Могу лишь помечтать

                "мечта поэта – сумасбродство длить,
                благословляя механизм харизмы
                и зыбкую потерянности нить".
                М.Зеленская

               
  Я не могу об этом и мечтать
 Моя неясная и пришлая печать
 Не может сохранить

 Наивных призраков
 Наивных уговоров
 Наивных исповедей
 Наивных приговоров
 Наивных площадей
 Наивных путешествий
 Наивных проповедей
 Наивных происшествий
 Наивных представлений о душе
 Наивных уговоров в тишине
 Наивных песнопений в алтаре
 Наивных обручений на воде
 Наивных поручений от тебя
 Наивных откровений от меня

 Моя неясная и нежная печаль
 Я лишь могу об этом помечтать…


Рецензии
Не в силах я
мечты осуществлять,
но чтоб печаль
хоть как-то усмирить,
могу- хочу
наивно-искренне
сказать:
и сумасбродство,
и харизма
так украшают
Вас, Поэт...

Доброго утра, Виктор!!!

ваша землячка.

Дина Иванова 2   01.07.2012 09:36     Заявить о нарушении
НО А КАК БЕЗ ЭТОГО ...
МИР - ТО ВЕСЬ КАК НА ЛАДОНИ ...
НАДО ТОЛЬКО ГЛАЗА НАМ
ШИРОКО ОТКРЫТЬ!

Виктор Шергов   01.07.2012 12:07   Заявить о нарушении