Беспредел

                Мальчик, прочитавший моё стихотворение,
                Взглянет на мир моими глазами.
                Евгений Винокуров


Из уютных кварталов жлобы вытесняют уют,
рядом с домом старинным встал монстр, из бетона и стали;
в центре Ялты машины днём вовсе уже не снуют,
а ползут бесконечным потоком и в пробках сигналят.

В окна больше ко мне не глядит небосвод голубой,
он погиб, словно Авель, чтоб жил припеваючи Каин,
и ведёт Красоту время жадных дельцов на убой,
и не знает само, что себя на убой обрекает.

Технологий наживы придумал полно капитал –
от захвата земель до палёной, простите мне, водки,
и курорт уникальный, коль честно, почти уж пропал,
потому что его не узнали б ни Чехов, ни Боткин.

Техногенный процесс – это лес, обречённый, в огне;
лыс Иограф-хребет далеко не от Божией кары;
раньше говор прибоя порой пробивался ко мне,
а теперь вертолёты грохочут, сбивая пожары.

Я о будущем Ялты всё чаще тревожусь в ночи, –
рубят кедры, платаны, ревут бензопилы умело,–
лишь полны оптимизма, как вороны в стае, рвачи,
потому что их алчность не знает разумных пределов.


Рецензии