Все так просто и прекрасно

Всегда мечтала увидеть человека играющего инструментальную музыку, в трамвае или троллейбусе. И вот этот день настал. Я, он, куча народу и музыка.
Это был молодой человек лет 25-28, опрятный, везший с собой контрабас.
Вы же знаете как выглядит площадка в конце троллейбуса? Так вот... я присела на сидение и начала наблюдать за музыкантом. Поначалу ничего интересного от этих наблюдений я не получила. Но спустя несколько минут он начал двигать пальцами и тихонько бить правой ногой по полу. Спустя еще минуту его пальцы двигались на одном месте по перилу - будто оно превратилось в пианино, а нога все так же выбивала ритм. Честно... сначала, не присматриваясь к нему, можно было подумать что у человека нервный тик. Но для истинных любителей инструментальной музыки его "игра" была бы прекрасным зрелищем. В некоторых моментах мне казалось, что я слышу эту мелодию. В начале она медленно плыла как вода, потом набирала обороты подобно вихрю и в своей кульминации извергалась как гейзер, распылив накопленные эмоции.
Вот и сбылась моя мечта - увидеть как музыкант "играет" в общественном транспорте.


Рецензии