И снова про любовь

                Краткое содержание ненашего сериала.
               

                "ЛЮБВИ ВСЕ ВОЗРАСТЫ ПОКОРНЫ!"

ВРЕМЯ действия - давным-давно, точно не этим летом.
МЕСТО действия - в некотором царстве, в некотором государстве, точно не на Проза.ру.
ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА - герои из прекрасного далёка, это точно не Вы.

ЖАННА Д"АРК(с юным блеском в глазах и с красным стягом в руках):
Умрём за короля!
Вперёд и с песней!!
Кто не с нами, тот против нас!!!

ПСИХЕЯ (смотрит на себя в зеркало, улыбается. Гиппократу):
До чего ж хороша я, умница-красавица, вот только ребёночка нам с тобой бог не дал.
Старые мы уже для этого.
Может, Снегурочку возьмем, всё веселее будет?

ГИППОКРАТ(смотрит на Психею с раздражением):
Вижу я, ты с дуба рухнула! Это я-то старый?!!
Забыла? Я аж на 3года тебя младше!
Ну, возьмем мы эту твою Снегурку! Веселее будет?!
Стопудово - ещё хуже будет!
Сколько тебе повторять:" Главное - не навреди!"
Ну есть, бабы дуры!!!

СОКРАТ(смотрит на свои новые швейцарские часы, зевает):
Ребята! Давайте жить дружно!
"Тишины хочу! Тишины! Нервы что ли..."

                Свет медленно гаснет, занавес опускается.
                Народ разочарованно безмолствует.

                КОНЕЦ?
                Или АНТРАКТ?..

Вдруг тишину и темноту прорезывают крики.
ПЛЕБСЫ (типа, простые люди):
Братва! Мочи их!
И я о том же!
Ишь, взяли моду народ обманывать!
Жульё долбаное!
Наобещали на рупь, а показали на полушку!
Весь кайф обломали!
Убегают!
Вон они! В сортире прячутсяч!!
Лови их!!!

             Все срываются с мест, в темноте, давя друг друга, бросаются к сцене...

                О ЛЮБВИ НЕ ГОВОРИ - О НЕЙ ВСЁ СКАЗАНО.


Рецензии
Прочитала мини, отзывы и всё равно ничегошеньки не поняла. Наверное, это спектакль, на котором я не была.

Галина Небараковская   04.09.2012 16:57     Заявить о нарушении
А мальвы на фото удивительно красивы!

Галина Небараковская   04.09.2012 16:58   Заявить о нарушении
Как я понимаю, Галина, Вы вообще не большая театралка, не любите Вы театр, как люблю его я:))). Думаю, Вы не один спектакль пропустили.
Здесь представление происходит постоянно, так сказать, в режиме нон-стоп.
Говорят, самые интересные спектакли дают по ночам, но это без меня - если я не высплюсь, я не человек:).
В таких случаях я говорю своим любимым читателям - не обязательно понимать написанное, даже читать не обязательно, главное кнопку правильную нажимать - первая слева:))))
Спасибо. Рада Вам всегда.

Спекулянтка Ру   04.09.2012 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 35 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.