Кленовый лист и диссертация

Я сижу у окна.  Сентябрь месяц на дворе. За окном еле слышно падает золотистый кленовый лист. Вот он едва уловимо касается земли, Теперь он неподвижно лежит на асфальте, прислушиваясь к шагам редких прохожих.
Я смотрю на него и думаю: " Как бы мне хотелось стать этим листом! Вначале беззаботно парить в небесах, а затем лечь на ровный, слегка омытый  дождями асфальт..."
Но я человек.  И у меня завтра защита диссертации.


Рецензии
Как часто мы хотим того, что в принципе невозможно.
Думаю, и листочку тоже хотелось бы стать кем-нибудь иным, к примеру, тем же человеком, все-таки жизнь у него подлиннее будет. Столько возможностей, сколько неизвестного, сколько всего увлекательно может сделать человек.
Но я Вас понимаю, Алина, ведь кленовый лист такой красивый, да еще и блондин в придачу. Я вот тоже мечтаю о золотистых косах, да только не судьба видать. И цвет не тот, и волос коротковат.
И все же, Алина, мечтайте! Ведь только бурная фантазия позволяет нам, Авторам, создавать поистине увлекательные произведения.
Удачи! Творческих успехов! Янита.

Янита Владович   01.07.2012 10:41     Заявить о нарушении