Сон 57

Где-то далеко подо мной песчаные змеи струятся по склонам ночной тишины, а сверху россыпи мерцающих планет. Среди них, несомненно, есть такая, где океанский берег образует естественные террасы, спускающиеся к ласково шумящим водам, легкое волнение которых заставляет слабо фосфоресцировать местную разновидность ночесветок. Террасы эти, состоящие из приятного для глаз слоистого песчаника, обрамлены пышными зарослями низкорослых деревьев, каждое из которых в высоту едва достигало бы мне пояса, найди я способ в мгновение ока перенестись через черные пространства вселенных. Но я так же слаб и беспомощен, как и все остальные представители рода человеческого, поэтому еще многие миллиарды лет никто не ступит на спокойные берега, не присядет на розовые ступени и не ощутит на лице ветер чужой полночи. Шелестящая музыка листвы будет единственным свидетелем того, как океан, то наступая, то отступая, изменит очертания материков, и там, где раньше копошились донные рыбы, зашевелится, зазвенит цикадами травяной ковер. Мы все давно обратимся в прах, а молодость того мира еще даже не наступит. Но что мешает мне верить, что через миллион миллионов витков времени все сложится именно так, что я, вынырнув из небытия и взломав изнутри покровы семени, увижу над собой именно то небо, под которым море никогда не знало ни единого паруса.


Рецензии
"Но что мешает мне верить, что через миллион миллионов витков времени все сложится именно так, что я, вынырнув из небытия и взломав изнутри покровы семени, увижу над собой именно то небо, под которым море никогда не знало ни единого паруса".
Великолепно!

Нелли Григорян   10.07.2012 11:00     Заявить о нарушении