Воскрешение. Случай из жизни. Обращение к другу

Никому не рассказывал об одном случае, точнее внимание на нем не акцентировал. Однажды с очень-очень близким мне человеком случилось… в общем, женщина умерла, на лице была смертная маска, белая и холодная, неподвижная. Не было дыхания, пульса. Не знаю как, полагаю, лишь силою мысли, мне удалось воскресить. Буквально. Никаких медицинских действий не применял, не знаю и не умею.
Это реальный случай.

Думаю так, мы можем многое – умеем вот только не всё. А как можем, каким именно образом – найдутся тысячи объяснений, всё равно мы не знаем истины. И ведь главное – результат!
Во многой мудрости – много печали, и только умение никогда не разочаровывает человека. Даже без знания «как».

Каким образом?
Сила желания, отрешение от себя, полная концентрация на проблеме и отсутствие всяких сомнений в возможности иного исхода.
Я просто хотел это сделать и сделал. Даже не я только хотел – а всё во мне и вокруг меня захотело и сделало.

Устранять причину заранее лучше, конечно. Стараюсь («стараюсь» несколько не то слово) поступать именно так. Окружающие живут, типа «под крышей».
Я шучу, конечно, отчасти. Потому что о таких вещах лучше не говорить, конкретно – тем более.


Рецензии
Доброго времени суток, уважаемый Виталий! Мира, здравия, любви, радости от жизни и Божьего благословения Вам и Вашей семье! С Вербным Воскресением поздравляю!

Интересен случай "Воскрешения"! Вы Разумом очень хотели, до отрешения. Возможно Господь сотворил так человека, чтобы он смог Творить силой Мысли при воссоединении со своим внутренним "Я".

Однажды произошло воскрешение:http://www.proza.ru/2016/02/28/1517 Было очень большое сожаление от потери и сильный посыл Мысли о жизни.

Сердечно, с теплотой душевной, Нина.

Нина Косякова   28.04.2016 23:18     Заявить о нарушении
Очень интересный внутренний опыт. Верю! :)
Большое спасибо!
С теплом,

Виталий Иванов   25.04.2016 12:25   Заявить о нарушении