Лизо-любовь я была семейною помойкой но не тужу!

ЛИЗО-любОвь: Я была семЕйною помОйкою, но ничуть об этом не тужУ и не жалЕю!

Люди - не совсем собаки по харАктеру
И не совсем свинОты по манерам  и по прОчему-свинОтному -
В чём-то уступАют мУдрым мИлым свИнушкам,
А по злОбе-злОсти превосхОдят самых злых цепных собАк!
Не зря же кумИр женщин Всего Нашего МИра тЫща девятьсот тридцАтых
Адольф Шекель-ГрУбер нерЕдко говАривал и ТАК:
<<Чем бОльше я узнаЮ людЕй,
Тем бОльше я люблЮ мИлых, вЕрных и лАсковых собАк!>>

Но я тут бОльше не буду говорить о харАктере,
О нЕжности и вЕрности,
А скажУ о бОлее МНЕ простОм,
ДостУпном даже сУпер-глУпой мне -
О вкУсненькой едЕ!

Я ВСЕГДА была семЕйною помОйкою
(Не по принуждЕнью - добровОлкою!)
Но я ничуть об этом не тужУ и не жалЕю,
А горжУсь и ВАМ того ж желАю!

Я, как и мИлые собАчки,
Очень люблЮ (и сексуАльно-гормонАльно,
И обжирАльно-гурманАльно!)
ВСЁ и ВСЕМ (осОбенно же пОпочки и пИпки!)
ЛизАть, облИзывать,
ЯзычкОм, гУбками вылИзывать, ласкАть -
И ЭТТО для менЯ-лизУхи -
МнОго приЯтнее,
Чем пОлная ЖЭ-ДЭ-цистерна
ОтбОрной, пенящейся от удовОльствия сивУхи!

Так вот я, скОлько я себя пОмню,
С рАннего дЕтства приучИлася вылИзывать до блЕска -
НочнЫе горшкИ, сковорОдки и кастрЮли,
ТарЕлки, лОжки, вИлки, блЮдца и писЮли -
Ну, в Общем, - почти ВСЁ, что придЁтся -
ВСЁ, что под моИ мЯгки гУбки попадЁтся!
А с вОзрастом ЭТТА моя ЛИЗО-любОвь -
ОкрЕпла, подрослА
И пЫшным цвЕтом расцвелА!
И знАя о СЕЙ моЕй ЛИЗО-любОви,
МоИ домАшние мне тож полизАть КОЙ-ЧЕГО предлагАли -
<Чтобы ДОБРО НЕ пропадАло>!
И я ВСЁ лизАть продолжАла,
КогдА женОю-мУжем стАла!
Я после ВСЕХ МОИХ родных-любИмых -
ВСЕ остАтки-недоЕдки доедАла -
Чтоб добрО НЕ пропадАло -
Я после ВСЕХ, бывАло, доедАла:
После дЕток наших, пОсле внУков,
После женЫ моЕй, пОсле мУжа -
Я ж <по-петушкАм> жилА -
И с женОй моЕй, да и с моИм мУжем -
МоЯ женА оставлЯла доедАть МНЕ СВОЙ Ужин,
А я СВОЙ Ужин -
ОставлЯла поедАть СВОЕМУ-МОЕМУ мУжу!

ТАК уж меня ЖИЗНЬ МОЯ
Не всегдА сЫтая воспитАла -
Ведь в ТЕ тридцАтые да роковЫе-сороковЫе -
ВСЯКОЕ-ЯКОЕ бывАло!

А моя сАмая млАдшенька СвЕта
(СовсЕм без <привЕта>!)
Всегда просИла менЯ:
"- ПАпа-МАма, остАвь и МНЕ помОек -
ОстАвь, пожАлуйста, хотЯ-б немнОго!
Я же Очень люблЮ помОйки тОже!"
И я всегда СвЕте помОек
(От свеже-свАренного повИдла-варЕнья) остАвлЯла,
Пока СвЕта в Ин-ЛегиОн не сбежАла,
Где на Ближнем ВостОке
(ГорАздо ЗАпаднее НАС!) воевАла.
А когда ТАМ вдОсталь-ввОлю навоевАла,
Да из <УЗИ> да <М-15> пострелАла,
УчИться на ветеринАра стАла -
ПоблИже чтобы быть
С родными свИнками,
СобАчками да кОшками!
И уже на вторОм кУрсе
В АгрАрно-ветеринАрном!

Вот ТАК я семЕйною помОйкою стАла
И Ею до сих пор остАлась!
Но я ничуть об этом не тужУ и не жалЕю!
И ВАМ ТОГО ЖЕ желАю -
И ВЫ, как и я, -
Ничуть об этом не пожалЕете!
Ведь быть семЕйною помОйкою -
ГорАздо полЕзнее-приЯтнее,
Чем быть брезглИвою чисто-плЮею чистЮлею!

И с Днём Рождения моего пЕрвенца ВАни ВАС поздравлЯю!
 10.10.2011


Рецензии