***

Чудо дается тому,кто верит в него.Или тому,кто должен поверить.В подземных пещерах Псково-Печерской обители и зимой и летом температура одна,как вода в святом источнике.В пещеры я пошла вместе с внуком,очень озорным и непоседлевым маленьким мальчиком,который "шнурком"вился среди группы иностранных туристов,с которой нас благословили туда пойти.Но предупредили,что место наше в конце группы,поскольку мальчик очень шустрый и не должен мешать другим.Однако малыш,войдя в пещеры,притих,забрался ко мне на руки и молчал.Я бывала в пещерах не один раз и знала маршрут по которому поведут.В этот раз все было по-другому,в конце маршрута группа прошла мимо иконы Богородицы.Я с внуком на руках остановилась у иконы и мы ждали,пока остальные туристы пойдут обратным путем мимо нас.В пещерах темно,у нас в руках свечи,я,чуть слышно, веду разговор с внуком.Вот группа развернулась и идет обратно,мы за ними.В руках у внука конфета,большая и шоколадная.Он спрашивает,откуда,кто дал?Кто,кто?Богородица...Прошло восемь лет.А он помнит "Богом Зданные Пещеры" и хочет туда.Но уже не по моей воле.


Рецензии
Дай Бог, чтобы у внука тяга к посещению святынь сохранилась навсегда. Эта тяга приведёт к укреплению Веры, а Вера к лучшему пониманию Истины, которая не даст свернуть на путь "Убогих".
Факей Рамалиин.

Факей Рамалиин   23.08.2012 18:42     Заявить о нарушении