Сказка 2

Сказка 2
Машенька взгрузила на плечики тяжеленный короб с пирожками и отправилась в путь. Солнце сияло, травы пахли, хлеба колосились. Машенька дышала полной грудью, да и в чащу леса вошла. Знакомая тропинка. Чтобы не бояться, Машенька начала громко напевать. Из-за сосны вышел Серый Волк. Машенька остановилась, у неё задрожали губы.
-Дяденька Серый Волк, вы меня сейчас есть начнёте?
Волк хмуро глядел на Машеньку.
-В коробе-то что?
- Пирожки. С капустой.
Волк сплюнул и вздохнул.
-Извини, без вариантов. Мне мясо нужно. А ты-мясо.
-И ты мясо!- тяжёлая лапа Дракона, бесшумно спикировавшего в чащу опустилась на спину Волка. Волк рванулся, запрыгнул на берёзу и претворился чагой.  Дракон аккуратно снял Волка с берёзы и посадил перед собой.
- Машеньку сожрать хотел?!- полыхнул Дракон.
- Я же не серьёзно. Одна идёт, думаю, может, проводить…
-Ага! А сожрать меня кто обещался?!- наябедничала Машенька. Дракон нахмурился, Волк поджал хвост и с укоризной уставился на Машеньку. Машенька с удовольствием оглядывала монстров.
- Это что тут такое происходит?!- Зашелестели дубравы, и вышел Илья Муромец.
- Ну началось- обречённо рыкнул Серый Волк.
_ Илья, давай по-хорошему…- прогудел Дракон.
- Странные вы звери!
Дракон: Ой, кто бы говорил!!!
Илья:   А вот щас как по башке мечём дам!
Дракон (спокойно): А я щас полыхну, и тебе и мечу твоему конец.
Машенька:  Дяденьки! Не ссорьтесь! Дядя Дракон такой огромный!, Дядя Серый Волк такой пушистый! А дядя Илья Муромец с бородой и мечём такой красивый!
Все придирчиво оглядели друг друга.
Машенька глядела вдаль.
- Дяденьки монстры, там рать половецкая.
Все аккуратно выглянули из перелеска.
-Дяденька Муромец, вы же их сейчас победите?
-Я, девочка, обоссусь щас от страха и побегу. А побеждают пусть сказочные герои.
Волк, сосредоточенно глядя вдаль:
- Так. Я линяю.
Дракон мгновенно припечатал Волка серо-зелёной лапой.
- Куда это ты, Серый линяешь?!- и для убедительности  спалил ель.
-Ну линяю я, блин! Лапу убери, чудо-юдо! Линька у меня!... Лучше б молчал…
Илья Муромец  наконец  заговорил:
- Станом встанем и думу думать будем. А пока, Машенька, пирожками нас попотчуй.
Дракон- Муромцу: Я буду корячиться, а ты меня мечём руби, только без фанатизма!
-А меч мой где?!- спохватился Илья. Все заметались. Меча не было.
- Зашибись, воин!- насупился Волк.
- Яааа… грибы взяла собирать- дрожащими губами пролепетала Машенька. За спиной, прижатый к сосне тускло блестел меч.
Муромец аккуратно вынул оружие из тонкой руки.
-Мысль у меня!- прогудел Дракон.- Я полечу, а ты мечём на спине размахивай.
Муромец оглядел рать половецкую.
- Думаешь, напугаем?
--А то! Садись.
- Может и Серый для страху залезет?
- Ну это уж дурь получится- на Драконе Серый Волк, на Сером Волке Муромец мечом машет. Рать половецкая со смеху помрёт,- хмыкнул Волк.
-Дяденьки, вы когда рать половецкую побеждать будете? Машенька прижала к груди  короб и нахмурилась.
-Неееееет!!!!- заорали звери. Машенька резко  успокоилась.
-Ну так побеждайте!- тявкнула Машенька. Дракон и Волк оглядели рать, Машеньку, осмотрели друг-друга.
-Сперва корячитьсья, для страху. Потом взлечу, полыхать начну.
- полетели!
-Ой! Я за вас молиться  буду, дяди монстры!- пропищала  Машенька.
……………………………………………………………………………………………………………………………………………………..
- Опа! Они, кажись выступать начали!- вытянул шею Дракон.
-Сдерут шкуру…- понурился Волк.
- А в меня вообще не верят,- неуверенно промычал Дракон.
- А я бегаю хорошо и тропы лесные знаю,- задумчиво пробасил Муромец, подсекая мечом клюкву.
Машенька остолбенело смотрела на потупившихся монстров.
- Дяденьки монстры! А я в вас верила! А вы только жрать нахаляву?! Волк угрюмо смотрел в чащу. Дракон задумчиво палил сосну. Илья обидчиво продолжал подсекать клюкву.
Волк поднял глаза:
- Да победим, победим. Только не реви.
Дракон резко выпрямился.
- Я к ним в стан прокрадусь и спалю их изнутри нахрен!
Волк иронично посмотрел на Дракона:
- Прокрадёшься?! Ты себя в зеркало видел? Серо-зелёный как болото и огромный как бугор.
- На себя посмотри, пёс!!!- заорал Дракон и расправил крылья.
Волк на секунду замер, растопырил глаза и бросился на Дракона. Машенька залилась мощным плачем. Муромец с кривой ухмылкой наблюдал за неказистой битвой.
- Мы воевать когда-нибудь будем, али нет?- спросил, наконец, Илья.
Дракон и Волк расцепились. Машенька мгновенно успокоилась и грызла гроздь клюквы.
- А когда вы побеждать уже начнёте,- спросила Машенька,-а то мне к бабушке надо.
Волк озверело развернулся. Муромец выставил меч.
- Ты, Серый, без резких движений!
- Ты же, Муромец, у нас народный герой! Иди, побеждай!
- Я…-начал грозно Илья.
- Я писать хочу!- Машенька опять была готова разреветься.
- Иди, Машенька, в чащу. Мы тут пока стратегию обсудим,- проворчал Волк.
  - Станом встали. Выжидают чего-то,- Дракон перескопом смотрел в даль. Начинало смеркаться.
Илья нарубил дров и разжёг костёр. Машенька размотала короб. Волк угрюмо смотрел на жующих и начал подвывать.
- Что завыл-то, Серый? Вкусные пирожки, а голод не тётка,-подначивал Дракон. Волк обиженно отвернулся и завыл громче.
- Хватит, Серый, тоску наводить воем-то! И так тошно.
-Люди разговаривают, птички чирикают, собаки гавкают, жабы квакают… А мы что, прав не имеем?! Ну воем мы, воем…Бывает…
Дракон сидел с Машенькой в обнимку, укрыв крылом, смотрел на пламя и задумчиво слушал Волка.
- А я вот помню, на Калиновом Мосту, когда Чудо-Юдо Поганое побеждал…,- начал Илья.
- У вас врагов немеренно, всю Русь осадили, а они за драконами гоняются, как дети малые!- пробурчал Дракон.
- Чем тебе Чудо-Юдо-то помешал?
- Да тем что поганый уж больно,-хмуро прогудел Муромец.
- А Чудо-Юдо это из сказки?- выглянула из под драконьего крыла Машенька.
- Для кого сказки, а для кого - правда жизни,- ехидно процедил Волк.
- А когда сказки начнутся?- спросила Машенька. Все притихли. Наконец Волк выдохнул:
- А сказки начнутся, девонька, когда вырастешь…
Костёр догорал. Распределив дежурства, стали располагаться на ночлег. Вдали блестели отсветы половецких костров, доносилось ржание коней, ветер приносил запах жаренного мяса. Волк зарыл морду в лапы и тихо подвывал.
Рассветало. Волк проснулся первым, озябшим от утренней росы. В клюкве, просторно раскинувшись, спал Муромец. Дракон с Машенькой уютно спали под берёзой. Волк резко вскинулся и впялился вдаль. Рать пока стояла на месте.
- Подъём, раздолбаи!- рыкнул Волк.
Дракон выронил Машеньку, а Илья, осоловело оглядываясь махал мечом.
- Ну что, пока спят, нападём?- Волк жестоко оглядывал  соратников.
- Я в поле выхожу на них с мечём. Тут Дракон пикирует. Я Дракона мечём херачу, тот корячится, я , типа побеждаю и прусь с мечём на рать.- рассудительно пробасил Илья Муромец.
- Должны перепугаться,- прогнусил Дракон.
- А ежели не перепугаются- нам всем карачун,- рыкнул Волк.
- Дяденьки, ну уж победите скорей, а то страшно!,- дрожащим голосом проголосила Машенька.
- А нам, блин, не страшно,- огрызнулся Волк.
- Прыгай на спину и за шею держись. В поле тебя сброшу и начну атаковать. Мечём махай без фанатизма. Я корячиться начну, типа ты меня победил. Потом иди на рать, а я буду реветь, типа помираю. Волк тебя подстрахует,- сосредоточенно прорычал Дракон  Муромцу.
- Подождём, пока проснутся?- неуверенно прогудел Илья.
- А смысл в нападении?- зарычал Волк.
- Тихо, тихо! Поехали!- Муромец вскочил на шею Дракона, блеснул мечём. Волк потрусил в сторону рати, пригнув шею и насупив взгляд. Машенька прижалась к сосне и начала молиться.
Половецкий стан накрыла тяжёлая тень. Заржали испуганные кони. Половцы вскакивали и хватались за луки. Дракон спикировал и схватил слёту боевого коня. Половцы загалдели и в ужасе осыпали Дракона стрелами.
- Больно?- прокричал Муромец.
- Как слону дробина! Щас я на второй круг зайду, ты мечём маши, а я как полыхну, так у них вся доблесть поотваливается!
Дракон зашёл на второй круг. Илья грозно поднял меч и яростно сверкал кольчугой. Дракон за раз спалил несколько шатров, заглотил лошадь. Половцы обратились в бегство. Ржали брошенные кони.
- Серому мяса надо!,- орал Муромец.
- Щас организуем,- прогудел Дракон, и, выбрав самую жирную кобылу, схватил её в пасть.
Рать драпала, теряя оружие и доспехи.
- Победили…,- Дракон поставил кобылу перед  Волком.
- Он меня охранял,- сказала Машенька,- а то как бы я тут одна…
- Жри!,- небрежно бросил Дракон, - мяса хотел?
Волк потупился.
- Да ну нафиг… Не при детях же…
- А давайте ко мне домой пойдём! Дядю Дракона родители знают, дядя Муромец народный герой, а Дядю Волка все вместе и выгородим!- Машенька восхищённо смотрела на монстров.
- Полезайте. Кобылу я в лапы возьму,- прогудел Дракон.
- Пожрать бы да поспать,- мечтательно проговорил Илья.
- Будет всё, дяденьки!- закричала Машенька и запрыгнула на спину Дракону. Недоверчиво, один за другим, по крылу забрались Волк И Муромец.
С шумом взмыл Дракон в синее небо. Вся компания с удовольствием наблюдала убегающую рать.
- Всё-таки интересно, когда сказки начнутся,- сказала довольная Машенька. Звери промолчали.


Рецензии