Экзерсисы

            ...Глупое сердце - не бейся!


Ты - моя недопетая песня,
Соль моих непролитых слёз.
Сонный ветер из поднебесья,
Тихий шёпот под сенью берёз.

...Моя святость, моё мракобесие.

             * * *
Ты - серебристая печаль
Моих бессмысленных метаний.
Ты - безнадежности печать,
Ты - боль напрасных расстояний.

...Моя невинность, мой причал.

             * * *
Ты - явь, согретая вином,
(Коньяк, мадера, может херес).
Моя молитва перед сном,
Ты - моя страсть и моя ересь.

...Моя мечта в бреду ночном.

             * * *
Ты - мой неощутимый Образ,
Моя тоска, моя фатальность.
Ты - бархатный напевный голос
И грёз предутренних реальность.

...И бездна, что со мной боролась.


07.10


Рецензии
Очень понравилось стихотворение))) Задевает душу (что в последнее время бывает не часто). Огромное спасибо за те чувства, что просыпаются при его прочтении.

Александр Бересов   07.07.2013 18:31     Заявить о нарушении
Спасибище огроменное за ваши слова! )) Мне ооочень приятно...

Никка-Ник   08.07.2013 00:30   Заявить о нарушении