Ты счастлива...

Ты счастлива... и я, по сути, должен
Твой облик счастья в сердце ощутить,
Но как-то неуютно я встревожен,
Хотя дал клятву век тебя любить.

Твой муж счастливец, но к нему похоже,
Я завистью совсем не охладел,
Он был бы мне врагом, когда б на ложе
Твоей любви ответной не хотел.

Ребёнок твой лишь приоткрыл пелёнки,
Я ревностью был болен, как глупец,
Но мне он протянул свои ручонки,
И целовал его я, как отец.

Младенец твой, так на отца похожий,
Мне тяжкие страданья приносил,
Но был его я взглядом заворожен,
Совсем твоим, и я его любил.

О, сердце, браво! Как ты трепетало,
Во время встречи с ней! Но лишь оно,
Ни на одно мгновенье не предало,
Моё, как камень, твёрдое лицо.

Как больно мне у приоткрытой дверцы
Твой храм любви огнями освещать!
Прошу я, вырви мне шальное сердце,
Во мне любовь не хочет умирать!

 

 


Рецензии
Красиво, сильно!

Рябченкова Татьяна   18.08.2012 18:47     Заявить о нарушении
Благодарю, Татьяна)

Александр Тулбу   18.08.2012 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.