Глава 19. Happy end

Нина была рада, что этот ужасный урок уже закончился. Она последний раз взглянула на учителя, который стоял в противоположном углу спортзала, и направилась в сторону выхода. Дойдя до двери, она резко обернулась и увидела Андрея Геннадьевича, который тянул к ней руку. Она резко отскочила от него.
-Что вы делаете?! Вы точно ненормальный!- выкрикнула Нина. После чего она убежала из зала. После этой истории она больше никогда не появлялась на этом уроке.

-В моей жизни чего-то не хватает,- смотря на себя в зеркало, сказала Юля. Всю свою жизнь она задавалась этим вопросом. Но ответа не могла найти. За последний год ей снился только один человек. Юля не знала, кто он был. Но в ее снах она не могла на него налюбоваться. Ей казалось, что она испытывает к нему какие-то чувства. Но вот все эти чувства не сильно сочетались с ее жизнью.
-Я уже устала слышать эту фразу! Прошу тебя, забудь про все свои сказки хотя бы сегодня!- взмолилась Нина.
-Мамочка, это всего лишь сказки. А я живу настоящим. Поэтому сегодня я буду притворяться счастливой,- Юля всегда знала, что день ее свадьбы будет чем-то особенным. Но она думала, что особенным он будет для нее, а не для ее семьи.
Сегодня была ее свадьба. Стоя перед зеркалом, Юля смотрела на свое отражение. В такой день она должна быть счастливее всех. Но она не испытывала ни капли счастья. Для нее это был день, после которого будет еще один день, и еще один. И каждый день будет со своими сюрпризами. Ей не нужна была эта свадьба. Все это нужно было ее жениху. Эта свадьба по расчету. Юля знала Диму с детства. Он был сыном лучшей подруги ее матери. Эта свадьба нужна была ему для того что бы уехать за границу.
-Девочки мои, вы готовы?- заглянул в комнату Марат.
Юля зашла в огромный зал, где уже собрались все самые близкие ей люди. Здесь была ее бабушка Инга, которая очень любила Юлю. Карина – мать Димы, ее жениха. И вся ее семья. Юле казалось, что кого-то не хватает. Но вот кого? Понять это она не могла.
Юля подходила к алтарю все ближе и ближе. Ей оставалось пройти всего пару шагов…
Дверь с сильным грохотом отворилась, и на пороге  появился красивый молодой парень.
-Юля, прошу тебя, не делай этого! Ты не можешь меня просто так оставить!- громко произнес он.
-Извините, но я вас не знаю! – не менее громко отозвалась девушка, повернувшись в сторону этого парня,- Кто вы?
-Ты сама должна меня вспомнить!- улыбнулся парень.
Не зная зачем, Юля подошла к нему очень близко. Она внимательно посмотрела ему в глаза.
-Я помню…- эхом отозвалась Юля,- я все вспомнила! – Юля кинулась ему на шею. Обняв его, она поняла, чего же ей так не хватало всю жизнь.
Юля взяла Джона за руку, и они вместе выбежали из помещения.
Они стали жить вместе. Теперь их жизнь стала именно такой, о которой она мечтала так долго…


Рецензии