Дьявол и человечество

Изначально текст назывался "сатана и человечество". Имело место некоторая терминологическая неточность. По недосмотру, а возможно и по не компетенции в данном вопросе на момент написания текста. Кто такой дьявол? Будем понимать его как стороннюю силу соблазняющую индивида приносить вред себе и окружающим. Сатана же, это марионетка дьявола из вида гомосапиенс.

«Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.» (Иоанн)
Было нечто, но быв - одновременно и не было его. Ибо всё что существует, существует двояко – относительно себя и относительно прочего. Нечто существовало относительно себя - и не существовало относительно иного, так как иного не существовало вообще. И была тогда в нечто длинна и объём, число и вес и время было, но и не было его. Так как никто кроме самого нечто не мог этого видеть и понимать – ни числа, ни длинны, ни объёма и веса, ни времени существования вариаций комбинаций всех этих составляющих.

И некому было всё это оценить и понять.

И вот, начавшись с бытия в самом себе, развернулось нечто в бытие вне себя. Нам это известно как «большой взрыв». В бытии вне себя, нечто развернулось в некоторые изначальные сущности двоякого «плана»*, оставляя при этом в себе и бытие в себе. Каждый «план» развития отражал в преимущественной степени, набор определённых качеств самого нечта. Как бы отдельным «планом» шли длинна, объём, вес, число, как бы противостоящим «планом» – взаимосвязь, взамоподдержка, порядок, логика, концентрация, свобода, смысл, произвол, вариативность – и другие духовные составляющие.
(план* - в смысле - доминирующий аспект структуризации*) (аспект структуризации* - здесь - относительность организующих начал)

Каждому из «планов» были присущи обособляющие особенности, а именно «духовному», были изначально присущи качества организующие, управляющие и конструирующие.
Каждый «план» отражал определённым способом и противопоставленный, а связывала их в неразрывное целое категория известная как «время». Как одновременность существования – совместно и врозь.

Оба «плана» этих сущностей, в свою очередь разворачивались в свои подобия с более узкой специализацией по определённым аспектам. Т.е. расслаивались в пространство сущностями более низкого порядка, как и их создатели – оставляя тем не менее и бытие в себе.

Однажды в плане высших духовных сущностей произошёл раскол. Так как свобода была одним из качеств самого нечто, она воплотилась и в его развороты. Но именно благодаря той возможной свободе один из высших иерархов и соблазнился, потянув за собой и часть нижних иерархий - связавшихся с ним в логическое целое.

Главный зачинщик, самая верхушка того отпадения, известен нам как «дьявол», «Люцифер», «Денница». Но эти названия – всего лишь отражения относительностей его существования. Он то и создал соблазн из необходимости и желания. Но он изначально солгал, пусть и невольно, сначала себе, затем в мир, почему его и назвали отцом лжи. Что можно сказать о его мотивации? От некого познания своих свойств и возможностей родилась гордость, от гордости – самолюбие. От осознания своего места в мире родилось ревнование. Однажды родившись – все эти качества воплотились, изменили структуру, а потом стали ею самой.

Самолюбие дополнило вопросы ревнования чувством ущёмлённой гордости, гордость дополнила вопросы самолюбия лживыми домыслами. Лживые домыслы произвели на свет иллюзорные отражения реальности.

Что дало повод для ревнования и ущёмлённой гордости? Изначально управление было сконцентрировано в «плане так называемых духовных сущностей». Но по развороту замыслов сути творения, управление и организационные вопросы, должны были подпасть под производные* «плана», какой следовало бы назвать «материальным»* – если бы это соответствовало действительности.

Производные* - здесь – определённый уровень эволюции живой природы.
Материальный* - читай и подразумевай – воспринимаемый невооруженными органами чувств, такими как зрение и осязание - и в некотором роде иными.

Видя своё могущество – гордость Денницы оскорбилась против плана творения. Так как сам Денница должен был оказаться впоследствии руководимым через этот аспект творения. Ибо в том (противопоставленном) «плане» должно было взрасти отражение самого нечта, как образ и подобие. То, что должно было уметь объединять всё сущее и быть способным над ним господствовать.

Свобода и произвол качеств Денницы, попавшие в тиски рамок строимых гордостью и самолюбием, утратили некоторую часть своей качественности. Вследствии этого внутреннего изменения, развивая своё ревнование, он произвёл на свет представление о том, что нечто не существует. И переродился в Люцифера. Ибо развившись в самое себя, он потерял взаимосвязь сочувствия с самим нечто. И начал отрицать само его существование.

Те духи, что воплотили в себя подобную Люциферу структуру – стали его сторонниками. Некоторые духи, под воздействием личности Люцифера – не утратили всё же, свои изначальные качества до степени погрешности духов ада. Но тем не менее, тоже изменили свою сущность.

В итоге область духов раскололась на три части – сторонников дьявола, его противников не признавших домыслов, не изменивших своих качеств - и нейтральной части, не примкнувших ни к какой стороне. После чего сторонники дьявола начали войну против тех, кто им противостоял. Ибо, по их домыслам само нечто существует только в их понимании мира. Им казалось – убери из себя это слово о нечто - и ничего от него, нечта того, не останется. Поначалу тем, кто не признал позицию дьявола, приходилось несколько тяжко. Сами его (дьявола) слуги, бывало, тесня противников - издевались над ними – позовите себе на помощь нечто, если оно вообще существует, пусть испепелит нас! Так они издевались.

И нечто пришло на помощь тем, кто остался верен своим качествам. Правда и тогда его не видел никто. Как можно видеть то, что существуя - не существует? Но все прочувствовали его всеподавляющую славу – и враги и сторонники. Сторонники - как необычайное мужество и вдохновение – противники как беспроглядную панику и чувство своей ничтожности. Ибо в свете высшего совершенства, любая неполноценность заставляет сущность носителя терять организационные формы, разлагаясь в ничто. Поэтому духи противники в величайшей панике бежали от духов оставшихся верными своим качествам.

В место, куда они убежали, они принесли своё ощущение своей неполноценности, превратившее их местопребывание в ад. Примерно то же произошло с духами не присоединившимся ни к той ни к другой стороне. Правда, их чувство неполноценности оказалось меньше, поэтому они сконцентрировались по окраинам ада. Все эти духи потеряли часть присущей им свободы. Ибо их действия и домыслы стали частью их содержания, а разве можно изменить своё содержание - оставшись собой?

Ко всему прочему, оказалось что, изменив свою сущность, все эти духи ада утратили в мироздании всякую функциональную значимость, став вещью в себе и для себя – занятой самопожиранием. И здорово их оскорбило и то, что на мир это никак не повлияло - что они были - что их не стало – миру от этого ничуть не повредило.

Шли эры, измерявшиеся миллиардами лет. Шла эволюция. Биологические структуры имеющие свои собственные опосредованные* программы управления (т.е. присущие определённой среде) позволяли заранее заложенными структурными особенностями подключения к себе духовных сущностей высшего порядка. Нам это явление известно как вдохновение. Духовность высшего порядка изменяла (усложняла) поведение, поведение оказывало влияние на геном. Как только накапливалось нужное количество – возникало нужное качество.

Чем более сложными развивались сами биологические носители, тем более сложное и разное поведение они позволяли в себя вмещать. Т.е. тем большее его, (поведения) количество - для отдельно взятого существа. А значит, более высшее по эволюционной «шкале» существо приобретало способность и эволюционировать быстрее. И чем больше накапливалось развития, тем быстрее шла эволюция. Если в самом начале требовались миллиарды лет для ничтожного совершенствования, то нынче, самые низшие организмы способны явить новый вид за годы, более высшие – за десятилетия и столетия. Всё это обусловлено комплексным содержанием среды.

В своё время, когда эволюция явила представителей современного вида человеческих существ, активировались вновь силы ада. В момент прохождения теми особями онтогенеза, силы ада нашли возможность воздействия на их содержание. Они соблазнили одну из особей на определённое поведение. Та приобщила к своему поведению другую особь нового вида. Так как это поведение имело место в момент онтогенеза – оно закрепилось в геноме и стало влиять на филогенез всего нового вида.

Именно через него (закреплённое в геноме свойство) возможны отражения сущностей из ада в человеческом мире. Они проникают, когда им нужно для влияния на социальный мир - через соответствующие себе производные – лживое самомнение, лживое представление, создавая через них различные частности – такие как гордость, зависть, жадность, самолюбие и т.д. И именно через своих агентов (через сатану) руководит дьявол миром человеческим и до сих пор. И до тех пор - пока его не победят силой избранные.


Рецензии
именно через своих агентов руководит сатана миром людей до сих пор.

Как бы оттталкивающе не звучало это представление для подавляющего большинства, однако, это самая настоящая реальность нашей жизни.

И, в данном случае, незнание точно уж не снимет ответственности с каждого, кто идет на поводу сущ. зла, начиная от искажений, глупости, обид и мн. др. Все это , также, относится к проявлениям воздействия с. зла на нас.

Понравилось. Успехов вам. С уважением, Эльфия.

Эльфия Назипова   08.02.2013 00:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.