Признания

  Признание 1. «Откровенное».
- Это в честь чего интересно? Ты никогда не говорила мне этого…
- А как ты себе представляла этот разговор?
- Обычно. Как сейчас. Ты же знала, что я – лесбиянка.
- Каким образом я могла догадаться, что ты – она?
- А как же лесби-радары и прочая ерунда? Вообще-то я не просто так спортивно одеваюсь и гантельки под кроватью держу.
- Откуда я знаю, специально или не специально. Что ты привязалась-то…
- Нет, ты, правда, не придуриваешься сейчас?
- Ну, началось…
- Ладно-ладно, все-все. И давно это с тобой?
- Марина!!!
- Все-все. Иди сюда, глупая…

Признание 2. «Перегарное».
Тематический клуб. Сидим. Курю третью. Бутылка шампанского скоро начнет напоминать бутылку из-под шампанского. Почти не разговариваем. Она вкусно пахнет – что за духи? Не знаю, зачем я о ней думаю. И не очень-то она нужна. Но для чего-то же я сюда пошла?
Курю четвертую. Она позвала официантку:
- Еще одну «Крим», пожалуйста.
Вторая «Крим». Иду в разнос, ну да ладно.
На салфетке рисую розу. Молча протягиваю.
Она принимает и тоже что-то черкает. Протягивает - девушка в лодке.
Беру еще одну чистую, и на ней вырисовывается кот.
«Усы, лапы и хвост – вот мои документы»!
Улыбается, и смотрит на мои губы – я все замечаю…  Волосы переплетаются. Касаюсь бледной, аккуратной руки. Очень близко, опасно. Курю пятую, чтобы не думать о том, что я сейчас сделаю. Нет, скорее так: курю,  чтобы не сделать то, чего очень хочется.
Салфетки и шампанское закончилось. Пора уходить. Вместо этого беру шестую сигарету и лезу в сумку за бумажным платком.
Черкаю, протягиваю ей. Принимает, смотрит лукаво:
- А почему я?
Не выдерживаю – она сегодня красивая. Наклоняюсь совсем близко. Дышу шампанским, вперемешку с ее духами. Целую.
Когда официант подойдет менять пепельницу, то обнаружит в ней смятый платок с надписью «поцелуй меня».
Признание 3. «Виртуальное».
- Я скучаю по тебе.
- А я ни по кому не скучаю.
- Тогда зачем ты звонишь, каждый день?
- Это ритуал.
- И доброй ночи – ритуал?
- Именно.
- А когда у меня деньги на телефоне закончились, и я болела и не могла положить, а ты пошла ночью и положила сама, чтобы я смогла писать тебе? Это тоже ритуал?
- Угу.
- Но ты же не всегда так делаешь!
- Ну и ты не всегда болеешь.
- Блять.
- ???
- А когда ты написала, что я могу исчезнуть навсегда, и я исчезла на два дня, а потом ты первая позвонила – это что было? Опять какой-нибудь там сраный ритуал?
- Нет. Это было я не могу без тебя.


Рецензии