У меня всегда дел много

Не  хочу  с  утра  вставать,
Слишком  поздно  лёг  я  спать,
Занят  был  вчера  весь  день,
И  сейчас  подняться  лень.

У  меня  всегда  дел  много,
ПозвонИт  мой  друг - Серёга,
ПредложИт  с  ним  погулять,
Надо    ролики  лишь  взять.

А  когда  вернусь  домой,
То  займусь  своей  сестрой,
Нам  задание  ведь  дали, 
Летом  книжки,  чтоб  читали.

Мы   за  компом  посидим,
Да  на  рыбок  поглядим,
Видно  мы  не  доглядели,
Наши  рыбки  заболели.

Будем   воду  мы   менять,
Рыб  лечить  и  узнавать,
Почему  они  болеют,
Мы с  сестрёнкой  их  жалеем.

В  компе  можно  всё  найти,
Про  животных  и  цветы,
Рыбки  есть,  они  красивы,
Очень  жаль,  что  неживые.

Мы   с  сестрёнкой  посидим,
Да  мультфильмы  поглядим.
Тут  и  мамочка  придёт,
Нас  на  кухню  позовёт.

За  столом  все  посидим,
Обо  всём  поговорим.
Мы  по  мамочке  скучали,
С  нетерпеньем  ожидали.


Рецензии
Хорошо когда у детей каникулы и есть добрая бабушка! Удачи Вам!

С теплом, Анатолий,

Анатолий Кангурс   03.07.2012 07:17     Заявить о нарушении
Да, я сейчас всюду с ними. На даче, дома. Что поделаешь. Я их очень люблю, а они мне платят тем же. Мне с ними хорошо. Некогда думать о каких - то проблемах. Только встану и опять вечер. Почему - то время мчится очень быстро. Раньше я этого не замечала.

Татьяна Комиссарова   03.07.2012 08:56   Заявить о нарушении