Попытка

Встал однажды с той ноги и решил начать новую жизнь. Не то чтобы поставил себе такую задачу, просто проснулся однажды утром с чувством того, что неведомая ***ня будившая меня все мои двадцать три года исчезла и перестала выжимать меня как тряпку с первым аккордом будильника. Проснулся, даже в душ не пошел - оделся и побежал на улицу навстречу прекрасному.

И вот выбегаю на улицу свою, где всю сознательную жизнь прожил. И во дворах ни одного бомжа, алкоголика, наркомана - сплошь одни приветливые добрые лица. Фасады зданий вычищены догола, автомобили ровненько и реденько припаркованы, чистые, красивые, сантехники подъездные мило приветствуют меня и даже чуть приподнимают свои стираные кепки в знак безмерного уважения.

Клумбы около девятиэтажек цветут и пахнут, а над ними с чувством долга и невероятным упорством корпеют бабульки, выкапывая лунки для новых саженцев. Дворовые псы, поплотневшие и отмытые, подхватывают мой порыв и бегут рядом.

Но тут мне на пути метрах в стах попадается Ленка. С третьего подъезда. Она должна мне штуку и гасится. Взяла однажды деньги вперед и пропала. Я увеличил темп и она заметила меня.

Поздно, Лена, твои обколотые ноги сегодня не спасут тебя. Я догоняю её и бью с ноги по хребту. Лена шарахается оземь и тут же получает контрольный по почкам. Визжит на всю улицу, проклинает меня, умоляет. Я не ел три дня и поэтому ебашу её что есть сил с тем чтобы получит свои деньги назад тут же. Денег у неё не было. Люди в панике оббегают нас, некоторые пытаются вмешаться и защитить девушку.

И тут я вижу двух мусоров внизу по улице. Они уже бегут на помощь побитой шлюхе как два супергероя на спасение галактики. Я слышу свисток, слышу урчание в своем желудке и громче всего в моих ушах кричит ненависть к этим паршивым лицам вокруг, которые смотрят на меня с презрительным осуждением. Я чувствую каждым своим нервом и органом всю опущенность окружающей меня действительности. Я нащупываю в рукаве отвертку и спокойно отмеряю шаги навстречу неизбежному.


Рецензии