Новые перчатки

Я  в рабочей дачной одежде возился у прогоревшего костра,  собирая в ржавое ведро золу для огорода.  Присел на полуобгоревшую чурку и посмотрел на пальцы рук.  Чёрные от сажи,  они обиженно  выглядывали из рваных перчаток.
- Хозяин,  мне ночью ноги говорили, что ты вчера на работе был в новых просторных сандалиях. Им очень понравилось. Мягко,  уютно, и дышится легко, говорят, -  день пролетел незаметно.
- Да,  купил, потому что старые совсем развалились, их  уже в ремонт не берут. Вам-то что с этого?
- А ты не понимаешь? Посмотри на нас. Грязные, с заусенцами, а ногти, кроме тупых ножниц,  ничего не видят. Мы про косметолога не говорим. Но пальцы беречь нужно.
- Я  понял,  вам к косметологу захотелось.  А где время взять? Вот урожай соберу, тогда займусь и вами, а сейчас некогда.
- Ты не понял. У тебя в хозяйстве целые перчатки есть, а эти,  как и твои бывшие сандалии,  ремонту не подлежат.
- Да,  где то в гараже есть целая коробка, правда там не новые.
- Знаем мы твою коробку, рылись в ней не раз. Там час уйдёт,  пока пару подыщешь.  Некоторым до дырок остаётся один шаг, а  многие уже с ними. Интересно,  где ты их берёшь. Мы что-то никогда не видели, чтобы рваные перчатки продавали в магазине, может на рынке? 
 - Я и сам не пойму, откуда они берутся. Просто я никогда ничего не выбрасываю. В хозяйстве всегда пригодится.  Но есть у меня заветная пара для вас. Новенькие, вчера  на работе выдали.
Я пошёл и вымыл руки, хорошо,  что в золе, тут и  мыла не нужно. Тщательно вытер и надел новые перчатки.
Руки замолчали, и я почувствовал как приятное тепло побежало по пальцам. Стало как-то уютно,  и работать расхотелось. Праздник для рук начался.


Рецензии