Имидж

ИМИДЖ / ретро /


У счастья свои законы. А у семейного — в особенности.


Я — Костя. Жена — Настя. Звёзд с неба не хватаем. Живём-поживаем, детей наживаем.


Вера и Поля — двойняшки. Саня, Аня, Ваня — тройняшки. Валя, Толя, Оля, Коля — квартет. После такого залпового огня, как выразился мой тесть, бывший артиллерист, можно и передохнуть. Однако, снова в ожидании.


Популярность на всю страну, как у модного шлягера. Профессора, среди них и заграничные, толпятся в нашей клетушке, как селёдка во время нереста. Исследуют, стало быть. Газеты наперебой печатают наши семейные фото. Телевидение объявило конкурс: сколько на сей раз? Приз обещан не нам, а угадавшим. Молодой, но уже известный режиссёр загорелся фильмом о многодетной семье в экстремальных условиях, а меня привлёк в качестве консультанта. Несколько месяцев ходил за мной, как телок на привязи, и всё допытывался: «Послушай, мужик, как это у тебя получается? С женой пятый год, а результат — тьфу»...


А теперь, представьте, общее разочарование: Маша. Одна-единственная. Профессора от удивления даже под кровать заглядывали, но, не обнаружив искомого, умотали, кто на кафедры, а кто за границу. Пресса, как мне показалось, не без удовольствия вернулась к политике, где больше предсказуемости, и к обнажённой натуре, которая никогда не подводит. О телеконкурсе никто больше не заикался, а режиссёр запамятовал оплатить консультацию.


Председатель горсовета, по-нынешнему мэр, при упоминании об обещанном улучшении жилищных условий, поглядел на меня, как на забытую песню:


– Мы, уважаемый, надеялись на вас, как на гуманитарную помощь, а вы оказались, во всех смыслах, несостоятельным. Нехорошо. Непатриотично. По всему, вам безразличен имидж родного города.


И выставил меня из кабинета, как поломанный стул. А я, когда слышу незнакомые иностранные слова, почему-то теряюсь и не решаюсь требовать того, что положено мне по закону.

Борис Иоселевич


Рецензии
Имиджи приходят и уходят, а кушать опять почему-то хочется)))
Отлично!

  01.07.2012 12:57     Заявить о нарушении