Чикаго в одиночку Chicago s alone 1 часть

Первое впечатление – куда я попал?
Второе – в кино.
Нет, действительно, такое ощущение, что я сейчас не в настоящем помещении, а на одной из тех съемочных площадок какой-нибудь студии Уорнер или Юниверсал.
Кстати, всегда было интересно, а много ли людей уже успели побывать в том удивительном парке Юниверсал? Я, когда был еще совсем мальчишкой, просто мечтал попасть туда!
Был у нас один «сосед» по улице Берроуз. Чак звали его вроде. До того скверный тип… Родители его в страховой компании работали. Получали много – тогда все очень тряслись за свое имущество. Особенно иммигранты, которые открывали здесь свой малый бизнес в виде какой-нибудь кебабной закусочной или сувенирной лавки.
Сувенирные лавки.
Будете в Чикаго – никогда не заходите в них. Лучше пройдитесь полкилометра до ближайшего супермаркета. Найдете ровно то же самое, а сэкономите долларов двадцать, не меньше.
Ну так вот, был такой Чак. Чакки – называли его родители, эти, как казалось всем, вычурные офисные планктоны. Мустанг они купили… И что? У моего отца вот был Пикап! А в Пикапе кувалда лежала!
Что-то уносит меня постоянно не в те заросли. Продолжим.
Съездили… Нет, слетали они как-то всей семьей в этот самый парк Юниверсал. Ну и привез он нам (то ли подразнить, то ли и в самом деле хотел «радостью поделиться») карту, где были отмечены различные тематические зоны парка, аттракционы и прочее.
Вот тогда-то я и мои друзья – Нил и Нолан – загорелись, аки лампочки Эддисона.
Хотим в парк Юниверсал! Там семь различных русских горок и есть инсценировка убийства!
Решили сначала по-старинке – газеты поразносить, объявления порасклеивать. Что характерно, как раз зима уже принимала бразды правления, и мы понемногу дорожки от снега чистили.
Ну и как в сказке: разносили-разносили, расклеивали-расклеивали, чистили-чистили и начистили себе двадцать семь баксов с мелочью. Думали, все! Поедем теперь втроем в парк мечты! Побежали довольные, понеслись! А оборотную сторону карты парка не изучили…
«Один день – одна персона: сто семнадцать долларов».
Вот так-то в моей жизни и произошел первый крупный облом.

Я уже говорил, кем был мой отец? Вроде бы нет. Так вот, мой отец был плотником. Но работал он в муниципалитете, кем-то вроде разнорабочего. Лампочка перегорела – заменить, крючок оторвался – прикрутить, плинтус отошел – гвоздем прибить. И так далее и тому подобное. Бывало, выезжал еще в другие места, куда начальник отправлял уже по своим делам. Тетушке Донэн, например, рельефный пенопласт на потолок приклеить. Или к любовнице Триш: отодвинуть сервант, поднять ковер и паркет подравнять чуток.
Позволю себе еще немного отвлечься, потому как эта Триш – вообще отдельная история. Быть может, она даже была моей первой мальчишеской любовью. Хотя нет, не любовью… Какая любовь в четырнадцать лет? Смешно же!
Сколько мыслей у меня в голове… Одна другую перекрыть пытается, постоянно уводит меня куда-то.
Так, стоп. Триш. Я знал только ее имя. И, что самое нелепое, я ее хотел, но при этом никогда не видел.
Просто… Один раз я подслушал разговор отца с его друзьями, когда те собрались поиграть в преферанс (я, кстати говоря, так и не научился этой игре интеллектуалов до сих пор). Как сейчас помню его слова:

– Захожу я к ней, значится, в дом, а она меня встречает в легком шелковом халатике цвета перламутр, но с жуткими лиловыми цветочками. Кокетливо приветствует, тянет ко мне тоненькую ручку, имя свое говорит… Триш. Фигурка, конечно, высший сорт! Приглашает меня на кухню, где измельчитель мусора засорился. Ну, я как обычно – разложил на полу бэг с инструментами, полез к трубам. Все там делаю, как полагается. Высовываюсь, чтобы уплотнитель взять и БАМ! Она стоит надо мной в одном нижнем белье!
– У-у-у! А какое бельишко-то? – спрашивает один из друзей.
– Черное. Бюстгальтер весь кружевной, трусики вообще ниже некуда!
– Успел разглядеть, засранец! – завистливо примечает тот же голос.
– А как там еще? Глаза сразу бегать начинают, а уж секунд через пять только и очухиваешься. Короче говоря, смотрит на меня, улыбается. И вижу я в лице ее что-то испанское, такие большие темные глаза с играющим в них огоньком страсти и пухленькие губешки, – отец причмокивает, – и главное, понятно, что все свое у девчонки.
– А тело как? – спрашивает уже другой.
– Отпад! Грудь где-то двоечка с половиной, животик в меру плоский, ножки вообще закачаешься! Тело все такое смуглое. И запах, запах сладких духов. Сладчайших! Тут ее локоны касаются моего лба – я очухиваюсь, волю в кулак и…
– В постель ее! – обрывает отца друг.
– Конред, мать твою! В какую к черту постель? Да я ей в отцы гожусь! – папа почти разозлился.
– Значит, ничего интересного не произошло? – ехидничает второй.
Отец держит паузу, видимо, пьет пиво. Вздыхает и продолжает:
– Лифчик она сняла.
Снова раздается гвалт и улюлюканье дружков.
– И?.. – нажимает Конред.
– И я встаю, одеваю на нее халат, дружески хлопаю по этому совсем девчачьему тоненькому плечику, говорю ей, что сожалею, но я женат и у меня есть дети… Доделываю свою работу, собираю вещи. Пока это делаю, жалею девчушку, что со старым дрыщем живет. Я вообще думал, что у него ТАМ так это, для виду, дырку между ног от пыли прикрывать. Хотя… Может, так оно и есть. Может, поэтому Триш и хотела оседлать меня.
Я слышу, как отец раскуривает сигару.
– Выхожу от нее. Обоим неловко. Ей-то особенно… И тут что-то заставляет меня обернуться. Я встречаюсь с ее глазами и понимаю, кого же она мне напоминает.
– Ну и кого? – не успокаивается Конред.
– Джессику Альбу. Вы-ли-та-я. Один в один. Портрет.
Друзья заливаются хохотом.
– И с чего мы так ржем? – недовольно спрашивает отец.
– Алан! Уа-ха-ха-ха! Ты мой герой! Нет, реально! Ты мой герой!
Отец методично молчит и ждет ответа на поставленный вопрос.
– Не могу, ей богу! Отказал Джессике Альбе!
– Не совсем уж так ее и звали, но…
– Какая разница! – перебивает его Конред. – Я предлагаю выпить за Джессику!
– Триш, - уточняет отец.
– За Триш и за Джессику!
Звон нескольких бутылок.

После этого случая я полез в интернет, нашел несколько фоток Джессики Альбы и сохранил их на отдельную флешку в папке с названием «Триш».
Через несколько дней – снова, только уже поисковый запрос был «Jessica Alba naked».
Мой первый роман с фотографией кинозвезды и именем девушки, которая живет с начальником моего папы.
И завертелось…
Первый осознанный стояк, первые опыты изучения своего тела в ванной, где родители не увидят. Попытки самоудовлетворения. Все в сопровождении прыщей на фоне играющих гормонов. Переход интересов от веселья с ребятами к старшеклассницам с манящими формами. Потеря успеваемости, а за ней и девственности (тупо, конечно, так по отношению к парням говорить. Можно придумать что-то более интересное и подходящее – метание первой палки, к примеру).
Если подумать, я уже прожил достаточно, чтобы заявить: нет в жизни лучшего секса, чем первый (если он был удачный). А у меня он был фантастичный.

Но до всего этого был самый классный, самый офигенский мальчишеский план, который я мог бы себе представить. И именно благодаря этому плану, у нас с Нилом и Ноланом появился шанс оказаться в парке развлечений нашей мечты.


2 часть: http://www.proza.ru/2012/07/14/1485


Рецензии
Трудно писать рецензию на не законченный рассказ. То, что есть нравиться. И жду продолжения.

Юрий Харитонов   02.07.2012 17:52     Заявить о нарушении