Прости меня моя любовь. Глава 1 - Джо

Сегодня за окном у меня стояло жаркое лето. На экране телефона светилась дата: 8 июня. Шел только десятый час, а солнце уже успело прогреть комнату теплом, солнечный свет слепил глаза. Приподнявшись на локтях, я увидел разбросанную одежду вокруг постели. Что было вчера? Голова трещала, не давала задуматься ни на минуту. Кажется, вчера я был жутко пьян. В локтях нарастало напряжение - я рухнул обратно в постель. Я начал  вспоминать вчерашнюю ночь. Вдруг меня сковало напряжение во всем теле – в память пришла причина вчерашнего похмелья. Голова словно налилась свинцом, мне пришлось встать, дойти до умывальника. Я опустил голову под кран, откуда шла только холодная вода.

Вода текла с головы мелкими ручейками, я смотрел на дно белоснежного рукомойника:чистый, только что вымытый. «Почему вчера я оказался именно там? Опять виски, полуголые девицы… Что я там забыл?» - моменты вчерашней ночи появлялись из ниоткуда, словно передо мной появлялись яркие вспышки разрядов молнии. Протрезвевший после раздумий, я резко поднял голову – стукнулся затылком об краник умывальника: выругался. Вслепую потянулся за полотенцем, висевшим на батарее. Наскоро вытер мокрые волосы и побрел в кухню: на кухонном столе стояла пустая грязная тарелка, полная пепельница окурков и чашка из под кофе. По привычке я провел рукой по волосам и достал из сушилки чистую кружку. Подошел к окну: с северной стороны тоже было светло – яркие лучи разливались по всему небу в один тон, освещая окрестные улицы. Развернулся, достал из холодильника хлеб: мы с Тимом всегда держим хлеб в холодильнике, чтобы дольше хранился. 

Продолжение последует - глава не окончена.


Рецензии