Голубой дом

      Плывут по небу кучерявые белые облака. Небо светлое и голубое. Солнышко тепло и мило улыбается.
  -Здравствуй, дорогое солнышко!
  В ответ солнышко подмигивает и отвечает:
  -Здравствуй, белоснежная воздушная овечка!
  -Утро наступило, пора вставать.
  -Что-то совсем неохота,-потягивается милая овечка, взбивая мягкую подушечку из белого облачка.
  -Пора,-кричит чайка.
  -Возьми меня с собой,-просит овечка.
  -Садись на меня и летим.
   Долго они летели, пока не опустились к синему морю. Овечка говорит:
  -Оно такое голубое, как небо.
  -Ах жаль, на небе нет таких удивительных и красивых рыб.
  Но чайка уже не слышала овечку, она клевала и проглатывала рыб.
  -Не надо, что же ты делаешь?!-кричала овечка....
   Оставь их в покое.
  Чайка продолжала кушать рыбок и не слушала овечку.
  -Я хочу обратно домой на голубое небо, там мирно и спокойно,-рыдала белая овечка.
  -Там мой дом и мне в нём очень хорошо и уютно.
  Надвигался сильнейший шторм, небо покрылось чёрными грозовыми тучами.
  Овечка взглянула на небо и увидела его ужасно чёрным, ей стало страшно.
  -Где же мой голубой и чистый дом?!
  Вскоре всё прекратилось, опять засветило солнышко, небо стало ещё светлее и голубей.
  -Вот мои белые кучерявые облака,-радовалась овечка, глядя высоко на светлое голубое небо.
  -Пора лететь домой.... Она высоко подняла лапы, сливаясь с лучезарным небом...


Рецензии
Везде хорошо, где нас нет, а дома всегда лучше!
Спасибо за приятные эмоции!
Эмма.

Эмма Рейтер   08.04.2015 10:24     Заявить о нарушении
Сердечно вас, Эмма, благодарю, за рецензирование! Удачи,
благополучия!
С горячим теплом и глубокой признательностью,-Ирина Одарчук Паули

Ирина Одарчук Паули   08.04.2015 18:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.