С любовью о подкаблучниках

Может быть, я не права, но я и не претендую на истину в высшей инстанции. Только, когда о мужчине говорят, что он подкаблучник, я обязательно посмотрю на женщину рядом с ним. Не верьте, что он слаб и мягкотел, просто этот мужчина любит и силен настолько, что может со снисходительной улыбкой наблюдать за женскими капризами. Ему не нужно доказывать свою мужественность, гоняясь за новой юбкой и трубя во всеуслышанье о свершенных подвигах. Гораздо труднее изо дня в день делать счастливой  одну единственную. Наверное, есть мужчины, не имеющие силы воли и покорно идущие на поводке. Но я о других, любящих и боготворящих женщину.   Почему я не ругаюсь матом? Резкий переход от одной темы к другой, но для меня они взаимосвязаны. Характер у меня не мед, но муж любил такую, какая есть. Поставленная его любовью на пьедестал, я думала, что мне все позволено. Но...
  Было это в неспокойные девяностые. Не было еще сотовых телефонов, а он задержался на работе. Я, умирая от страха, весь вечер простояла у окна. И, конечно, когда он пришел не стала выяснять отношения, а просто молча ушла в другую комнату. На следующий день я решила проучить его и, не предупреждая, просидела у бывшей подружки до девяти часов вечера. Они с сыном обошли всех родственников и знакомых, и, не найдя, сидели на диванчике в прихожей.
 Поэтому, когда я вошла в дверь первый вопрос был: " Где ты была"? Я хотела, чтобы он пережил то, что я накануне и сказала: " На б-ках", а надо сказать, что муж никогда не позволял себе бранных слов при женщине. И получила пощечину звонкую, обидную. Осознав, что он сделал, он тут же бросился целовать меня, но я оттолкнула его и замолчала. Молчала почти два месяца, ложась и вставая со смертельной обидой на него и жалостью к себе. Решала - развестись мне с ним или все-таки нет?
 Сейчас уже не помню, как, но мы помирились. Наверное, я все-таки не такая глупая была даже молодой.
Потому что поняла: со мной рядом мужчина, он никогда не даст меня в обиду, но переходить за рамки, попирающие его достоинство, тоже не позволит.
 Я опять была водружена на пьедестал, морщила носик, показывала пальчиком: "хочу - не хочу", но хорошо запомнила чего делать нельзя. Много лет прошло с тех пор, но какая бы сердитая я не была, мат в своей речи не использую.


Рецензии