выучить язык?

Я недавно решила самостоятельно учить итальянский язык.

Почему-то именно этот язык.

Купила самоучитель. Скачала к нему аудио-приложение.

Начала осваивать книгу.

Мне нравилось. Но потом почему-то резко забросила, почти выучив первые несколько уроков..

Возникающие дела отвлекали от этого занятия. Иногда могла открыть книгу на пару минут, проглядев уже что-то изученное.. Но интерес тут же пропадал. И времени как-то особо не было лишнего.

Потом по телеканалу «Культура» случайно увидела рекламу о шоу «Учим итальянский». Обрадовалась. По возможности стала учить язык с телевизором ;

Но вскоре опять возникли дела, которые не позволяли успеть на просмотр передачи.

Купила еще один самоучитель, немного попроще. Начала работать по нему. Интенсив продлился недолго) Я опять забросила начатое.

А вообще я никак не могла понять:  "почему именно этот язык выбрала", "почему довольно неплохо получается его осваивать", "если полноценно занимаюсь".. "А вдруг уеду в Италию".. "А вдруг для работы будущей пригодится"..

Можно придумать любое самое фантастическое оправдание моему выбору. Но я ПОНИМАЛА, что язык учить НАДО. Причем, по моему же ЖЕЛАНИЮ.

Но как-то игнорировала это свое желание.. И всякий раз, когда по телевизору или где-то еще говорят про Италию или на итальянском – я принимаю это как некоторое напоминание..

Зачем? Не знаю.

Просто напоминание.

Мне могут только напомнить.. Не сделать за меня. ДЕЛАТЬ придется мне САМОЙ.

Так главная мысль такова: не стоит ЖДАТЬ, что что-то сделается САМО. ДЕЛАЙТЕ!


Рецензии