Аркана

Ночью в моем городе безопасней, чем днем.
В парке недавно увидел такую картину:
Сидит бомж в компаним дворняг. Жалко стало. Я подошел и дал ему 1000р
-Держи, купишь себе еды
-Зачем она мне?
-Кушать и все такое

Его дальнейшее действие меня удивило: Он сжег эту купюру
-Не вижу смысл в деньгах, если у тебя все есть

и вот я задумался..в голову пришло два вопроса

1 - Почему я не дал ему 50р?
2 - Что же у него такое есть, что деньги для него ничто


Рецензии
ВЫ ЭТО СПРАШИВАЕТЕ ВСЕРЬЁЗ ИЛИ ДЛЯ ПУБЛИКИ?
ЕСЛИ ВСЕ ЛЮДИ РАЗНЫЕ, ШТУЧНЫЕ В ИЗГОТОВЛЕНИИ, ТО КАК МОЖНО ДЛЯ НИХ НАЙТИ ЕДИНОЕ ПСИХОЛОГТЧЕСКОЕ ПОЛЕ?

Александр Мегидь   01.07.2012 18:04     Заявить о нарушении
подумайте сами

Бастер Мэл   01.07.2012 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.