Words

Твои слова звучат всё ближе.
С  каждым моим шагом я всё чётче различаю твой голос.
Твой голос заставляет меня действовать. Он переносит моё сознание в другую реальность.
Там нет нас, там нет ничего.
Там есть только твой голос.
Я двигаюсь на звук. Здесь ничего не видно. Здесь нужно приспосабливаться.
Я уже адаптировался к этому.
Благодаря тебе.
Если я перестану его различать среди прочего шума, я исчезну.
От меня не будет уже никакого толку. Поэтому мне остаётся лишь одно.
Слышать твой голос.
Он прекрасен.
Я тебя никогда не видел, но твой голос говорит о многом.
В моём сознании уже сформировалась твоя внешность.
Ты прекрасна.
До сих пор не могу понять, как всё случилась.
Помню тот день, когда он впервые прозвучал в моей голове.
 В то время никто даже не мог подумать, что скоро всё произойдёт.
Люди как обычно ходили на работу, за хлебом, дети игрались, бабули стояли в очередях.
Просто не наступило очередное утро.
Просто всё исчезло.
Всё.
И сотни стонущих голосов наполнили слепое пространство вокруг.
Как они выживают?
У них же нет твоего голоса.
Чем они живут?
У них остались только животные инстинкты.
Твой голос единственная причина, удерживающая меня от того, что бы не стать ими.
Они не должны узнать о моей тайне
Иначе они лишат меня его.
И я стану ни кем.
Темнотой.
Поэтому мне надо двигаться вперёд.
Я иду за ним.
Шаг за шагом.
Сквозь толпу безликих и бездушных созданий.
Ещё немного и я стал бы таким же.
Что теперь остаётся делать?
Я уже в пути не первый год.
И закончится это не скоро.
Но всё же в глубине души я верю, что твой голос выведет меня к тебе.
Тогда я смогу уйти.
Только тогда я достигну того, ради чего всё это.
А пока мне остаётся двигаться туда, куда ты ведёшь меня.
Ну а все те останутся здесь, пока не сожрут друг друга.


Рецензии