Жизнь после жизни. Заключительная глава Черновик

     Дома, лежа на диване Дженифер не могла поверить, что это все сон. Как дальше жить. Все утратило   краски, ничего больше не осталось , сплошная серость и бескрайняя  пустота в душе съедали ее изнутри.  Тупая боль  в груди усиливалась с каждым днем.
Первый раз за два месяца она вышла из дома, была ночь и опять эта луна, точно такая, как в день их первого поцелуя.  Она  бродила по улицам , не разбирая дороги, вся в своих мыслях. Когда подняла глаза, перед ней был тот самый мост. Слезы текли по щекам. Неужели может быть так больно?
     -За что? –прокричала она в пустоту
     Стоя за перилами моста, на крохотном выступе, она долго смотрела в черную воду и на звезды, отражавшиеся в ней.  Визг тормозов  в нескольких метрах. Она сделала шаг… и была счастлива. Скоро все закончится, застучало в висках. Вдох и  темнота.
     Она почувствовала, как кто то бьет  ее по щекам, легкие наполняются воздухом.
     -Эй, ты живая? – услышала тембр родного голоса.
     Вскочив  с травы, она вцепилась в него, чем только могла.
     -Макс, Макс, любимый мой, я так тебя люблю – шептала она, вдыхая родной запах.
     Он в шоке  глядел на незнакомую ему девушку, но не посмел оттолкнуть. На руках  донес  до машины.
     -Ты где живешь? – спросил он
     -Макс, ты меня не узнаешь? Помнишь  желтую розу? Помнишь  озеро, потом ты подарил мне кольцо, а я честно до утра не смотрела что там, как ты и говорил. А потом позвонила Марина и сказала, что ты, твоя машина, ты утонул здесь – бормотала она, еще сильнее прижимаясь к его груди.
     Он стоял ошарашенный, ведь несколько месяцев назад  действительно вылетел с этого моста,  и на  его черной  машине была нарисована желто – красная роза.


Конец)))
 


Рецензии
очень здорово))
интересно, а они будут вместе?))

Ксения Холмс   07.07.2012 11:32     Заявить о нарушении
Что то мне подсказывает, что да)))))))))

Жанна Сергеевна   07.07.2012 22:30   Заявить о нарушении