Последнее желание золотой рыбки

Отпусти меня старче, а я взамен исполню любые твои три желания!

Пушкин А.С.

   В дверь постучали. Алла пошла открывать. На пороге стояла ее соседка и по совместительству подруга Юля. В руках у нее был пакет с живой речной рыбой.
   - Привет, Алла.
   - Привет.
   - Сегодня Женя на рыбалку ездил. Его там друзья накурили. Он теперь добрый, улов раздает. Держи, поужинайте рыбкой.
   - А что за рыба?
   - Наверное, караси, кто еще в реке водится? - Улыбнулась Юлия. - Я, наверное, зайду сегодня вечером.
   - Ну, давай.
   Алла прошла на кухню с пакетом, демонстрируя его Саше. Саша сидел на диване и играл с дочкой ватными палочками. В полтора года ватные палочки могут быть интересными игрушками.
   - Сегодня Женя добрый. Смотри, рыбы нам передали. - Сказала Алла. - Правда Юля говорит, что друзья накурили его. Может, в этом секрет?
   - Ни фига себе. Событие действительно эпохальное. Не удивлюсь, что какая-то из этих рыб будет золотая. - С пренебрежением сказал Саша.
   - Даша, пошли, посмотришь рыбку. Идем в ванную. - Сказала она дочке. Даша заинтересовано смотрела на пакет. - Саша, достань детскую ванночку и воды набери.
   Саша с неохотой встал с дивана и взял на руки дочь. Он, зайдя в ванную комнату, снял со стены дашину ванночку, поставил ее в ванну, где купаются он с Аллой, и включил холодную воду. В комнату вошла Алла с пакетом и высыпала рыбу в ванночку. Даша издала удивленный звук: "Ооооо!", и начала показывать на рыбу пальцем.
   В ванночке начали приходить в себя, уставшие за долгий переезд с реки в город, десять карпов, размером в полторы средней мужской ладони. Если это небольшая часть улова, то таким можно было гордиться. Не зря потраченное время на рыбалку.
   - Смотри рыбка. Большая. - Ласковым голосам сказала Алла дочке.
   - О, о! - Все также восторженно твердила Даша. - Кх, кх!
   - Почистишь рыбу? - Все тем же ласковым голосам обратилась Алла к Саше.
   - Не хочу я чистить рыбу. - С раздражением ответил Саша. Вчера вечером они сильно повздорили с Аллой. И все их короткие субботние разговоры проходили с ноткой упрека и желанием уколоть друг друга.
   - Я тебе хочу ее пожарить. Я-то рыбу не ем. - Уже холодным голосом сказала Алла.
   - А не я тебе принес ее. Твои друзья принесли, ты и чисть. - Все также раздраженно ответил Саша.
   - Пусть тогда она пропадет здесь. - Еще более холодно произнесла Алла.
   - Да пусть пропадает. Мне-то что. Я останусь при своих. У меня не было до этого момента рыбы, ну и не будет. Не очень-то и хотелось.
   - Затрахал ты меня уже. - Выдавила Алла.
   - А вот это уже не ко мне. Кто-кто, а я тебя затрахать не мог. Это факт. - Уже с конкретной злобой выдавил Саша.
   - Иди в жопу. - В отчаянии выдавила Алла. Саша взял на руки Дашу и пошел на кухню. Внутри у него все бурлило.
   Интересно, каково было рыбе слышать этот диалог, если конечно она могла что-то осознавать, умирая в детской ванночке от нехватки кислорода.
   Саша сел на диван с Дашей и опять вовлек ее в игру ушными палочками. Алла вошла на кухню с виляющей в руках рыбой. Она подошла к мойке и бросила туда рыбу. Взяла нож и сделала попытку снять рыбе чешую. Но рыба дергалась настолько сильно, что мешала Алле сделать это.
   Алла достала доску для разделки и молоток для отбивания мяса из стола. Она взяла рыбу, положила ее на доску, придавила левой рукой, занесла молоток правой рукой и ударила рыбу по голове. От удара рыба стала еще сильней извиваться. У Аллы задрожали руки, и следующий удар она опустила на рот рыбы, немного смяв его. Потом еще удар, еще и еще. Процедура со стороны выглядела жутко.
   - Что ты творишь? - Закричал Саша. - Кто так рыбу чистит?
   Саша снял Дашу со своих ног и подошел к мойке.
   - Дай сюда. - Сказал он нервно и отнял у нее извивающуюся рыбу со смятой головой. - Ты рыбу хотя бы раз чистила?
   - Нет. Я обычно ее замороженной в супермаркете покупаю.
   Саша вырос в сельской местности, в детстве много рыбачил и первый раз столкнулся с тем, чтобы рыбе били по голове. Для него процедура чистки рыбы всегда была несложной. Он прижал рыбу ко дну мойки и начал ножом счищать чешую от хвоста к голове.
   - Что в этом такого сложного? - Спросил он, демонстрируя Алле свои действия. - Не так сильно это и мешает. Некоторые конечно режут ей горло и спускают кровь. Но это сволочь такая живучая, что даже когда ей кишки вытащишь, она все равно дергается. Но как бьют по голове, я вижу первый раз. Как-то, даже жалко рыбу стало.
   - Жалко? - С удивлением спросила Алла, смотря, как Саша вспорол рыбе брюхо от головы до хвоста и вытащил внутренности. - А на живую вспарывать ей живот не жалко?
   - Да какая разница? - Задал вопрос Саша. - Это же рыба, а не корова. Она вообще ничего не соображает. Я сам дочищу. Посиди пока с Дашей.
   Саша без особого труда почистил еще две рыбы.
   - Вообще, процедура чистки рыбы не очень приятная. - Произнес он. - Но никакая мороженная рыба не сравниться по вкусу со свежей. Жалко только нам морская рыба не доступна в таком варианте.
   - Да мне вся рыба одного вкуса, не понимаю, как вы ее едите.
   - На, жарь. - Произнес Саша, обмыв последнюю рыбу. - Эта процедура вроде не страшная.
   Алла достала муку, рассыпала на широкой тарелке и начала обваливать в ней рыбу. Потом она поставила тарелку возле края электроплиты и занялась подготовкой сковороды. Когда дошла очередь до рыбы, то вдруг верхняя рыба дернула хвостом, рассыпая муку. Алла вскрикнула от неожиданности и отскочила от плиты. Саша разразился громким смехом. Казалось, что он вкладывал в этот смех еще и обиду от их вчерашней ссоры.
   - Я же говорил тебе, что она живучая.
   - Короче, жарь ее сам. Мутанты какие-то. Я пошла, положу Дашу спать. А то уже десять часов. - Она направилась к дивану и взяла дочку на руки. - Иди ко мне малышка, пошли спать. Маши папе "пока".
   - Пока, малышка!
   Даша радостно помахала папе, и они удалились. Но перед самой дверью Алла остановилась и сказала: "Уберешься на кухне и в прихожей, и про рыбу не забудь!" Саша принялся жарить рыбу и, получив наконец-то "свободу от семьи", открыл ноутбук и включил его, чтобы он загрузился, пока жариться рыба.
   Сначала он открыл мэйл.ру. Как всегда обрадовавшись спаму. Хоть кто-то его не забывает. Потом поочередно открывал Мой мир, Одноклассники, В контакте, Фэйс бук, еще раз обрадовавшись, что не сделал себе учетную запись в лайф джорнал и твиттере. Саша вдруг осознал какую-то зависимость от этого процесса. По сути, ничего полезного от этого занятия он не получал. Чтение книги приносит куда больше полезности, чем чтение новостей. Ладно бы новостей, а то просто просмотр роликов, которые показались интересными твоим девяноста пяти, или, еще хуже, двести семидесяти друзьям в социальных сетях. На это дело уходило много времени.
   За всем этим важным делом Саша и не заметил, как пожарил рыбу. И как ел ее сначала одной левой рукой, а потом из-за обилия косточек включил в процесс и правую руку, оставляя при этом чистый от жира безымянный палец, которым жал на левую кнопку мышки.
   Саша пошел наконец-то вымыть руки и только потом посмотрел на часы. Была полночь. Он чертыхнулся. Надо было еще убираться, еще и рыбу дочистить. А еще, учитывая ссору с Аллой, повесить сушиться свою одежду, которая уже постиранная ждала его в машинке с обеда. Спасало только то, что закончилась суббота, и впереди было еще одно "отсыпное утро".
   Убираться Саше всегда было очень сложно, так как из-за маленького ребенка это делать приходилось каждый день, а то и два раза в день, и это очень сильно надоедало. Он потратил час на уборку. Потом вспомнил, что Алла до сих пор спит в детской комнате в маленькой кроватке с дочкой. Она всегда просила будить ее, так как после этого невзрослого ложе всегда ломило все тело.
   Он зашел в детскую и тронул Аллу за плечо, она подняла голову и устремила на него стеклянный взгляд.
   - Иди на нормальную кровать. - Прошептал Саша.
   - Ага. - Произнесла Алла и опустила голову обратно на подушку.
   Саша перешел в спальню и подошел к их супружеской кровати, стянул с нее покрывало. Ему вдруг очень сильно захотелось спать. Он прилег на кровать по диагонали, сдавшись своей мысли о том, что полежит чуток, пока Алла не придет. Его глаза закрылись.
   Открылись они, когда часы показывали полчетвертого. Все тело ломало. Ужасно хотелось спать. Раздражение, которое было у него накануне вечером, усилилось в два раза. Он начал быстро соображать, что Алла так и не проснулась. А самая страшная мысль была о том, что рыба вполне возможно испортилась. Саша побежал в ванную. Четыре рыбешки плавали по поверхности. Животы вроде у них были не вздуты. Саша достал одну и начал обнюхивать. Ему показалось, что запаха не было.
   Он взял этого карпа и понес на кухню. Чешуя счистилась довольно легко. Это настораживало. Саша быстро выпотрошил рыбе брюхо и понюхал. Запах был нормальным. Ну, как нормальным. Рыбьи кишки не пахнуть нормально. Но если рыба испорченная, то обычный запах по сравнению с ним будет нормальным. Он вздохнул спокойно. Терять столько вкусной рыбы не хотелось. Его слова Алле о том, что ему похер на рыбу были неправдой. Он просто хотел позлить ее. Они последнее время почему-то жили с ней с чувством непонятно откуда взявшейся "легкой" ненависти.
   "Легкой", потому что язык не поворачивается назвать это чувство ненавистью. Они, конечно же, любили друг друга. Просто с маленьким ребенком, как ни крути, жить тяжеловато. Это даже и не ненависть была, а, скорее всего раздражение. И по факту раздражение не друг другом, а жизнью. Усталость от быта.
   Осознание того, что сейчас ночь, а он стоит на кухне, чистит рыбу и решает, вешать ли ему после всего этого постиранную мокрую одежду или забить на нее и лечь спать, делало его раздражение еще сильнее.
   Шесть карпов осталось почистить. Три из них были неживые, два плавали боком к верху, а один держался ровно. Саша решил идти от мертвых к самым живым. Он складывал их в пакеты по две штучки, чтобы размораживать не всю рыбу, а только количество, которое он съест за один раз.
   Раз за разом Саша заходил в ванную и выходил оттуда с рыбой. И вот остался живучий карп. Он был в боевой готовности и смотрел на Сашу. Саше всегда было неуютно, когда мама в детстве просила поймать его курицу, которую надо было зарубить. Сейчас он вспомнил это чувство. Да это была всего лишь рыба, со своими бездушными стеклянными глазами. Может, у них и не было души, но черт возьми, страх они могли излучать, он очень хорошо чувствовался и каким-то образом проникал в душу Саши, заставлял его почувствовать себя на месте жертвы.
   Саша застыл в нерешительности. Хорошо, что поблизости не было его друзей, пацанов, которые подняли бы его на смех в детстве. Даже в детстве, а сейчас он уже мужик, ему двадцать восемь лет. Общество людей порой заставляет быть безжалостным, заглушать прятавшуюся в душе человечность. А вот сейчас, в глубине ночи, не было свидетелей, и гуманность дала о себе знать.
   Первобытный строй прошел давным давно. Мы платим деньги за то, чтобы другие люди убивали за нас коров, свиней, овец, коней, кур, гусей, рыбу и еще кучу других живых организмов.
   Вдруг Саше показалось, что карп произнес: "Отпусти меня, и я исполню любое твое желание!" Но произнес не так как люди, открывают рот и благодаря голосовым связкам и положению языка рождают слова. А так как у индейцев с их животными - покровителями. На каком-то ментальном уровне. Как будто дополнительный голос к твоим мыслям.
   - Знаешь, я почему-то не удивляюсь тому, что разговариваю с карпом. - Сказал Саша.
   - Почему? - Удивленно спросил карп.
   - Я спал совсем чуть-чуть, я нахожусь в крайней стадии раздражения, я смотрел сегодня днем четыре передачи "Битва экстрасенсов". Да и к тому же я недавно общался с дьяволом примерно точно так же как и с тобой.
   - Слушай. Я бы с удовольствием послушал про твое общение с дьяволом, но не мог бы ты для начала поменять мне воду или просто направить сюда струю воды, а то я задыхаюсь без кислорода.
   - Извини, конечно, могу.
   Саша наклонил ванночку, слил оттуда половину воды и подставил ее под кран. Зашумела вода.
   - Вот так уже лучше. - Удовлетворенно произнес карп.
   - Так ты что, золотая рыбка? - С усмешкой спросил Саша.
   - Типа да.
   - А ты самец или самка? Как к тебе обращаться?
   - Я самец. Слушай, ты задаешь слишком много вопросов. Ты, наверное, не расслышал, я могу исполнить любое твое желание, если ты отпустишь меня.
   - Да слышал я, не глухой. Ты думаешь, что сказал, что-то удивительное? Для сведения скажу тебе, что у меня сейчас лишь одно желание - поспать. Но я его могу исполнить сам. И что самое прикольное, если я исполню его, ты обретешь безупречную свободу.
   - Странный ты человек. Первый раз мне такой попадается.
   - Судя по сказкам, тебе вообще редко люди попадаются. Я читал только про старика, у которого не было своих желаний, только желания его старухи. И одного дурака Емелю, который тоже на баб все желания потратил.
   - Было еще много народу. Только в сказки они не попали. В анекдоты многие попали. Но ты на них не похож. Многие люди заранее планируют, что они попросят у золотой рыбки, целый список. Даже не знают, какое поставить в приоритет. Неужели у тебя нет желания сейчас? Многие просят деньги. Они выигрывают сразу в лотерею.
   - А какой в них смысл? Ты знаешь, что стало с большинством людей, которые выиграли в лотерею крупную сумму? Их жизнь стала еще хуже. Переругались со всеми родственниками, в итоге просрали все деньги. Кто-то вообще жизни лишился. Деньги - такая субстанция, которая не может принадлежать человеку. Ты вот исполнишь желание, а сам на свободу. Ищи тебя свищи. Ты не даешь гарантий. Даже если ты дашь какую-нибудь хорошую должность, то ее без необходимой квалификации легко потерять, а если место слишком хлебное и убить запросто могут. О! Наверное, зарплату мне увеличишь? А как ты обоснуешь это в голове руководства и в голове сотрудников, откуда взялась такая зарплата? Представь, как на меня косится будут, если узнают, что у меня зарплата больше чем у генерального. Такие вещи даже волшебством не скроешь.
   - Ладно, проехали с деньгами. Многие мужчины хотят много женщин.
   - И в этом смысла не вижу. Надоест. У меня есть жена, я ее люблю.
   - У тебя в постели с ней все хорошо?
   - Думаешь задеть за живое? Все вы сторону дядюшки Фрейда занимаете. Да, у меня нет с ней секса полноценного. Но что ты для этого можешь сделать? Заставить ее хотеть меня как раньше, когда мы только познакомились? Ну, допустим, ты сможешь сделать это. Но сможешь ли ты из моей головы извлечь, то осознание, что это сделал ты? Для меня это так же и останется секс "потому что люблю", а не "потому что хочу". Даже ты исполняешь мое желание, так же как и жена. Потому что ты хочешь свободы. А не просто так, приплыл ко мне и говоришь: "Слушай, Сань, как у тебя дела? Может, тебе желание какое-нибудь исполнить?" А мне нафиг такие одолжения не нужны. Ты сегодня не убрался на кухне, никакого секса. Посуду не помыл, дверцы на шкафу не починил, лампочку не поменял. Затрахало все это. Нельзя просто так своего мужа захотеть?
   - Да, странный ты человек.
   - Да просто надоело мне все. Тяжело. Работаешь непонятно на кого, ночами не спишь, пашешь, пашешь, а потом еще хреновый оказываешься. Я забыл уже, когда последний раз в отпуск ходил. Отпуска беру только, когда ребенок заболел, или бабушке отдохнуть надо. Всем отдохнуть надо, а мне не надо? Почему она постоянно нервная? Что я такого ей сделал? Забрал у нее молодость, свободу? Так никто не принуждал. Решение обоюдное было, все по любви. - Саша разошелся, на его глазах даже выступили слезы. - Вот, ты карп, сможешь решить эту проблему? Да хрена два. Как ты ее решишь? От семьи меня избавишь? Так я и сам могу уйти, зачем мне карп какой-то? Но меня это не устраивает. Люблю я и жену свою и дочку. Или уборщицу нам наймешь? Или жене успокоительные таблетки купишь? Или психолога? Или ребенка в садик устроишь? Или жене моей голову поменяешь? Или мне голову поменяешь? Как ты, простая речная рыба можешь решить вечный вопрос противостояния мужчины и женщины?
   Карп молчал, только изредка делая движения, которые держали его тело прямо. Видимо выдерживал время, чтобы Саша немного успокоился.
   - Молчишь. Вас, видимо, на курсах золотых рыбок не учили всем тонкостям человеческих отношений. Вот скажи, ну какой выход может быть из ситуации? Заказать у тебя любовницу? Ты думаешь, что это спасет? Всякая любовница требует внимания, денег, времени! А у меня нет ни того, ни другого, ни третьего. Да и мне с моей семьей комфортно. Заказать у тебя проститутку? Не люблю я секс без чувств.
   - Нет, ты точно странный человек. Неужели тебе ничего не надо? Не бывает так. Особняк на Мальдивах, крутой Феррари, полцарства в придачу?
   - Да все эти крутые тачки и особняки, знаешь, сколько денег в месяц требуют? Лучше тебе не знать. А полцарства? Зачем мне этот геморрой - половина какой-нибудь страны, с ее социальными обязательствами перед населением и огромным государственным долгом. Я тебе скажу для самообразования, что в нашей жизни все построено так, что ко всему надо приходить самому, а то, что достается на халяву от золотой рыбки, то не ценится человеком. А ты хреновая золотая рыбка. И я тебе по секрету скажу, что мне сейчас проще пойти вспороть тебе брюхо, чем отпустить. Ведь для того, чтобы тебя отпустить, это же надо пойти тебя в Кубань кинуть. В четыре часа утра. Пройти как минимум километр. Ты же в канализацию не захочешь спуститься? Представь, с пятнадцатого этажа по стояку канализационному вниз, ээээээх!
   - Нет, не хочу.
   - Вообще, не верю я всем этим обещаниям халявы. Я люблю, когда с душой для тебя что-то делают или дают. Американский маркетинг и менеджмент напрочь убили наше "Просто так". Все что делается бесплатно - все делается с умыслом. Все эти акции, скидки, подарки - элемент маркетинга. Мы вам дарим, чтобы вы еще раз к нам вернулись. Так же и мотивация на предприятии. Мы вам дарим, чтобы вы работали лучше. Вот от тебя какого добра можно ожидать? Я только что вспорол брюхо девяти твоим корешам, и троих уже съел. И на кону твоя жизнь. Я не думаю, что ты сейчас какие-то теплые чувства испытываешь ко мне. А знаешь, когда что-нибудь с душой чинишь, то детали больше положенного срока работают. А ты желание исполняешь, только когда тебя отпустят?
   - Да.
   - Хитрый какой. То есть, гарантий нет. Знаешь, мне сейчас терять особо нечего. Просто какую-то рыбу. У меня их целых девять без тебя. А обычный человек сразу же заказов наделает: богатство, женщин, море пива, крутую тачку, вечную молодость. И ты для него не просто рыба, а уже что-то бесценное. Слушай, а какое у тебя будет последнее желание? Давай, я тебе его исполню.
   - Отпусти меня на свободу.
   - Хитрый какой. Если я тебя отпущу, то это уже будет не последнее желание.
   - Свобода всегда является приоритетным желанием любого существа.
   Вдруг из комнаты послышался звук шагов. Дверь открылась и появилась Алла.
   - Что ты тут делаешь?
   - Рыбу чищу, вот последнюю забирать пришел. - Ответил взволнованно Саша. Он наклонился и взял карпа в руки. Карп начал извиваться. - А ты чего проснулась?
   - Воды пить захотела. А ты почему сейчас ее чистишь?
   - Да я уснул. Только недавно проснулся. Чищу, чтобы не пропала. - Ответил Саша. Они переместились уже на кухню. Саше надо было имитировать процесс чистки. Он закрыл выходное отверстие в мойке и включил воду. Мойка начала заполнятся. Он опустил туда рыбу. Ему показалось, что карп на него так жалобно смотрел: "Мол, ты не забыл, что я умирать не хочу?"
   - Ты что ему будешь полную мойку набирать? - Допив воду, спросила Алла.
   - Давай, ты не будешь мне указывать, как чистить. - Нервно произнес Саша. - Когда мне надо будет ему голову размозжить, я тебя позову.
   - Давай, дочищай и иди спать.
   - Хорошо.
   Алла вышла. Саша подождал пока она уйдет. Включил телевизор на всякий случай, чтобы заглушить свой голос. Так как не отдавал себе отчета в том, что говорит ли он на ментальном уровне или как обычно.
   - Ситуация явно не в твою пользу. Чтобы освободить тебя мне теперь еще больше напрячься надо. Вдруг Алла не уснет. Спросит о том, куда я с рыбой ухожу. Может, все-таки канализация?
   - Ты с ума сошел. Я же там разобьюсь на смерть.
   - Ну, какой-никакой, а шанс. Ладно, медлить больше нельзя.
   Саша выдвинул ящик и взял прозрачный целлофановый пакет. Прикинул его к карпу, пакет был маленьким. Он поискал еще в ящике и извлек ашановский пакет. Попробовал набрать в него воду, но вода сочилась из краев.
   Саша ушел в ванную и через некоторое время вернулся с ведром воды. Потом достал карпа из мойки и запустил его в ведро. "Пошли!" - Произнес он.
   Они зашли в лифт. Саша опустил ведро на пол. И сел рядом с ним.
   - Чувак, ты не представляешь на какие жертвы я иду ради тебя. Я переступаю сейчас через огромное чувство неловкости. Представь, если консьержка сейчас не спит. Увидит меня с ведром, в четыре часа ночи. Что она подумает.
   - Я тебе предлагал желание. Я и сейчас от этого не отказываюсь. Мне-то это несложно.
   - Я тебе сказал свое мнение.
   - А вдруг ты, как и в твоем американском менеджменте делаешь это для того, чтобы я изменил к тебе свое отношение и уже с добрыми чувствами исполнил желание.
   - Ты можешь изменить свое отношение, но желание-то от этого не появится.
   Лифт пришел на первый этаж. Саша вышел в подъезд. Он был в напряжении, но, увидев, что консьержка спит, успокоился. Они вышли на улицу. Саша вдохнул ночной воздух полной грудью.
   - Какая классная ночь! Какая чудесная весна! - Произнес вдохновенно он.- Знаешь, что я хотел у тебя спросить?
   - Что?
   - А ты в девяностые годы к бандитам в руки не попадал?
   - Нет.
   - Повезло тебе. Я думаю, вместо того, чтобы отпустить тебя за желание эти парни тебя на счетчик желаний поставили бы. Ты узнал бы, что такое отрезанные плавники, паяльник в рыбью задницу, на сковороде пожарился бы.
   - Я смотрю, настроение у тебя поднялось.
   - Слушай. А вот меня всегда волновал вопрос. Ты обладаешь магической силой, можешь исполнять желания людей. Как же ты каждый раз попадаешься в сети? Неужели ты не можешь себе желание исполнить? Просто сказать: "Хочу освободиться!"
   - Ну, вообще, это тайна за семью печатями.
   - А если я сейчас загадаю желание: "Открой мне свою тайну"?
   - Странный ты человек. Зачем тебе это все?
   - Очень интересно. Ты представь. Мне попала в руки золотая рыбка. То есть, этот факт доказывает, что чудеса на земле существуют. Зачем мне материальные желания от тебя? Ты мне уже доказал собой, что этот мир неизмерим обычным человеческим восприятием. Ну, или у меня качественные галлюцинации. - Саша засмеялся.
   - Мы сборщики информации о мотивационной шкале человека. Наблюдатели за тем, как меняются его желания со временем.
   - Ни фига себе! Для кого вы собираете такую информацию?
   - Для небесных сценаристов.
   - Это кто такие?
   - Сущности, которые пишут вам сценарии жизни. Есть целая структура: небесные сценаристы, хранители расписания, регуляторы численности.
   - Такие интересные названия, а у вас детский сад какой-то - золотая рыбка.
   - На самом деле нас называют коллекторы желаний. А золотая рыбка это миф, который распустили про нас те, у кого мы собираем информацию. У нас много образов: джинны, цветик-семицветик, шагреневая кожа, старик-хатабыч. Но суть одна. Мы узнаем мотивационную шкалу человека. Исходя из этих данных, пишутся сценарии.
   - Тогда ты со мной, видимо, ошибся. Я не попадаю в категорию средне-статического человека.
   - Не попадаешь в эту, попадаешь в другую. Они же для всех должны сценарии писать.
   Саша остановился и почесал голову.
   - Слушай, так ты обманул меня со своим последним желанием? Ты же хоть так, хоть так данные соберешь. Это же, наверное, все есть в сценарии?
   - Сценарии жестко не привязаны. Он любит интерактив. Ему вы интересны в своих решениях.
   - Кто это Он?
   - Это я тебе ни за какое желание не открою. Тайная информация.
   - А зачем я тебя тогда на речку несу?
   - Неси, для красоты сюжета. Может, у тебя какие-нибудь решения еще будут.
   - Да мы уже пришли.
   Саша вышел на песчаный берег Кубани недалеко от жилого комплекса "Новый город". Справа чернела тень строящегося спортивного центра с крытым бассейном. Лунный свет отражался в темной глади воды. Было очень тихо и спокойно.
   - Ну что, давай прощаться?
   - Может, все-таки что-нибудь пожелаешь?
   - Я попрошу у тебя только одного - сделай так, чтобы никто не узнал, что я отказался, хорошо? - Саша улыбнулся.
   - Шутник. А если серьезно. Я же теперь буду делать с душой.
   - Может, заказать у тебя проститутку? На всю ночь. Натрахаюсь на всю жизнь.
   - На всю жизнь не натрахаешься. Скажу тебе по секрету, что желания - это до конца жизни, это ваша судьба. Отключи свой половой мозг и подумай.
   - Я хочу, чтобы был мир во всем мире, чтобы не было больных, чтобы не было обиженных, убийств, насилия, воровства. А если серьезно, меня все устраивает. У меня, конечно, есть желания, но я хочу прийти к ним сам или не прийти. Мне нравится процесс. Нравятся неудачи и падения. Они часть моей жизни и они, по-своему, прекрасны. Иди с миром, неси информацию сценаристам.
   - Ну ладно. Напоследок скажу тебе одну вещь. Не зацикливайся на желании секса. Он разрушает и тебя и твою жену. Ты же сам говоришь, что тебе не нравится секс без чувств. Не требуй от нее секса, не требуй любви. Делай для нее все, чтобы она сама тебя захотела, а если нет, то все равно требованиями ничего не добьешься. Сценаристы очень хитроумно запутывают сюжет. Сам посуди. Вроде все в лучшем виде, люди любят друг друга. Рождается семья. Рождается ребенок - дитя их любви. Все прекрасно. Но в то же время, ребенок - это кроме радости тяжелое бремя, испытание. И не все семьи его выдерживают. Тяжело обоим. Вот только в большинстве случаев женщине тяжелей втройне, а мужчину парит какой-то эгоистический вопрос отсутствия секса. И он вместо любви культивирует ненависть. Отпустил ты меня просто так. То есть, мое последнее желание еще в силе. Исполни его, пожалуйста. Пойди в круглосуточный цветочный магазин и купи жене цветы, хорошо?
   - Хорошо.
   - Любите друг друга. Прощай!
   - Прощай.
   Саша перевернул ведро, и поток воды вынес карпа в реку. Он не сверкнул на прощанье глазом и не махнул плавником. Темная вода Кубани поглотила его. В свете луны она казалась бездонной.
   Саша взял ведро и пошел в сторону дома, пытаясь вспомнить, где в городе К. есть круглосуточный цветочный магазин...
   На этом месте рукопись оборвалась. Автор разослал ее своим друзьям и знакомым, которые оценивали его творчество. А также распечатал пробные копии тем, кто любил читать живые книги. После того, как многие из них прочитали рассказ и донесли свое мнение, автору вдруг пришло послание от небесного сценариста Slavik16d88, в котором был эпилог.
   Эпилог
   Саша заторопился к дому. Он поднял мобильник и посмотрел время. 04-30. По идее времени для покупки цветов было много, надо только вспомнить, где ему встречался круглосуточный цветочный магазин. Во время этих раздумий он прошел мимо строящегося спортивного центра. "Блин, надо было абонемент годовой у него попросить, почему я так уперся, что мне ничего не надо. Всему виной паршивое настроение!" - Подумал Саша.
   Пока он поднимался в квартиру, прошло еще десять минут. Саша вспомнил, что когда забирал Аллу с Дашей из роддома, то там было много цветочных магазинов, и кажется, что там видел цифру "24".
   Алла спала мирным сном. Даша на удивление тоже. Видимо, карп включил свое волшебство. Значит, надо было действовать. Саша еще раз зашел в спальню и посмотрел на спящую Аллу. Она во время сна видимо не раз переворачивалась, и ее одеяло оказалось скомканным, обнажив ее стройные ноги. Какие же они были красивые. Какая же Алла была красивая. Как же он ее любил. Как же он страдал из-за этого секса. У Саши было четкое чувство, что после сегодняшней встречи с карпом у них все будет хорошо.
   Он взял ключи и вышел из квартиры. Консьержка все также мирно посапывала. Через десять минут Саша был в славянском микрорайоне возле пятого роддома. На его радость там был цветочный магазин с цифрой "24".
   Цветов было много. Поштучно и букеты. Саша покрутил головой. Цветов действительно было много, но выбора почти не было.
   - Выбирайте, молодой человек. - Сказала продавщица.
   Алла любила розы розового цвета с маленькими бутонами. Но их не было.
   - А у вас есть розы с маленькими бутонами по несколько штучек на кустике?
   - Нет. Вам для девушки?
   - Для жены. Мне нужно вызвать страсть!
   - Тогда красные розы на длинной ножке.
   Сашу всегда убивало разделение роз на длину ножки. Особенно цена. Ему всегда казалось, что в цветах главное бутон.
   - И по чем они?
   - 130 рублей.
   - А вот эти на средней ножке?
   - 100 рублей.
   Вот она прелесть ночных магазинов. Наценка. Такие же розы на восточно-кругликовском цветочном рынке можно было взять за 50 рублей. Но Саша тут же представил, сколько туда ехать и подумал, что он все-таки заплатит за расположение рядом с домом.
   - А сколько обычно дарят штук в среднем?
   - А сколько ей лет?
   - Двадцать семь.
   - Ну, вот столько и подарите.
   Саша сразу сделал арифметические действия умножения в голове. На 100 умножить было очень легко. 2700. Охренеть!
   - Давайте, я лучше подарю ей 17 роз, столько лет, на сколько она выглядит.
   - Молодой человек, нехорошо экономить на своей жене!
   - Ну, так уступите мне, сделайте скидку.
   - Ну, хорошо. 50 рублей.
   "Офигенная скидка, как мне повезло!" - С сарказмом подумал Саша.
   - Давайте, семнадцать штук. - Сказал Саша, протягивая продавщице деньги, которые он копил на велосипедные педали.
   - Удачного вам дня, приходите еще!
   "Не дай бог к тебе еще прийти!" - произнес про себя Саша. - До свидания!
   Положив букет на заднее сиденье, он помчался домой в предвкушении дарения цветов и исполнении волшебства.
   Ехал Саша быстро и был дома, когда часы показывали 05-00. Зачем он так спешил? Будить Аллу было глупо в такое время. Для пущего романтизма Саше пришла в голову мысль приготовить завтрак и сделать кофе. И все это принести обязательно в постель.
   Для начала он сделал важный элемент в своем плане - пошел и принял душ.
   На кухне у него возник вопрос, что приготовить. Первая на ум пришла яичница. Но это как-то не романтично. Алла любила блинчики, но Саша не любил их готовить. Слишком хлопотно было. Но в такое волшебное утро нельзя было идти на поводу у лени. Он достал муку, яйца, венчик, сахар, глубокую тарелку и сковородку. Готовка началась.
   Все было готово в пять минут седьмого. Подходящее время, если учесть, что Даша обычно просыпалась в начале восьмого.
   Саша поставил все на поднос и понес. Цветы стояли в вазе на кухне. Он поставил поднос на прикроватную тумбочку и сел рядом с Аллой.
   - Зайка, просыпайся. У меня для тебя сюрприз.
   - Что такое? - Пробурчала Алла, приходя в себя. Настроение у нее было, как у человека, которого разбудили рано, и, который не выспался.
   - Я хотел поговорить с тобой насчет позавчерашнего вечера. - Начал он издалека. - Прости меня, пожалуйста, дурака.
   - Который сейчас час? - Все также сонно-сердито спросила Алла.
   - Пять минут седьмого.
   - Что? - Удивилась Алла. - Ты нашел время. Отвянь от меня.
   - Не будь такой букой. - Не унимался Саша. - Я так старался, блинчики тебе готовил, кофе.
   - Саша, давай поспим! - Раздраженно произнесла Алла.
   - Сейчас. - Сказал Саша и побежал на кухню. Он вернулся оттуда с букетом роз. Лицо Аллы поменялось, глаза заблестели. Саша подошел к кровати и опустился на колени. - Алла, послушай меня. Мы почему-то последнее время стали забывать, что мы любим друг друга. Я не хочу дальше двигаться в сторону ненависти, я люблю тебя и хочу сохранить нашу любовь. Прости меня за все нападки, прими эти цветы.
   - Ты так давно мне не дарил цветы. Иди, я тебя поцелую. - Алла притянула Сашу к себе и подарила сладкий поцелуй. Освободив свои губы, она прошептала, - Я тоже тебя люблю!
   Саша отложил цветы в сторону, снял рубашку, потом джинсы и прыгнул на кровать. Он забрался к Алле под одеяло и снова полез целоваться.
   - Так это что, все ради секса? - Хитро спросила Алла.
   - Ну почему сразу ради секса, не убивай романтику. - Прошептал Саша, положив руку на колено Аллы и медленно перемещая ее выше. - Это все ради любви.
   - Саша, я не мылась.
   - Мне сейчас по барабану. Зато я помылся. Я сейчас хочу тебя как никогда раньше. Ты не представляешь, сколько усилий я приложил, чтобы быть сейчас рядом с тобой.
   - Уговорил. Только ты руководишь процессом.
   - С удовольствием.
   Саша приподнял Алле футболку и поцеловал в живот. Он приподымал ее все выше и выше, покрывая поцелуями. Обнажились груди. Сашины глаза, полные желания, утоляли визуальный голод. Он осторожно поцеловал сосок, потом еще раз и еще. Перешел на другую грудь и начал целовать второй сосок. Алла подняла его голову, и они слились в поцелуе.
   Вдруг из детской комнаты раздались всхлипы. Алла тут же вывалилась из процесса, затаила дыхание в ожидании. Раздался тихий плачь. Алла встала и пошла в детскую.
   Саша лег на спину и прошептал: "Засада!" В голове начали разыгрываться сценарии последующих событий. Легкое расстройство начало проникать в его душу. Через три минуты Алла вернулась.
   - Давай, по-быстрому, пока она еще не совсем проснулась.
   Саша тут же стянул с себя трусы, потом Алле шорты и трусики. Он так любил этот момент, когда преград больше не было. Особенно после долгого воздержания. Ему всегда хотелось немного оттянуть момент проникновения, нарастить еще большее желание.
   - Давай, быстрей. - Вернула его на землю Алла. Она взяла инициативу в свои руки сама вошла в себя. Саша начал двигаться. И только он вовлекся в процесс, опять заплакала Даша. Алла тут же выскочила из процесса и убежала в детскую.
   Второго раза Саша уже пережить не мог. Он лежал в кровати с расстроенной миной. Все романтические моменты уже были потеряны. Оттопыренное одеяло в области паха говорило о том, что физиологии тела не нужна душа, но голова Саши сдалась.
   Через несколько минут Алла появилась с заплаканной Дашей на руках. Забавно было видеть обнаженную маму с одетым ребенком. "А вот папа. Привет, папа!". "Привет, малышка!" - С грустной улыбкой произнес Саша.
   Алла положила Дашу между ними, посмотрела на Сашу и развела руками: "Мол, я не виновата!". Даша прижалась к маме, Алла обняла ее и закрыла одеялом. Дочка через минуту снова уснула. "Ну, не расстраивайся. Может, вечером получится!" - Прошептала Алла Саше. "Пойду я, рыбу пожарю" - Сказал Саша, вставая с кровати.
   Настроение снова было паршивое. Ему надо было отвлечься. Он открыл морозилку и стал искать подаренных вчера карпов. Саша взял верхний пакет с двумя карпами и вздрогнул от неожиданности. В следующем пакете с замороженной рыбой была бумажка. Сегодня ночью было много чудес, но они уже воспринимались как галлюцинации, или как сон. Но вот рыба замороженная была реальностью, и Саша не помнил, чтобы он вложил в пакет бумажку.
   Он положил пакет, который держал в руке и взял пакет с бумажкой. Раскрыл его и достал сложенный листок. Это была записка.
   "Саша, извини за такой жестокий прикол, но мы со сценаристом Slavik16d88 не могли поступить иначе. Ты бы видел, как мы прикалываемся над теми, кто загадал богатства, славу и далее по обычному списку. Да и к тому же, мое последнее желание заключалось в том, чтобы ты купил цветы, а не чтобы ты получил секс. Ты сам говорил про американский маркетинг и менеджмент, что их методы тебе не нравятся. А получилось бы именно так. Я дал бы тебе секс в замен на свою свободу, а не просто так. Но ты не расстраивайся и помни, что это был всего лишь этап возвращения к вашим истинным чувствам. Не останавливайся на достигнутом, развивайся. Любите друг друга!"
   Саше стало легче. Он положил рыбу обратно в морозилку и пошел исполнять свое желание, которое преследовало его всю эту ночь. Саша пошел спать, хотя он осознавал, что и в этом деле ему помешает его прелестная дочурка, цветок его жизни.
 


Рецензии