Моя Молитва. Адаптированный вариант

Господи, дай сил и здоровья моим родным и близким.Дай ума, порядочности и счастья моему сыну.Волею Твоей, пусть работа моя будет по 14 - 15 часов. И тогда наступит финансовая стабильность. Господи, дай мне терпения выносить тех придурков, которые так часто встречаются у меня на пути. Дай мне милосердия, чтобы не врезать в глаз приставучим наглецам.Позволь находиться рядом с Милым Другом, хотя бы по телефону или в сети.Научи прощать и принимать прощение. И дай мне мозгов ещё чуть - чуть!


Рецензии
Юлия, я научился у одного человека одной короткой, чтобы запомнить можно было, и в то же время всеобъемлющей молитве:"О, Всевышний, избавь меня и близких моих от тягот дольнего и вечного миров!". Счастья!

Зайнал Сулейманов   25.12.2014 09:02     Заявить о нарушении
Хорошая молитва, Зайнал. С Новым годом!

Юлия Колесникова -Ромбах   30.12.2014 23:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.