Не скучай моя звездочка

Не скучай моя звездочка яркая,
Не скучай  и  поярче  свети,
Не скучай мое солнышко ясное,
Ты мне светишь на звездном пути.
 
        Без тебя, мне не стать тем кем стала я,
        Без тебя,  мне  не  петь,  не слагать,
        Без тебя, не найду в жизни счастья я,
        Без тебя, суждено  мне,  страдать.

Не скучай моя лань синеокая,
Не скучай  ты по мне,  я вернусь,
Для  меня,  ты  такая  далекая,
Для тебя, в небе солнцем зажгусь.

        Без тебя мне не стать тем кем стала я,
        Без тебя  мне  не  петь,  не слагать,
        Без тебя не найду в жизни счастья я,
        Без тебя суждено  мне,  страдать.

Не напрасно с тобою мы встретились,
Не  напрасно  свела  нас  судьба,
Мы совместные  цели наметили,
Нам с пути не свернуть никогда.
          
        Без тебя мне не стать тем кем стала я,
        Без тебя  мне  не  петь,  не слагать,
        Без тебя не найду в жизни счастья я,
        Без тебя суждено  мне  страдать.


Рецензии
Удачи и успехов в творчестве, Нателла! И пусть всегда светит солнышко, а звезда ведет к намеченной цели!

С теплом,

Анатолий Кангурс   03.07.2012 09:13     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за такое пожелание! Толик я всегда рада видеть тебя у себя в гостях! Ты настоящий друг! Успехов, удачи, и большого вдохновения!!!

Нателла Манчхава   03.07.2012 13:21   Заявить о нарушении