Рассказы из напёрстка - 16

РАССКАЗЫ ИЗ НАПЁРСТКА –16

/ с сексуальными отклонениями /


МАЛЕНЬКИЕ ХИТРОСТИ


– С выводами не следует торопиться, – сказал Второй, – но я не исключаю, что женщина, при обстоятельствах от неё независящих, способна понести и не от мужа.

– Как это не от мужа? – поднял брови Первый. – Объясните внятно, каким образом или способом замужняя женщина, жена, может обойтись в столь не простом и даже ответственном деле без мужа, то есть без меня?

– Не будем усложнять, – примирительно сказал Второй. – Разве не вы уезжаете в командировки, не задерживаетесь до ночи на службе и до утра за преферансом?

-По-вашему, такие пустяки достаточная причина для того, чтобы моя жена забеременела от любого проходимца? – взмутился Первый.

– Обижаете, – нахмурился Второй. – Я не проходимец.


Но Первый витал уже за гранью здравого смысла, откуда самостоятельно не возвращаются. Схватив Второго за ворот рубашки, он потребовал, во избежание возможных непредсказуемых последствий, выложить всё, что тому известно о хитростях, к которым прибегают женщины для исполнения своих детородных замыслов. А дома, придя в сознание, стал требовать таких же откровений от жены. Но та оказалась не робкого десятка.


– С какой стати, – хихикнула жена, – должна я раскладывать перед тобой пасьянс из маленьких женских уловок, к которым приходится прибегать не от хорошей жизни. Сейчас, по крайней мере, ты хоть интересуешься мною и даже / добавила она не без коварства / готов пострадать за меня, но как только я перестану быть для тебя загадкой, тотчас забудешь о моём существовании.


ИГРА ВООБРАЖЕНИЯ


Дама и господин не были пьяны, но вели себя, как под хмельком.


Дама была раздета, господин — напротив.


– Такие дела так не делаются, – заявил одетый господин раздетой даме.

– Почему? – изумилась раздетая дама речам одетого господина.

– Потому, что нет тайны, – разъяснил одетый господин раздетой даме.

– Тайны чего? – уставилась раздетая дама на одетого господина.

– Тайны секса, – одетый господин как бы удивлялся вопросам раздетой дамы. – Всё должно угадываться. А не предъявляться, как наличность в магазине. У вас, к примеру, отличная грудь, но не производит должного впечатления только потому, что вся на виду.

– Правильно ли я поняла, – обескураженная неожиданным поворотом событий, поинтересовалась голая дама у одетого господина, – что насытить ваше воображение  смогу только надев лифчик?

– Для поддержания интриги было бы в самый раз, – подтвердил догадку раздетой дамы одетый господин. – И холмик Венеры не мешало бы задрапировать. А то открыт всем ветрам, тогда как для возбуждения мужчины должен казаться безымянной высотой, которую предстоит покорить и дать имя.


Удивившись прихоти одетого господина, раздетая дама выполнила и эту просьбу.


– И талия... – начал было одетый господин, но прежде, чем завершил глубоко выстраданную мысль, дама была уже в платье.


Неожиданно одетый господин заторопился, чем весьма разочаровал одетую даму.


– Куда же вы, – закричала она ему след, – Не забудьте снять презерватив, а то люди могу подумать...


Но убегавшему было не до этикета. Он спешил к той, что, как ему было достоверно известно,  предпочитает один раз увидеть, чем каждый раз угадывать.


ПОТЕРИ И НАХОДКИ


Женщина поняла, что я ею любуюсь, и не удивилась. Я подошёл и, поколебавшись, пристроился на небольшом надувном матрасике. Женщина слегка подвинулась, но я так и не понял, в попытке избежать соприкосновения наших тел, или приглашая устроиться поудобнее.


Выбрал второе.


Мы долго и задумчиво молчали. У наших ног беспокоилось море, и его взволнованность передалась мне, спровоцировав на непредусмотренные действия.


– Разрешите вас поцеловать?

– Сначала поцеловали, а теперь спрашиваете, – и, удержав в кулачке кусочек моря, женщина обрызгала меня.

– Ищу предлог для знакомства, – отрываясь от её губ, пояснил я.

– С незнакомыми не знакомлюсь.

– В таком случае, всё, что произойдёт между нами, не будет выглядеть естественно.

– Разве между нами что-то должно произойти?

– Вы до смешного любопытны и до глупости упрямы. Не притворяйтесь, вы мечтаете о том, о чём я догадываюсь.

– Подобные вам оптимисты в избытке встречались прежде на черноморских берегах, но нынче и там они редкость.

– Вы правы, после моего отъезда уже не осталось.

– Спаслись бегством?

– Скорость была приличной, но на бегство не похоже. Скорее торопился не упустить здесь того, чего уже не найти там.

– Но ведь найти, ещё не означает получить, – засмеялась женщина и стряхнула меня с матраца прямо в Средиземное море, ещё вчера казавшееся несбыточной мечтой.


ПАРАД ГОРДОСТИ


На празднике девственниц — а их набралось несколько тысяч — играл симфонический оркестр, сплошь состоящий из холостяков.


Казалось бы, за чем дело стало? Ан нет, дело действительно стало, ибо среди девственниц не нашлось ни одной девицы, а среди холостяков — ни одного мужика.


Возникшее недоразумение сделалось предметом специального расследования на художественном совете, главой которого был импотент, а члены — патентованные. Эти господа и выяснили, что симфония Чайковского потому и называется «Героической», что дожила до нашего времени, когда однополые усилия гениев приводят к отмиранию разнополых контактов геев.


Возникла даже многозначительная поговорка: «Геев, ты совсем с курса сбился»! Хотя Геев — фамилия достойного человека, но людям дай только повод, и они начинают воспринимать действительность не иначе, как с точки зрения парада гордости.

Борис Иоселевич


Рецензии