Идиотка

-Конечно.
-Да ну?
-Действительно.
-Иди ты к чёрту!
Опять. Или снова? Хорошо, допустим, я не обращал внимания на её пупок, смотрящий на мою упряжку ремня из ожиревшего пуза. Допустим, мне наплевать на её ногти, которые разве что не скребли землю и, в силу молодости, не покрылись налетом или еще каким-нибудь дерьмом, имеющимся в наличии на пальцах стариков и рабочих.
Я её ненавидел. Она явно испытывала чувства к моему внутреннему миру, оргазмы из-за моего члена и явное сумасшествие от наших отношений. Только это было испытание.
-Хорошо, детка, я заканчиваю этот разговор на хреновой ноте, пускай твою мохнатую гавань посещают другие корабли, а я обойдусь очередными шлюхами и деревенскими девками.
-Ты уверен?
Нет, конечно, я не уверен. Я могу сочинить стихи в твою честь, повеситься на яблоне, что растет напротив твоего подъезда. Я многое могу сделать. Меня не остановит твой идиотизм, звонки в час ночи, несварение желудка и астропрогноз.  Я практически люблю тебя… И ненавижу. Ты - дерьмо. Ты- идиотка.
Мы любим любить. Мы любим, когда нас любят. Я склонюсь над рулеткой и поставлю на «26» чёрное. Почему? Сможете ответить на этот вопрос? Нет. Тогда ответьте, какого хрена любите вы?


Рецензии