось я отблагодарил парня взмахами своего хвостика. И расположился под крышей булочной. Да бываю же все-таки добрые люди!


Рецензии