Не Шучу! - приложение 0127-06, Чёрная Метка2

Приложение 0127-06 к проекту "Чёрная Метка".
(см. "Экспериментальная часть - Чёрная Метка 2";
 и «Нет-нет да и да» - приложение 0117-24 к проекту "Чёрная Метка";
"Сказал-Сделал!" - приложение 0111-48, Чёрная Метка2;
«Рената Че Гевара»; «Тигр с Друзьями» и т.д. и т.п.;)
Пока NO COMMENTS, а там посмотрим на поведение ПодзаЩИТного...


-------------
Рецензия на «Дух Победы!» (Юрий Тукин)

Проанонсируйтесь на Главной Страничке!
-
Такая Какая Есть Другой Не Будет   30.06.2012 01:26   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания


---
Да ну Их, баллы жалко...;)
Есть что ещё тиснуть....
Вдруг Вы Все Дружно стороной обходить мой ДЗОТ начнёте?...;)
А я тут "по Гамбургскому счёту"...
Респект не покупаю - за лавэ. У Себя в том числе.;)
Шучу... Подумаю... «Дух Победы!» - Сильно Свежее...
Есть покрепче и поактуальней... Пореальней что-ли...

Но за Ваше Внимание - мой Респект.
Всегда Вам Рад.
Новых Побед;)
Успеха;)
-
Юрий Тукин   30.06.2012 04:33   Заявить о нарушении правил / Удалить



---
ВАМ БАЛЛОВ ЖАЛКО НА ГЕРОЕВ???? КЛЯНУСЬ ВАМ СВОЕЙ ПОГАНОЙ КРОВЬЮ! Я ВАШ ОТВЕТ ЗАПОМНЮ!
-
Такая Какая Есть Другой Не Будет   30.06.2012 11:25   Заявить о нарушении правил / Удалить



---
Простите уж если обидел чем...
Но постановка вопроса - для меня не корректна.
Не говорите так о Себе, о крови. Я ж вижу, что Вы Светлый, Добрый.
Но я частенько на ходу ровняю свои очепатки и ошибки,
Да и местные рецензии меня совсем не делают добрее.
А за такой текст я в лёгкую тут положу кого и сколько угодно.
Тема ведь Святая.
Приморился я казнить, хочу уже миловать.

БлагоДарю за поддержку.
Всегда рад Вашему вниманию.
Новых Побед.
Успеха.
-
Юрий Тукин   30.06.2012 12:46   Заявить о нарушении правил / Удалить



---
Лучше б меня обидели, чем Воинов. Вам баллов жалко, говорите?
-
Такая Какая Есть Другой Не Будет   30.06.2012 13:33   Заявить о нарушении правил / Удалить


---
http://video.mail.ru/mail/stihi_08/_myvideo/832.html

Пусть вам будет ствдно перед ВСЕГДАПОМНЯЩИМ ДУХОВЕНСТВЕ!!!!
-
Такая Какая Есть Другой Не Будет   30.06.2012 14:00   Заявить о нарушении правил / Удалить



---
Может чтобы мне не так "ствдно" было, то "ВСЕГДАПОМНЯЩЕЕ ДУХОВЕНСТВО!!!!" взгрело бы на тыщи четыре баллов.
Это если Вы уже про Стыд зацепили тему, рядом с таким патриотическим произведением. За Ветеранов-то мне себя не жалко, и тут любые гопники - лишь повод проявить свои лучшие качества...
А то ведь я тоже с трудом забываю такие смешные рейдерские рекеты, да ещё от имени подобных организаций...
И перед тем, как тыкать ответ в клаву, рекомендую крепко подумать и пересмотреть Вашу манеру ходить в Гости.
Добрее нужно быть. И всё будет ОК,
С уважением.
Успеха.
-
Юрий Тукин   30.06.2012 16:53   Заявить о нарушении правил / Удалить


---
Русский, а слова-паразиты употребляет "Ок". Лучше б матом ругался, честное слово!
-
Такая Какая Есть Другой Не Будет   30.06.2012 18:47   Заявить о нарушении правил / Удалить


---
Ну как же так? Я к Вам от Души Робин Гуда...
А Вы всё рикошеты выискиваете, ждёте Худа?
Да и весь нынешний Мат у нас-то из Талмуда!
Кстати, нынче верстаю Тему - как раз от туда,
Если сМожете подсобить - Буду искренне Рад,
Ведь Дружба - это не взаимных обвинений АД.
А Вы как не Здрасте - так снова Левые Напасти.
Вы определитесь: За или Против ДОБРА-МИРА?
И если против: молиТесь-постиТесь-крестиТесь!
Сейчас - Не Шучу, как прежде: либо мы за одно,
Либо кирдык, Всей Вашей на Зло хилой надежде!
И мне по барабану наших мечт всё Наше прежде -
Или Вы от страха: у молота и наковальни между?
Лишь Нам решать! Быть Света-Любви-Надеждой!
Или жертвой Себя назвать и всему Миру - врать!
Своё осечкой называть! Или принять Света Рать!

С Верой в Ваше БлагоРазумие.
С Уважением.
Новых Побед.
Успеха.
-
Юрий Тукин   30.06.2012 19:48   Заявить о нарушении правил / Удалить


---
Не надо меня агитировать в секту! Оставайтесь в ней сами!
-
Такая Какая Есть Другой Не Будет   30.06.2012 20:47   Заявить о нарушении правил / Удалить


---
Любезный или -зная!
Тут никакой ни Секте, ни Религии, увы уже Нет места!
Здесь только Бог Дарует - Другу Света Силы Место!
А если Вашей тут харИзме вроде как-то Тесно-Пресно!
То Вы СЮДА ЗАБУДЬТЕ СЛЕД! Не Ваше - это Тесто!

Я Не ШУЧУ!
Успеха.
Новых Побед.
-
Юрий Тукин   30.06.2012 21:35   Заявить о нарушении правил / Удалить


-----
------
P.S.: Видимо это ЭхоЭхунаЭХО на "Вечным Душам!"(Юрий Тукин;).
        Меня эти ТоварИЩИ даже за своего приняли, в "сектостроители" записали...
        Только здесь таких - ТЮ-ТЮ!...
        Ещё Один полу-прЫжок на месте -
        И Будь Здоров! - Сосиска в Тесте!...;)


Рецензии