Пора домой

Сели мы на лавочку напротив библиотеки. Девки достали пивко из сумочек. Я открыл свою дешевую разливуху. Общаемся громко, ржем смачно, как быдлу и полагается. Прохожие смотрят косо, с презрением. А мы уже привыкли к этим взглядам, тешим себя тем, что в глубине души эти люди нам завидуют. Вот дядя проходит и смотрит на меня как на говно. Но я то в компании дам, мне весело, а он обремененный супружеским долгом отмеряет последние шаги до своей квартиры, где его ждет жирная жена, сифачная дочка и очередная порция борща, который с каждым днем все труднее впихивать дальше глотки.

Девки достают семечки. Начинают плеваться и мусорить под ноги. Шелуха липнет к их губам и эти губы вкупе с раскрытыми в конском ржании глотками рисуют в моем воображении по настоящему свинские образы. Я отхожу в ларек, покупаю большие чипсы со сметаной, приношу их дамам и отбираю у них семечки, старательно заметая своими мокасинами приличную уже кучу шелухи под лавку. Семечки дарю какому-то ****юку, проходящему мимо.

Девчонки допивают по второй бутылке, я наполовину опустошаю второй балон. Подходит местная гопота, трется рядом несколько минут. Я жду того момента, когда уже подойдут чтобы доебаться. Самый противный и страшный подошел, поздоровался. Начал расцеловывать девушкам руки. Девушкам это очень не по нраву, но ни одна не убрала свою лаптю. Пугало ждет моей негативной реакции, чтобы разбить мне ебло. Я держусь мило и вежливо. Начал закидывать стандартными вопросами "с какова раена" и "тут чо делаеш". Я мил, терпелив и обаятелен. Так и не почуяв страха или невежества, гиены попрощались, пожелав удачи и посоветовав сменить дислокацию, ибо "менты ща вынюхивать начнут".

Уходить не стали. Тут уютненько. Девки бегают за ларек поссать, потом огибают его и покупают там же пиво. Круговорот ссанья вокруг одинокого киоска. Я их развлекаю, не подкатывая. Девушки все хороши, поэтому просто жду момента, когда одна из них сама начнет лезть ко мне. И вот блондинка присаживается на колени и нетрезвым голосом рассказывает мне пошлости. Беру её за руку и тащу за гаражи.

И в тот самый момент, когда она неловкими движениями расстегивает мою ширинку, я слышу голос мамы. Она стоит на балконе нашей квартиры на шестом этаже и зовет меня домой. Я досадливо посмотрел на часы. Блин, уже девять, я совсем забыл про время. Жалкая попытка отпроситься еще на полчасика естественно ни к чему не привела. Я спросил у мамы, что сегодня на ужин. Гречка и гуляш. Ну чтож, все не так уж и плохо. Я собираю свои вещи, вот ведерко, вот лопатка и две формочки в форме сердечка и звездочки, и перешагиваю порог песочницы. Подтягиваю свои колготки и прощаюсь с девчонками до завтра.


Рецензии
Аффтар, не пей яду, он у тебя уже из ушей брызжит.

Дэ Съют   02.07.2012 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо.

Рома Латыпов   02.07.2012 18:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.