Ясно

Это было странно, притягательно, и вместе с тем, очень обычно. Когда она вошла в мою комнату, не произошло ничего. Она поставила на пол сумку с одеждой, оглядела шкаф с книгами, и сказала всего одно слово:
- Ясно.
Она села и замолчала, а я не знала, что сказать. Она помогла мне:
- Пошли покурим?
Она стояла рядом, а я курила. Она не курит. Правильно, хотя ее совершенные пальцы изысканно смотрелись бы вкупе с сигаретой. В голове стучало лишь одно: «Нереально. Я ее люблю».
Мы прошли в дом и разместили вещи.
- Вот тут твоя постель.
Она присела на краешек и посмотрела на меня с прищуром. Оценивала что ли? Стало неловко. Надо что-то сказать.
- Кофе?
- Я не пью кофе.
- Чай? У меня есть вкусный, африканский…
- Ты меня любишь?  - ударило в ответ, словно в лоб.
Голос с легкой хрипотцой. Тот же внимательный взгляд. Сказать нет – не поверит же. Сердце выстукивало: «что мне делать»? Нервы-нервы-нервы вперемешку с щедрым на солнце апрелем!
- Иди сюда, - ответила она за меня и порывисто обняла.
Больше ничего. Чувствую ее с закрытыми глазами. Все такое иллюзорное.… Так бывает, чтобы все нереальные мечты и самые неожиданные чаяния враз сбывались?
И понеслась неделя ночных бдений. Моих сигарет, ее чая, моих книг, ее чтения, моей музыки, ее текстов. Звонки ее мамы, взгляды моей, мурлыканье кота и тонны фотографий – моих, ее, и руки-руки руки.
И понеслась неделя ночных бдений. Ее утреннее пробуждение и дыхание на моей щеке, мой кофе, ее бутерброды, мои пальцы, ее мягкие, послушные волосы отросшего ежика, мои мурашки и ее согревающее тепло.
И понеслась…
- Ты меня любишь? – спросила однажды я.
- Я хочу кофе, - ответила она.
Принесла ей кофе. Она выпила полную чашку, собрала вещи и уехала.


Рецензии
Хорошо написано, но я мужчин люблю, и поэтому все мое естество голосует против. Разные мы, ничего не поделаешь, надо это принять...

Елена Панферова   01.07.2012 23:49     Заявить о нарушении
я не призываю любить женщин - это всего лишь зарисовка. Спасибо за ваше мнение )

Орранжевая   06.07.2012 00:24   Заявить о нарушении