Моя любимая книга

    всю жизнь для меня книги были посредственным способом убить время. если скучно, я скорее пошел бы гулять с друзьями, чем прочел бы книгу. со временем интерес к книгам у меня начал проявляться все больше и больше. большую часть книг я прекращал читать, не дочитав и до половины, ибо становилось неинтересно еще в начале. такие книги привлекали яркой обложкой, всем своим видом намекая на хорошее содержание, но, как правило, хороши они были лишь снаружи, внутри было лишь сплошное разочарование. читать некоторые книги было престижно. некоторые люди завидовали, что я читаю ту или иную книгу. "о, вы видали как он держит ее за переплет? а видели ли вы как страстно он перелистывает страницы?". сначало такое забавляет, даже немного повышает самооценку от того, что ты считаешь что твоя жизнь интересна людям, но потом понимаешь что их не интересует что у происходит тебя в жизни, они не хотят знать насколько ты хороший или полохой человек- их заботит лишь то, как ты читаешь очередную книгу и как долго ты выдержишь ее напряженый, порою запутаный и совершенно идиотский сюжет. выдерживаешь ты его менее чем наполовину, а если и дочитываешь книгу до конца, то "послевкусие" от прочтения может оказаться отвратительным настолько, что эта книга будет заброшена за шкаф или вовсе разорвана пополам.
               прочел я книг в своей жизни, все же, достаточно, чтобы сделать исчерпывающий вывод о последней из них. эта книга особенна для меня. ее сюжет я не забуду никогда. могу перечитывать ее днями и ночами, и с каждым новым разом я могу увидеть какую-то новую для себя деталь. те литературные приемы, которые присутствуют в этой книге делают ее уникальнейшей из всех книг, которые я когда либо читал или мог хотя бы представить себе. тот трепет с которым ее изготовили передался тексту. мастерство редактора воплотились в книге и вся нежность человеческая вошла в каждую страницу. одно удовольствие просто держать ее в руках, а как только немного приоткрываешь, то осознаешь насколько прекрасна не только ее обложка, но и весь смысл в ней написаного. со мной могут спорить кто угодно, что, возможно есть книги получше и поинтереснее, но те кто будут это говорить не читали, видимо, эту, самую дорогую моему сердцу, книгу, а если и читали, то не вникли в суть. лично я могу сказать, что эта книга занимает первостепенное место в моей жизни и сердце. меня интересует не только ее пестрая обложка, а и мягкие страницы, интереснейший сюжет и вложеный в нее глубокий смысл, который после каждого нового прочтения поворачивается другой, не виданой ранее, но не менее загадочной и поучительной стороной.
                одним словом- это самая лучшая книга которую мне доводилось читать. и я уверен, что желания сравнивать какую-то книгу в будущем с этим бестселлером у меня просто-напросто не будет. это лучшая, прочтенная мною, книга. она научила меня читать по-новому. как эту книгу- я никогда ничего не читал. каждую фразу я просто наизусть запоминаю, ибо каждая фраза, написаная в этой книге, поистинне гениальна. действительно, я могу назвать ее своей самой любимой книгой из всех что я когда-либо читал или хотя бы начинал читать. спасибо, товарищ редактор, за этот шедевр.

посвящено Ольге Г.                22:36 21.04.2011
               


Рецензии