Совместить взрослого и ребенка

Тихое осеннее утро, что может быть лучше для  человека, чья душа соткана из слабых лучей солнца, пробивающихся столь настойчиво через плотные шторы. Такое солнце бывает только перед дождем, в нем чувствуется прощальное настроение. При слове дождь у людей возникает не всегда однозначное виденье ситуации. В основном люди формируют в голове не картинку, а скорей ощущения которые они испытают. Большинство людей сразу ощущают дискомфорт, что вызывает серость красок, сырость, холод, уныние.
Но только не она. Дождь действительно приносит с собой серость красок, но ведь без дождя не было бы радуги. Да и если бы мир постоянно был раскрашен в броские, яркие цвета, люди бы от этого просто устали. Постоянство нужно только в теории, а на практике не что не должно стоять на месте, всё должно прибывать в движении, причем хаотичном.
Она смотрела в потолок, ещё не совсем открывшимися глазами. Её взгляд сфокусировался на люстре. Ничего необычного, но именно после сна, пока мысли ещё не собрались во едино всё видишь по новому . Эта люстра была сделана на заказ в готическом стиле в черно-серых тонах. Она не представляла собой ничего интересного, но для девочки пяти лет много значила. Ведь она сама принимала участие в создании этого шедевра. «Шедевр»,- именно так она называла столь не примечательную вещь в огромной комнате. Это слово она услышала от повара Джека, после того как он закончил приготовление суфле.
Маленькая девочка всё смотрела в потолок, ей не хотелось вставать. В свои пять лет она уже понимала, что каждый день это новая проблема. Ей придется  есть кашу, которую она ненавидит, одевать вещи, которые выбрала не она, идти в садик, в котором все ведут себя как дети. Николь всего пять лет, но её умственные порывы превосходят даже некоторых взрослых. С детьми её возраста ей совсем не интересно, их не интересуют книги, новости, проблемы и эмоции взрослых.
Николь подмечала всё вокруг. Больше всего её заинтересовало сейчас,  как солнечные лучи проникают через стекло и  плотные шторки.  Лучи проделывают свой путь так молниеносно, что нельзя увидеть их непосредственное движение, например, такое как движение паровоза по рельсам.  Девочка лежит в кровати уже двадцать минут и думает о том, как всё сложно, а не о том, как из этих странных вещей найти что-то приятное для себя. Она пропускает те мгновения, в которые она могла бы веселиться с друзьями, те мгновения, которые она бы вспоминала через много лет и отчаянно цеплялась за них, потому что они были бы пропитаны беззаботной радостью. Но увы, ей не испытать той свободы и счастья никогда.
И теперь встав с кровати и подойдя к зеркалу она увидела у себя еле заметные мимические морщинки на лбу, она ведь так часто морщится от того что её не понимают, от того что везде говорят о глупостях. И в очередной раз чуть приподняв бровки и взяв себя за подбородок, она сказала изображению: «Неужели я старею?! Времени совсем не осталось, надо торопиться».
Ум затмевает  яркость  чувств и желаний, точно также как солнце может затмить луна. Детство - это период когда человек ещё не всё понимает, когда он может радоваться, любить и быть любимым, а главное он избавлен от необходимости выбирать.  Если совместить в одном человеке ребенка и взрослого – получится самый несчастный человек.  Всё что бы не захотело сердце, никогда не сможет оправдать разум, он будет создавать границы, которые с каждым днем будут сужаться, заставляя человека приспосабливаться, но не оставляя свободного пространства для радости.


Рецензии
Хорошо описано дитя.
В неполноценной семье.
С неполноценной мамой.
Неполноценное...

Солнца Г.И.   12.10.2012 17:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.