с мечтой о папе

Мамочка, скажи а где наш папа? Он же мне приехать обещал, помнишь, ну тогда,когда я плакал...Помню милый, (что ж тебе сказать). Понимаешь,солнышко,он занят,на работе срочные дела...Глазки вдруг наполнились слезами - взрослые всегда так говорят...
Он меня наверное не любит, я плохой,мам? папе надоел, у него есть Яна,тетя Юля...-что ты слышишь, думать так не смей.
За окошком ночь, пора ложится,Карлсон скучает за тобой...- Знаешь, если папа мне приснится,я спрошу когда он выходной,а еще спрошу когда приедет,на " Антошку* " вместе с ним пойдём...мама,ты не плачь,ты только верь мне,на "Антошку" и тебя возмем.
Верю, мой родной, конечно верю, ты ложись, набегался, устал..Обнимая плюшевого зверя он с мечтой о папе засыпал.


________________
 * Антошка- площадка каруселей


Рецензии
Детей особенно жаль, когда у родителей что-то не сошлось...
Я, Катюша, много таких повидала, пока в школе работала.

Людмила Ренжина   20.09.2012 15:45     Заявить о нарушении
Да, согласна, больше всего страдают дети, разрываясь между двумя родителями.

Катюша Кабанец   20.09.2012 16:07   Заявить о нарушении
Были ученики, которые в моём муже готовы были отца увидеть, т.к во мне мать чувствовали по отношению к ним... Не от хорошей жизни дети готовы признать чужих своими родителями.

Людмила Ренжина   20.09.2012 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.