Прикол

               
  Четверо приятелей были на рыбалке в свои законные выходные.Потратив дневное время непосредственно на то зачем они приехали,то есть на ловлю рыбы вечером сели ужинать.
  -Хорошо вот так вот...без жён,без детей просто одохнуть,-произнёс Георгий доставая бутылку водки и разливая всем.
  -Ты прав.С женщинами какой отдых,-поддержали его приятели.
Все выпили.
  -Не понял!-воскликнул Валерий.-У меня вода!
  -И у меня !
  -И у меня!
  -Что,мужики не вкусно?-усмехнулся Жора.-Это я пошутил.Хотелось на ваши кислые рожи посмотреть.
Он налил из другой бутылки.Выпили...
  -Я по привычке прикололся,-обьяснял Жора.-Это ещё со студенческой поры.Я на своём курсе самым юморным был.
  -Так уж и самым?-усмехнулся Владимир.
  -Ну да!И что интересно меня самого как не прикалывали-бесполезно.
  -Значит плохо прикалывали,-сказал Володя.Он подошёл к Валерию и что-то шепнул ему.Затем вернулся на место.-Наливай!
За разговорами Жора перестал замечать что ему стали наливать больше и чаще чем другим и что Валера вообще не пил.Очередная переполненная стопка вконец замутила его сознание и он упал.
  -Всё...Жора вырубился...-успел услышать он и уснул.
Проснулся Жора под утро от холода.
  -Куда одежда подевалась?-пробормотал он оглядываясь.-Где все?И что это за место?
Чёрт!Как голова болит...
Он встал и как был в трусах и в майке с босыми ногами так и вышел из лесополосы в которой находился.
  -Трасса какая-то...Ну где же все?
Он стал пританцовывать чтобы согреться.Увидев большой дорожный плакат подошёл к нему с лицевой стороны.По мере того как он читал глаза его расширялись всё больше и больше.
  -"Вас приветствуют жители Краснодара"-прочёл он.-Что за ерунда!Это же...250 км отсюда.Не может быть!-он бросился к плакату и быстро убедился в его подлинности.Он всё понял.
  -Прикололись,мужики,-усмехнулся Жора и стал оглядывать окрестности.-Эй,где вы там?Выходите.
Никто не отзывался.Покричав ещё минут двадцать Он понял что остался один и  запаниковал.
  -Придурки!Сволочи!Да чтоб вас...!-кричал он распугивая приснувших в лесополосе воробьёв.-Всё!Хана мне!Без денег,без одежды...-он махнул рукой и полный отчаяния двинулся в путь по пустынной в это раннее время трассе.
 Позади послышался шум мотора.Жора оглянулся.Белая «НИВА» на большой скорости обогнала его.Он машинально  поднял руку.Машина остановилась впереди него.
  -Подвези брат,куда сможешь,-подбегая обратился Жора к водителю.-Меня свои же сволочи здесь бросили...
  -Ну почему же сволочи?-сказал водитель поворачивая к нему лицо.
  -Валерка!Вот вы гады!А где остальные!
 -В лесополке сидят.За тобой наблюдают.Как тебе прикол?...
Жора не ответил.Они развернулись,забрали друзей и поехали домой по дороге обсуждая проишедшее...


Рецензии
Посмеялась, спасибо! Остались только опасения за Георгия, не простудился ли? Его-то прикол был совсем безобидным. А над ним как-то рисково пошутили.

Впечатлительная Марина   02.07.2012 00:26     Заявить о нарушении
Рад встрече, Марина! А Георгий пусть радуется, что автор человек добрый и лишнего на своих героев не нагружает. Мои герои - мои дети. А детей обижать нельзя! Спасибо!

Виктор Минеев   02.07.2012 06:43   Заявить о нарушении