227 ты хор о шеешь и с каж дым ча сом

Артём Киракосов

цикл ГИМНЫ РАДОСТИ

2008 **** 2018



СТИХОМ

о любви о вере о дружбе о родине о искусстве о смысле о боге о другом







227


 — ты хор о шеешь — и — с каж дым ча сом — и — с каждым мг нове нием — как вижу я тебя — тебе — ле теть — краше и моложе и пря ней всё быть и — быть — мне — па дать — ка мнем — пре ткновенным — к ногам твоим — и в бе здну отчаянь я будущего расставань я — пропасть в про пасти счастья видеть тебя — без ветра надежд ы — тебе пти цею — взмывать — вы ше и — выше — мне — на­с лаждаться — тобою и не бо сво дом — тай но — с земли — с далека — о х — от ражающем так победно и счастливо глаза твои глуби нно го ­лубые — взор мяг чеет — вла ж нее и пья нее и желан ней становятся всё неж нею щие рас светно и призывно и сладостью твои губы — эрос входит тихо — и живо писно и рисо ванно и тай но — без стука — и крика — не замеченным никем — тенью от тени — стрела влетает — и ещё одна — и ещё одна — и ещё — и ещё — в се рдце мне и в се рдце мне — ещё и ещё — а о но о дно у меня — сердце моё — бог жела ний и открове нья при открывает мне то — что за перто было ране и со крыто от сердца моего в зора — до срока всех сроков — и в тебе и в других — таких же юности богинях этой весны всех вё сен — годы напол нений заходят в суть твоей сути и плоть твоей плоти и душу твоей души — семя от семя — чело от чело — и — бого от бого — бого материнство есть и в тебе — боже ственная моя — как в бого подобной марии деве — и не ото рвать ума уже от воз мечтаний о — тебе — всяк ая девушка даро  носи тельница и бого человеко роди тельница — её пред на значение — в ч реве её — са крально пылком — вор из во ров я — о пишущий и о пьющий тебя — у пивающийся то бою — о — цветная лира моя длинно распущен но волосая — в цветах утопаешь ты — счастли вейшая и полно цветая и жизне при имная и всемогущая всё и милующаяся с огнями земли и вод и трав и небес — горе ванья от незрелости первых мужских от тор жений забыты и по хоронены справедливо и свежозаживо — полевые и простые — и венце носые — цветы твои — в власы рус ы е вплетённы е — роскошно ю — корон ою над тобою раду г но и фей ер вер кно об рамляют ни м б будущей дето носи тельницы и за роди тельницы — и вла с тительницы духа всего живо давчего и земночеловечьего — ты понимаешь как и с чего на чинается — теперь — жи знь — та и эта жи знь — она за чинается — тобою и в тебе — дитя — жизнь — продолжается — и зреет — в тебе — бо жественным — налива ешься соком и силою — ребя тёночек — ты будешь и станешь жен щи ною — как и все почти — скоро со всем — лю блю тебя — этот рай не про пустит моё сердце — художник чи тает любой след — и в ос новании взора и в под доне се рдечном — в земле и по ней и под ней и в том что выше и с выше — художник художников видит не ви ди мое и не мыс лимое никому и никем — ему писать и на писать те картины и вир ши что задуманы были о человеке боже ст венно ещё до рождения его — замысел проявится как старая ки но и слайдо плёнка — от меня надо прятать и фото и слова и дела и глаза и рассказы и мысли — я вижу и знаю и говорю всё наперёд будто право имеющий — счастье уже садится пред чувственным облаком злата и сребра и платин и солнцем алого рас пылающего сада садов в аэро дромы души твоей — ты раскрываешь свои лепестки — зною на встречу — о — всё че го ты каса ешься источает сок и во лю соблазна и ароматы вер ных зе льев со йти с ума — притягивая зёрна желань я — тебя и твоего — это э нергия будущих схваток рода и за родо в — до рог ая ты наконец вз рос ­леешь стан овясь де вушкой — и это как и все х — продолжение жизни — дыханье — твоё и новое уже — вот это чудо данное еве и скреплённой властью творца творить себе по добных — и теперь уже никто не может и не сможет оторвать глаз от тебя — краса твоя замет­на всякому — вс тречающему и про вожающему — лик и стан — обычная девушка становится на чудесное время богиней — мы знаем — плод з реет и ищет вы ход — ты — часть весны э той — цветущий май — отображается во  всех движеньях твоих — они выдают готовность в тебе — отдаться — и это выс шее женское нача ло — рождается в тебе вся ким лучом горя щим и говоря щим— мои молитвы и слёзы  сбываются о те бе драго ценная мои — и о горченья твои превращаются в капли ра­дости — ты понимаешь как и зачем устроено всё — всё в этом мире — разлито и влито — ты готова — любовь моя — обладающий тобою не будет груб — такие девушки защищены — своей без защит­ной улыбко ю — и наивностью бес хитрости — я люблю тебя — первая ева моя — и теперь это мне заметнее чем всегда — но ты дож далась лета — с бо гом — я пишу и благословляю тебя и зной съ единений любо ви и зноя и жара — двойного — стократно — дорогая — да будет жизнь твоя без боли — без ада ревности — роди — первенца — и да не узна ть тебе на пу ти т воём измены и обмана — пусть ценят тебя и видят и понимают — лучше чем я — и обожают и благословят и воспе вают — бескорыстнее и слаще — ты вот-вот пере ступ ишь ту черту за которой откры вается неземное — счастья тебе зе много — рая тебе небес — мне — под гору катиться — тебе — вз мывать — взмы вать — и любимой быть — люби — и испытай её на себе — зерном раскаляющем в почву лечь — и вс ходом тяжелеющем рас пло дить ся — дорогая — дорого ценная — воз любленная — моя — да не разочаруешься ни в боге ни в людях ни в себе ни во мне — я целую и обнимаю тебя — не последнейший из поэтов земных — и — не слабейший из любивших — и не в последних рядах волочившийся боец — моя песня спета — и в ней была ты — любовь моя — бесценноподобная — пой поэт пиит воин — я знал наслажденья — я видел тебя цветущею девой — и я успел родить тебе творенья восторга — стих и хмель — холст и целуи — верю и знаю — ты будешь счастливейшей из всех богомадонн земных — и пусть поют тебе другие — я вплёл тебя в под небесные гимны радости своих словес — счастье жить воспоя — дорогая — ты — часть весны — и  — с каждым мг нове нием —  и — с каж дым ча сом —  ты хор о шеешь —   


28 июнь утро четверг 2012 ~ ~ 2012 воскресенье утро июль 01 


Рецензии